Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опоры (втулки) стабилизатора

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем pro, 13 апр 2009.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    В общем меняют, если я правильно понял, в основном из-за утренних поскрипываний этих самых втулок о стабилизатор, в процедура дорогостоящая… сами втулки не дешёвые 1500р/шт если оригинал ставить, да плюс работа, если в сервисе делать (а зачастую прокручивается крепёж), не малая сумма выливается :preved:
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2019
  2. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Доброго дня всем.
    Чего- то скушно стало.
    Вот, готовятся к установке. (подрамник не мой, фото из "Этих ваших Инторнетов"). Для понимания, куда можно подлезть шприцем.
     

    Вложения:

    ВовкаВовка нравится это.
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.852
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Пыль прилипает к смазке и получаем наждак, не?
     
  4. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ничего туда не прилипает и не попадет никаким образом. Там такой обхват, что можно МКС уплотнять. Проверено, только слошил и поменял (сдуру) синий полиуретан на желтый. "Ой, дурак" !!!(С).
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну теперь остается вместо шаровых шкворня приспособить, на рычагах вместо втулок резьбовые втулки поставить и пальцы с сухарями на тягах менять
     
    Sanmegan и Брюнет нравится это.
  6. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Волга- пройденный этап. Но руки- то помнят!
     
    gorge нравится это.
  7. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.817
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    А нахуа там штуцера? Не, я понимаю, что смазывать. Но какого художника они нужны, если подают смазку меж скобой и втулкой, когда скрипит меж втулкой и стабом?
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Скорее всего Леха там буит технологическое отверстие во втулке и смазка через отверстие будет попадать между втулкой и стабом, не во все места конечно, но будет!
     
    Медвед и ВовкаВовка нравится это.
  9. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.817
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Вот жеж пердимоноколь. :crazy:
     
  10. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Пресс- масленки как раз и подают в пару трения. Отверстия просверлены и в полиуретане тоже. Большего диаметра, с учетом последующего обжатия. Отверстия сквозные, как раз напротив масленок.
    --- Сообщение объединено, 17 сен 2019 ---
    Артикулы все есть, обращайтесь, как говорится... Полиуретан наш, скобы- Турецкие. Стоили (Три года назад) какую- то муку. Вот только руки дошли (Стали скрипеть этим летом на ???горячую???, скрип заипал...).
     
  11. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.817
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Так может синие возвернуть просто. раз они так нравились?
     
  12. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.704
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Стабилизатор от нота...
     
  13. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Так я и вертаю обратно на синие. На фото- все новое. Желтые стоят сейчас и звучат. Синие бесшумные, просверлены и готовы к установке.
     
  14. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.704
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Гайку подсунуть можно...если выкрутить удастся...
     
  15. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.817
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Опять не понял. Зачем вся эта конструевина для синих. если они и так нормальные? Я так понимаю, вся эта конструкция нужна для говеных втулок или когда уже стаб изношен. Просто именно тогда и будет скрипеть. Не?
    --- Сообщение объединено, 17 сен 2019 ---
    Куда вы там гайку подсовывать собираетесь?
     
  16. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Весь конструктив затеян, дабы улучшить и без того хорошее. Совершенство недостижимо, но стремиться к нему следует.
    Источник:
    Библия автослесаря

    1.Лишних запчастей не бывает.

    2.Всякую гаечку открутивши — отмой её, почисть, проверь резьбу и сохрани в надлежащей коробочке. Буде же грани её срезаны или резьба проёбана — выбрось с сожалением, но решительно. Ибо сказано: «Говна не жалко!»

    3.И болтики тоже

    4.Почти всякую шпильку можно на время заменить болтиком, но следует помнить о бренности временного.

    5.Герметик придуман во благо, но Истинный Мастер Пути знает: «Хорошая прокладка сама себя держит!»

    6.Если гайка твоя не идет по резьбе болта твоего, то не спеши взяться за Трубу. Включи сначала мозги твои и задумайся – а та ли гайка? С той ли резьбою?

    7.Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: «Отвалится ж нахер!»

