Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Бензонасос. Проблемы и обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zorgen, 2 фев 2008.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.411
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    С некоторых пор появилась такая особенность. Когда в баке остается 18-20 л. бензина (а это ни много ни мало почти 1/3 объема) машина начинает подтупливать в момент прохождения резких поворотов и при резких ускорениях. И чем ближе к концу бака тем чаще этот тупеж проявляется, раньше появляется и дольше продолжается. При полном баке ничего этого нет. Понятно что в поворотах и при ускорениях бензин в баке смещается вбок или назад и бензонасос хватает воздух из-за этого, но ведь раньше такого не было. Да и непонятно почему это стало происходить. Турбинка же стоит в пластиковом корпусе, внутри которого бензин не должен так сильно плескаться, как в большом объеме бака и не должен оголять входное отверстие турбинки. Слететь нижняя часть корпуса насоса не могла, она вроде бы как в дно бака уперта и прижимается пружинками. В общем похоже надо лезть туда смотреть.
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.807
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Сетку менять скорее всего
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.411
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А сетка-то как влияет? Год назад снимал, промывал там все, удалял бумагу из тонкого фильтра. Сетка достаточно чистая была.
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.807
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Не знаю как но я бы начал с неё
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :ok:

    :lol:
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Интересно как там фильтры на форсунках поживают после удаления фильтра тонкой очистки.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.411
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так тонкий фильтр внешний установлен.
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А, понятно.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.411
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Там, на дне корпуса, помню, стоит некий лепестковый клапан, который не дает бензину сливаться в бак из корпуса насоса. Может под него какая сорина попала и он не держит.
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.807
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    как вариант. ну или турбинка умирает
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.411
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Турбина бы умирала во всех режимах, а не только в поворотах при неполном баке.
     
  12. Nikolai0288

    Nikolai0288 Новичок

    Регистрация:
    16 май 2019
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    Николай
    Короче, промыл, как описал, не помогло
    --- Сообщение объединено, 28 май 2019 ---
    Всё так же и осталось, и при оборотах от 1000 до 2000 подтраивание:dash1:
     
  13. AlFurious

    AlFurious Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2019
    Сообщения:
    58
    Поставил вчера насос Патрон от Шате-М - гогно тёплое! Не связывайтесь ваапше!
    Началось с того, что лепесток на колбе (который позволяет правильно ориентировать насос) шире оригинального на 2 мм. Ну ладно, подрезал чуть на баке отверстие. Насос, со скрипом, встал на место.
    И тут началось самое интересное - разъём, тупо, не подходит! Точнее выглядит также но на какие-то доли ММ отличается, и разъём «папа» (который со стороны проводки) не входит, пришлось нагревать маленькую отвёртку и править направляющие в разъёме насоса. Но и это не помогло! Сами пины в разъёме расположены не симметрично! И на другом расстоянии друг от друга! Короче после долгих мучений, чуть-чуть повредил разъём проводки (не критично), подрезал защёлку и впихнул разъем...
    Обидно то что желаемый результат не достигнут, лучше машина не поехала :(
     
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.807
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Сдать надо было его и всё
     
  15. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    полистал драйв2, тоже некоторые владельцы отписываются что на фазе2 стоит наружный фильтр, пришли к выводу, что переходили на новую фильтрацию постепенно. Получается некая гибридная система, модуль снимал никаких швов, паяльных следов нет) все заводское. Когда увидел фильтр офигел...
     
  16. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.092
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А насос с двумя выходами или одним?
     
  17. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    поподробнее про трепанацию? корпус резать и паять надо?
     
  18. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    бензобак так устроен + модуль, что при поворотах и т.п. бенз от насоса не должен отливать полностью, иначе от воздуха умирали б они быстро очень.
    Сетка заросла к бабке не ходи
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.411
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да, паять с металлической сеткой иначе давлением выдавит. Фотку где-то выкладывал.
    --- Сообщение объединено, 3 июн 2019 ---
    Посмотрю конечно, но непонятна физика, почему при заросшей сетке не тупит при полном баке?
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.807
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А кто знает или может измерить диаметр регулятора давления и его посадочного места в модуле и расстояние между металлическими направляющими крышки модуля второй фазы?
     

Поделиться этой страницей