Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.089
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    --- Сообщение объединено, 2 июл 2019 ---
    :smile3::good:
    --- Сообщение объединено, 2 июл 2019 ---
    А чем вообще пластик хуже люмишки? Хрупкий?
    --- Сообщение объединено, 2 июл 2019 ---
    Пока никаких течей не наблюдал, стрелка на 3 делении стоит на приборке, карлсон включается вообще редко и то только сейчас стал летом...Пока проблем не вижу...
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Функция этого корпуса глубже чем просто работа термостата, а соответственно и связанные с ним проблемы. Термоэлемент в нем может быть живее всех живых, и температура будет правильной и карлсон может работать адекватно, а проблема будет в низком давлении масла из-за него. Признаки того, что его давно пора менять на металл (вместе или по отдельности): бурая маслянистая пена в расширительном бачке, потение маслом самого корпуса и подтеки на коробке передач в верхне-задней ее части возле места стыковки с двигателем (глядеть лучше из ямы или сверху сняв площадку АКБ), стук гидриков. Не исключена и просто потеря давления масла при отсутствии подтеков снаружи и других внешних признаков..
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2019
  3. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.089
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А пробег у вас какой?
     
  5. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.089
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    140000
     
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.233
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А как это сделать? :blush2: :pardon: как часто вообще встречается данная проблема, в смысле забитость катализатора и глушителя?
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2019
  7. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    Глушитель тактильно - рукой, листиком бумаги либо по отчетливым потокам воздуха при оборотах на пыльной поверхности. С катом сложнее, по правильном, выкручивать верхнюю лямбду и измерять давление... Еще можно примерно понять по показаниям нижней лямды, особенно заметно как значение растет при длительных высоких оборотах. Да и по звуку-)) понятно, если есть с чем сравнивать, если забит глушитель, машина работает как на электрике, не слышно работы совсем))), а с "нормальным" - урчит... А как мурлычет, если вовсе снять глушитель - песня...
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Он в этом случае вовсе не мурлычет, а ревет как подраненный динозавр:smile3:
     
  9. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    я бы не сказал, так интересно звучит, особенно при перегазовках... и явно легче надувается двигатель без него.
     
  10. Sova1618

    Sova1618 Только зашел

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Sova1618
    Непонятный звук двигателя при условии: 1. Обороты двигателя держать 1100-1500 2.Двигатель прогреть 3. Если отпустить педаль газа на ходу .
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если слушать только звук не глядя на видео - то слышится трактор "Беларусь" на пашне.:smile3:
    А какой звук в этой гамме звуков есть непонятный - так и не понял.
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Профиль не заполнен - какой движок :dntknw:. Вроде как и на фазер похоже, а слушают почему то только снизу!!!!!
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    фазик это, осталось только проверить: проблемма в клапане, в давлении масла или в самом фазике( именно в этой последовательности).
     
  14. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    а сверху видео нельзя было снять ? на яме звук еще больше раздаеться !
     
    GreyMan нравится это.
  15. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    1- проверить просто, выкручиваешь лямбду и пробуешь как едет)
    2 - забитость ката проблема от пробега могу сказать массовая к 200 т. км у всех забит, у некоторых еще так себе, некоторых фатально- от манеры еды зависит.
    Например у меня был забит средне- не ехала как надо, зато экономично при пенсионерской езде)
    И главное после выбития ката ДВС начинает масло подъедать - это тоже массовая проблема после выбития ката - сопротивление на выпуске уменьшается и масло улетает
    --- Сообщение объединено, 4 июл 2019 ---
    зато джинсы модные у посона))
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Чет с трудом верится про масложор. Есть мнение, что это при хреново выбитом кате случается, когда частицы керамики попадают в цилиндры из выпуска.
     
  17. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    когда частицы попадают - там ваще писец приходит, не только масложор))
    на форумах и на нашем тоже, многие отписывались о жоре после снятии ката и даже замены на пламягаситель
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не Коль, я у себя отрезал его, вытаскивал на улицу, разрезал и вычищал, потом продувал весь глушак, промывал - попадания частиц исключены, а замену колец отловил через месяц, маслосъемные были в хлам забиты!
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так уж и у всех!?:wink3:
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Странно, а почему на авто без ката не жрет
     

Поделиться этой страницей