Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. скалолаз

    скалолаз Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2019
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Алексей
    Дико извиняюсь, сильно засомневался в правильности измерений,смотался в гараж измерил колбы, оказалось что в китайских колбах 1деление равняется 5мг, так что получается что на горячую 1,3,4—ая —15мг, а 2ая—20мг. за 3мин. Вроде форсунки в норме.
     
  2. Сирожа

    Сирожа Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    г. Пенза
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да, проблема явно не в форсах..
    А регулятор давления не меняли?
     
  3. скалолаз

    скалолаз Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2019
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Алексей
    Нет регулятор ещё не менял,наверное придётся заказывать.
     
  4. Сирожа

    Сирожа Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    г. Пенза
    Имя пользователя:
    Сергей
    Себе ставил этот - A2C59506225. В Автодоке за 4 тысячи с чем-то.
     
  5. скалолаз

    скалолаз Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2019
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ну вот я разобрался с незаводом на горячую, сегодня поменял регулятор давления, теперь заводится хорошо, давление поднимается до 150бар моментально, после глушения давление в рампе держит 30бар и постепенно опускается, на старом регуляторе падало моментально в 0бар. Теперь осталась проблема в том что клип показывае в параметрах что нет синхронизации, хотя ошибок нет ни по датчику распредвала ни по датчику коленвала. Распредвал стоит новый, датчики заменены оба, грм проверен несколько раз, заводится сразу. Попробовал поменять комп, только со Сценика, заводится не захотел, поставил родной заводится хорошо, выручайте советом, может всё таки что то с компом?
     
  6. Den Stemper

    Den Stemper Только зашел

    Регистрация:
    13 апр 2019
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Den
    Друзья! Прошу помощи! Не запускается двигатель. К9К 724 1,5dci. Delphi.
    До диагностики 500км. Для решения проблемы были
    1.заменены мультипликаторы двух ранее льющих форсунок
    2.регулятор давления топлива
    3.перебран насос,стружки и выработки нет
    4.проверен ДПКВ
    5.проверены метки ГРМ на всех шкивах включая насос естественно.
    6.заменен топливный фильтр.
    7.стартер и аккумулятор в норме
    Топливо поступает на форсунки, но впрыска не происходит, уходит в обратку.
    Грушей качал, форсунки развоздушивал откручиванием на 17
    Если обстрагироваться от подачи топлива, пытался запускать с эфира и бензина в воздушный. Пытался таскать на верёвке, в том числе впрыскивая бенз со шприца. Даже не схватывает.

    Подскажите куда ещё глядеть, без диагностики, либо примитивными средствами?

    С уважением!
     
  7. Den Stemper

    Den Stemper Только зашел

    Регистрация:
    13 апр 2019
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Den
    Добавлю ещё следующее! Много читал по этому поводу на форумах. Советов много, многое сделано. Плохо то,что не видел, чтобы люди отписывались по решению проблемы. Это решало бы многие подобные проблемы.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.477
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Что значит уходит в обратку? При исправных форсах топливо не должно уходить в обратку, ну т.е. не более 4-5 см.куб в минуту на холостых оборотах с форсунки. А раз уходит поэтому и не заводится. Обзаведитесь эльмкой и пиреном чтобы не ездить по 500 верст на диагностику.
     
    Сирожа и Semjkeee нравится это.
  9. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    помимо топлива еще и воздух нужен.
    что с воздухом?
     
  10. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Зачем прыскать бенз во впуск .... После ремонта ТНВД и форсунок как выгоняли воздух из системы я просто откручивая трубки подачи ? , если да то есть шанс что форсы словили клина , поэтому и не заводится .
     
  11. Den Stemper

    Den Stemper Только зашел

    Регистрация:
    13 апр 2019
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Den
    Бенз, вместо эфира.чтобы помягче. Форсунки развоздушивал откручиванием трубок, крутил стартером. пропускал соляру
    --- Сообщение объединено, 15 апр 2019 ---
    Меня ставит в тупик,то что с эфира не схватывает даже. Что топливо не идёт в цилиндры это факт. Но на эфире или бензине в воздухан, должен же хотя бы чихнуть??? Или не факт?
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.477
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Компрессию не мешало бы еще измерить. С чего вообще начались проблемы?
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.477
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тема вроде про то как не заводится дизель, а у меня вчера обратная ситуация вышла - дизель завелся сам без стартера.
    Заводил Эспейс товарища. Там как и на Мегане кнопка старт/стоп, но в отличие от Мегановской ее надо держать нажатой чтобы стартер крутил, отпускаешь и он перестает крутить. Так вот я по привычке как на Мегане нажимаю и сразу отпускаю кнопку, стартер немного крутанул движок и остановился, движок не успел завестись. В этот момент меня позвали с улицы, я открываю дверь, поворачиваюсь на сиденье, начинаю выходить из машины и в этот момент движок раз и заработал сам. Чудеса да и только. С момента неудачного запуска прошло секунд 5.
    Я слышал раньше что такое хоть и маловероятно, но возможно на бензиновых движках. Если хорошая компрессия и поршень одного из цилиндров остановился строго в ВМТ такта сжатия чуть чуть на какие-то микроны перейдя эту точку, то просто при последующем включении зажигания проскакивает искра, поджигает сжатую в цилиндре смесь и двигатель сам начинает работать.
    А тут дизель с электронным впрыском. В общем чудеса.
     
  14. krakotskiy

    krakotskiy Только зашел

    Регистрация:
    12 дек 2018
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Юрий
    Что-то тут с форсунками кажись и топливной. Езжайте лучше к диагностам проверенным. Можете здесь покапаться, но тоже не уверен. Отпишите хоть нам потом
     
  15. Valdemarz

    Valdemarz Только зашел

    Регистрация:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Валера
    Всем привет ,а кто нибудь может подсказать сервис в Санкт-Петербурге .Где не только диагностику по компу делают ,а сразу например могут починить форсунку.
     
  16. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Бош сервисы,например на Софийской.
     
  17. Мария25

    Мария25 Только зашел

    Регистрация:
    2 сен 2019
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Мария
    Здравствуйте! Renault Megane II универсал 2007 г.в. 1,5 дизель К9К G724 .Возникла проблема с запуском двигателя, заводится на холодную не с первого раза, дымит бело-сизым дымом.Топлевный фильтр заменён, диагностика ни чего не показала (сказали возможно аккумулятор), вчера аккумулятор поменяли. Проблема осталась.На что теперь обратить внимание? Форсунки?
     
  18. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Компрессию померить нужно и заодно свечи накала проверить и исходя из этого делать выводы.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.477
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не знаю как на меганах дизельных, но на других авто неисправная свеча обычно ошибку дает и зажигает лампу на приборке. Да и не зима еще чтобы без свечей не заводилась, да и выход всех 4-х из строя одновременно маловероятен.
    Я бы начал с теста на слив в обратку.
     
  20. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Если в обрыве то ошибку покажет, если конкретное КЗ то пред сгорит, но иногда бывает что нагреватель работает не на полную мощность и не на кончике (деградация) и тогда и ошибок нет и свеча считай не работает.
     

Поделиться этой страницей