    8.Не бойся открутить лишнего, ибо даже ошибившись – познаешь новое. Ну, или хотя бы ещё раз смажешь.

    9.Сомневаешься – переделай! Дважды и трижды открути, подпили, смажь, затяни, покрась и поменяй прокладку. Ибо совершенство недостижимо, но стремиться к нему следует.

    10.Истинный Мастер Пути за слова «и так сойдет» может и уебать.

    11.Сначала зачисть Щеткой, потом отмочи Керосином, потом дерни «на затяг», и только потом откручивай. Но и отломивши не переживай, ибо сказано: «Имей запасную!»

    12.Не спеши использовать Инструмент свой прежде Головы своей, дабы не смотреть с ужасом на дело рук своих. Ибо иной и за Болгарку схватится не подумавши, да так, что и Сварка не поможет…

    13.Следующий Путём всегда ждет пиздеца. Но лишь Истинный Мастер Пути к нему всегда готов – свеж диск Болгарки его, и полон баллон Сварки его.

    14.Уроненный ключ улетает тем дальше, чем он нужнее.

    15.Чти Догмат, но включай и Голову. Ибо не всякий провод, обозначенный на схеме «черным» воистину черен, и не всякий «белый» на самом деле бел. Помни — неисповедимы пути Конвейера, и Руководство По Ремонту следует уважать, но понимать метафорически.

    16.К советам других Мастеров относись внимательно, но не принимай с безоглядностью. Ибо и лучшие из чужих решений остаются чужими.

    17.Сделанное правильно – красиво. Если сделанное тебе не нравится – то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново, поставь новую – ну, или хотя бы покрась. В крайнем случае, возьми кувалду потяжелее и размахнись получше, ибо сказано: «Красота – это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»

    18.Однако же в поиске совершенства не напрягись чрезмерно — надорвешься и впадешь в уныние. Ибо сказано: «Если Красота спасет мир, то Похуизм – нервы…»

    19.Не пытайся сделать все сразу. Помни – всякий узел должен быть сделан идеально, но не всякий – именно сейчас.

    20.Не бойся Сложного, ибо каждое Сложное состоит из множества Простых. Если не пугает тебя откручивание Гайки Колесной, то отчего пугает Коробка Передач? Крути Гайку за Гайкой, и сам удивишься потом, как было просто все. Ибо сказано: «Нет простого и сложного, нужно лишь придрочиться…»

    21.Не бойся делать того, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».

    22.Затягивая гайку свою помни – тебе же ее и откручивать!

    23.Не говори: «На скорость не влияет», сделай правильно!

    24.Состояние «полностью исправен» лишь краткий миг иллюзии на пути УАЗдао. Если же оное постигло тебя – не радуйся, но ищи, чего ты не заметил…

    25.Всякую резьбу смажь графиткой — в другой раз себе спасибо скажешь.

    26.Нет гаек, которые не откручиваются, бывает лишь труба коротка.

    27.Болгарка дурака не любит.

    28.Известная неисправность лучше неизвестной, а потому опасайся «исправных» машин.

    29.Нигрол плюс пушечное сало — единственный настоящий рецепт бессмертия.

    30.Все гениальное просто. Но не все гениальное нужно.
     
    Escadra и AndrewS71 нравится это.
  17. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    Себе тоже поставил, думал подмажу и не будет скрипеть...
    Не помогло, скрипят под своё какое-то настроение, то есть иногда...
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот стуков от них не было и собранность у машины была - в этом плане все нормально!
    А вот скрип, причем с наступлением тепла, обычно ж на оборот с наступлением холодов начинают скрипеть, и чем теплее тем сильнее скрип - заразы! Причем даже не на лежачих а просто трогаешься/оттормаживаешься - скрип!
     
  19. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.704
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Я не собираюсь,... я подсовывал,когда при сборке прокрутилась закладная...
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.472
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Подозреваю что к тому, который с водительской стороны, шприцом никак не подлезешь. Разве что подрамник опускать каждый раз.
    Нужно пресс-масленки вывести трубочками куда-то в более удобное место. Так на станках делают. Типа система централизованной смазки.
     

Поделиться этой страницей