Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by Роман, Mar 12, 2007.

  1. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Joined:
    Mar 21, 2015
    Messages:
    332
    Location:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Сам прикол в том что если не будет толчка движка то машина работает идеально и без всяких Ростов температуры и прыжков оборотов
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 25, 2010
    Messages:
    9,690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А без кондея вентилятор охлаждения вообще включается и при какой температуре?
    Без кондея Вам надо поездить и понаблюдать! 115 - это очень высокая температура для двигателя!!!!! У Вас может там замыкает что то где то и поэтому такая история или наоборот пред где подгорел!
     
  3. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Joined:
    Apr 7, 2014
    Messages:
    1,426
    Occupation:
    ИТ
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Температуру даже не увидел.Высокая,да.Вентилятор включается?Если да,то как Евгений написал нужно первым делом бампер снимать и радиаторы разводить и продувать.
    --- Сообщение объединено, Jul 3, 2019 ---
    Имхо толчок может быть связан как раз с ростом температуры,а не наоборот...
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 25, 2010
    Messages:
    9,690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Легко, прям вот запросто может быть!!!!!
     
  5. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Joined:
    Apr 7, 2014
    Messages:
    1,426
    Occupation:
    ИТ
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если вентилятор работает,а температура не падает,то имхо в первую очередь дуть радиаторы нужно...
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 25, 2010
    Messages:
    9,690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот еще думаю а не компрессор ли там подклинивает, от этого и толчок и дальше хрен его знает что там работает а что нет, мож вентилятор то после этого вообще молчит ......
     
  7. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Joined:
    Apr 7, 2014
    Messages:
    1,426
    Occupation:
    ИТ
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Наверное и такое возможно...Неплохо бы у Александра узнать, на первом видео, работает ли кондей или нет? А также работает ли вентилятор?
     
  8. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Joined:
    Mar 21, 2015
    Messages:
    332
    Location:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Кондей и вентилятор работают
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 25, 2010
    Messages:
    9,690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну попробуйте - едите, толчок, обороты поплыли, температура вверх - тормозите, выключаете кондей, перезапускаете машину и едите без кондея наблюдая за температурой и будет ли толчок!
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,068
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Второе видео -на 4:58 уходит в резервный режим Состояние 1. очень вероятно что в это же время выскочила ошибка по ДПРВ.
    Ты конечно не вспомнишь, но всё таки спрошу - Толчок не заметил?
    при этом фазорегулирование было в норме.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,068
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот хоть убей не пойму почему температура растёт!
    ну нет регулировки фаз и что? как это влияет на термостат? он с электрикой ни как не завязан. Короче, надо проверять работу системы охлаждения!
    Проверь соты радиатора визуально, возможно его надо мыть.
    Проверь когда открывается термостат.
    При температуре за сотню вентилятор должен работать на большой скорости.
    Ну и с ДПРВ надо потренироваться. Либо сам датчик мудрит, либо в ЭБУ проблемы.
    На ровном месте в ошибку уходит.
     
  12. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Joined:
    Apr 7, 2014
    Messages:
    1,426
    Occupation:
    ИТ
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если вентиль работает,то я бы всеж первым делом радиаторы помыл.Фазорегулирование отключилось гораздо раньше чем мотор стал сильно греться.Поэтому это все не связано скорее всего.Нужно разбираться с температурой,а затем с дпрв/его разъемом.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,068
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    КилоОм? или Ом всё таки?
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,068
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    На втором видео заметил одну особенность:
    t дошла до 84 и начала снижаться. типа открылся термостат. потом замерла на какое то время и на 5 минуте пошла в гору.
    такое ощущение, что большой круг не работает:scratch_one-s_head:
    проверь ка нижний патрубок (выход с радиатора) осторожно!!! при температуре за сотню он кипяток должен быть!
     
  15. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Joined:
    Sep 19, 2018
    Messages:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    простейшая проверка, и ниже по документации: Если в кратце проверяем сопротивление, потом подключаем питание и при прохождении металич предмета возле приемника должен сработать светодиод...
     

    Attached Files:

    dimboo likes this.
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,068
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ещё интересно, почему в резервном режиме компрессор не отключается?:scratch_one-s_head:
     
    GreyMan likes this.
  17. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Joined:
    Sep 19, 2018
    Messages:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    скорее всего как выше писали, забит радиатор... Так как если бы не работал термостат температура быстро бы росла до перегрева. интересно, что происходит в этот момент с расширительным бачком. Может от перегрева и голову уже повело... А может и крыльчатки помпы нет, что хочешь может быть)))
     
  18. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Joined:
    Mar 21, 2015
    Messages:
    332
    Location:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Доброе утро мегановоды, начну по порядку))). С ваших вопросов при нагреве компрессор отключается,не знаю как но все же температура как то завязана с толчком так как если его нет все в норме,Дим да именно кОм показал в начале пока был теплым а после бутылочки пивка не спеша он начал показывать по всем трём контактам ноль, вчера вечером я отключил дпрв и сегодня проехал тот же маршрут что и вчера вечером только с отключением дпрв и ни чего не произошло ни одного толчка и температура на месте третьем делении.Вот как то так))
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,068
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    ну тогда бы даже через печку двигатель не охлаждался.
    --- Сообщение объединено, Jul 4, 2019 ---
    :hunter::hunter::hunter::wacko:
    компрессор(кондей) при этом работал?
     
  20. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Joined:
    Mar 21, 2015
    Messages:
    332
    Location:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Кондей херячил на всю
     

Share This Page