Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР
    Подскажите, а пружины от обычного сценика или грант вы поставили?
     
  2. скалолаз

    скалолаз Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2019
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Алексей
    От обычного.
     
    Mikluxa нравится это.
  3. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Народ подскажите по задним амортизаторам,какие ставить? Спереди стоят Monroe E-4751
    И еще вопрос.При замене задних амортизаторов обязательно ли домкратить машину или нет?
    И еще вопрос. есть ли разница для плохих дорого и европейки?
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2019
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если с ямы будите делать то не обязательно домкратить, а так если, не знаю подлезете ли! Одному не удобно верхние болты вставлять!
    Для плохих дорог длиннее на 2-2,5 см так как пружина и толще и выше! Я ставлю оригинал и зад и перед всегда - выхаживают по 100 тыс. щитаю нормально, чего тут экономить то, да и цена не особо большая!
     
  5. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Господа, доброго дня. Со мной произошла такая ситуация, когда затягивал болты крепящие сверху амортизатор к кузову, один из болтов сорвал. Не знаю куда тянул так дурья моя башка. В итоге езжу только на двух затянутых болтах. Один просто наживлен. Чем чревата такая езда? У кого такое было и как лечили? Спасибо
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.777
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    чревато обломом амортизатора и даже вылетом пружины (надо уметь правда). Когда у меня сайлет верхний обломился, машина знатно виляла-очень не приятное ощущение... Брать экстрактор и выкручивать обломышь
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это не амортизатор к кузову крепится, а опора. Резьба в корпусе опоры. Вариантов два - Менять опору или ставить гайку (если сможете подлезть) снизу
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.777
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    тьфу!!! я про задний подумал...:dash1:
     
  9. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    я лечил сначала тем что расверлил и мечиком перекуртил на больший диаметр,а потом и вовсе заменил опору и все
    --- Сообщение объединено, 16 сен 2019 ---
    я рассверлил и мечиком сделал больше чуть диаметр. соотвественно болт чуть больше использовал
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :don-t_mention:
    Снимаете локер и снизу накручиваете гайку, там болты длинные
     
  11. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Вся проблема в том, что как назло болт именно тот сорвался, который ближе к двигателю, то есть за амортизатором. Можно ли туда подлезть
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вставьте болт снизу, а гайку сверху

    Что бы недержать в трудных местах ключем, приваривали к головке болта болтик, он упирался в стенку и не прокручивался.
     
  13. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Не пояснил в проблеме....
    --- Сообщение объединено, 16 сен 2019 ---
    Там подлезть Су.. тяжело. Будем пробовать
    --- Сообщение объединено, 16 сен 2019 ---
    Но два болта затянуты сильно. Неужели опасно так ездить. Там вить ещё и весом машина давит. Куда она денется то)
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну мало ли, с трамплина, например, прыгать надумаете :smile3:
     
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.777
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    соединить два три удлинителя от воротка
     
  16. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Ну с трамплина точно уж не будем :)
    Я думаю не стоит заморачиваться тогда.... Но покоя не даёт мне :(
    --- Сообщение объединено, 16 сен 2019 ---
    А так я конечно посмотрел, резьба в опоре не о чем. Там очень легко ее сорвать болтом.... Я делал по мануала тянул 40 ньютон. И в итоге на тебе хорошо, что остальные не стал. Смотрю тянется и тянется, думаю не должно быть такого......
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот как раз к этому болту и легче всего подлезть ничего не разбирая, рукава только по выше закатать и руки поглубже! Только нужно что бы болт одновременно закручивался и в опору и прижатую к ней с низу гайку, тогда все затянется и гайку не надо будет ничем держать!
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тут надо смотреть будет ли возможность потом срезать чем-то этот болт, есть ли доступ болгаркой или дрелью.
    А то потом через пару-тройку лет ( а точнее зим), когда придет пора менять опорник захотите снять его, а резьба то в гайке закаисла и болт будет вращаться вместе с гайкой.
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну нельзя такую возможность исключать!!!!! Я ставил человеку, отъездил он 4 года и потом менял - нормально открутилась. Там болт через опору в гайку и из гайки вообще не торчит, поэтому особо не закисает!
    А так то можно и болту башку снести и вытащить в низ, если уж не открутится!
     
  20. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Ок. Будет время чуть позже. Попробую залезть ручками и накрутить гайку :) на ощупь
     

Поделиться этой страницей