Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стартер. Поломки и обсуждение

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Kerk1, 23 апр 2007.

  1. ИгорьPln-Ua

    ИгорьPln-Ua Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2019
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Игорь
    ну вот завтра так и будет))нашол схему и по форумах информацию где какой вольтаж должен бить,вопщем надеюсь тсправиться,всем спасибо за информацию и мисли
     
  2. Nikolya1957&

    Nikolya1957& Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2019
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Nikolya1957&
    При запуске бывает какой-то звук .как будто бендинкс на стартере вовремя не откидывается .Подскажите пожалуйста что это может быть.даешь газу пропадает.время от времени появляется при запуске
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    http://www.megane2.ru/forum/threads/starter-polomki-i-obsuzhdenie.5392/
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.365
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Стоит снять и разобрать стартер, почистить направляющие бендикса, смазать свежей смазкой, посмотреть не лопнула ли пружина бендикса.
     
  5. Nikolya1957&

    Nikolya1957& Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2019
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Nikolya1957&
    Разбирал смазывал ,вроде в порядке.может не в стартере дело .Думал выжимной подшипник.Но нет на днях поменял сцепление все в сборе .
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Наверно подшипник кондея или ролик какой. Генератор не шумит?
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.365
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну если Вы уверены, что звук не от стартера исходит, то предположу что это фазик.
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    +1 , пусть запись звука сделает.
     
  9. Nikolya1957&

    Nikolya1957& Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2019
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Nikolya1957&
    Звук со стороны водителя идет.А звук записать не успеваю он быстро прекращаеться
    --- Сообщение объединено, 30 сен 2019 ---
    На сколько я знаю фазик находиться на другой стороне где "ГРМ"
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Откройте капот, включите телефон на запись, положите телефон на АКБ микрофоном вверх и заводите :wink3:
     
  11. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Добрый день. Машину купил в 2016, бывшая владелица сказала, что меняли стартер. Особо внимания на это не обратил.
    Итак, как всё начиналось. Впервые машина не завелась с похожим, как у многих здесь синдоромом. Выжимаю сцепление, жму на кнопку, табло загорается, стрелки оживают, а вот стартер не крутит. И пишет ошибку "steering not locked". После пары попыток, все же завелась. Данная проблема появлялась крайне редко - раз в 5 000 км пробега. После замены аккумулятора на новый, проблема заводки не исчезла, однако больше не высвечивалась ошибка "steering not locked".
    Однажды, случайно выявил такую закономерность. Когда не заводилась с такими симптомами, я ее толкал и пока машина катилась, включал первую передачу, как бы немного двигатель прокручивался. Машина останавливалась и пробую снова завести и чудо, машина завелась. Но на этом мои эксперименты не закончились. В гараже, когда не было возможности толкать, уже при выжатом сцеплении и нажатой один раз (но не удерживаемой кнопкой старт-стоп), воткнул 5 передачу и о чудо, стартер схватил и завелась. Обрадовался, думал что проблема незаводки решена. И теперь, при каждом случае отказа заводится, втыкал передачу и словно после этой процедуры, ток начал течь и доходил до стартера, он оживал.
    Полгода назад появился новый симптом. При заводке слышен скрежет от стартера, он крутит и заводит. И это скрежет периодически стал появляться при заводке. Ну думаю стартер барахлит, надо снять его и перебрать.
    Буквально две недели назад приключилась со мной та же самая беда. Ну я, уже подкованный опытом, думаю сейчас воткну передачу и заведется. Втыкаю передачу, стартер не крутит и чувствую запах гари (окна были открыты и печка включена). Не придал значение. Вытащил ключ, закрыл дверь, поставил на сигнализацию, потом снова снял, втыкаю ключ, нажимаю кнопку, табло как обычно загорается, стрелки оживают, однако никаких звуков стартера не слышно, но зато чувствуется снова ЗАПАХ ГАРИ!!! Реально испугался. Выхожу из машины, открываю капот...Запах гари исходит из-под капота моей машины. Тут я реально испугался, думаю вдруг сейчас вообще загорится. Рисковать не стал, благо машина была на спуске, толкнул сам и завел проверенным "дедовским методом". ДОехал домой (75 км до дома). Заглушил машину, и думаю снова попробовать завести с кнопки. Завелась. Это уже было последний момент, решил снять стартер и перебрать его.
    На сладующий день благополучно его снял (потратил 3 часа), однако теперь, зная все нюансы, сниму его максимум за час.
    Разобрал стартер, и первое что бросилось в глаза, статор, ротор весь в черной гари, и запах гари исходил именно от стартера. Думаю дай все почищу, смажу, соберу. Так и сделал. Пробую его работоспособность на снятом аакумуляторе, все работает идеально (отдельно и втягивающее работает, и сам ротор крутит, и все вместе работает). Зачистил до блеска все контакты, собрал, хорошо затянул гайки, болты. Поставил аккумулятор, завелась сразу.
    И так целую неделю. Однако вчера, ехал по трассе, в одном месте заглушил машину, последующая попытка завести и все тщетно. И снова запах гари!!! Подождал немного, видимо что-то там остыло и машина завелась с кнопки.
    Прошу извинить за столь длинный, точнее подробный отчет. Но хочется услышать ваше мнение, что такое происходит и как с этим бороться!

    П.С. один немаловажный момент заметил. Температура охл. жидк. в норме, однако, когда температура печки переведена на максимум, то очень горячий воздух идет и до самого переключателя дотрагиваюсь, очень горячий, жжет руку. Вот и под капотом все очень горячо и именно в такие "горячие" моменты стартер раньше не схватывал, и теперь и вовсе запах гари от него исходит, явно внутри него к.з. происходит.
     
  12. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.217
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Отдайте стартер в ремонт, всё продиагностируют и сделают
     
  13. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Так он рабочий, зачем мне его в ремонт отдавать? Если бы был нерабочим, то в снятом положении думаю не стал бы работать. Тут дело в другом. Видимо такой же мысли как и вы, придерживались официалы, когда развели бывшую владелицу авто на замену стартера. Хотя я уверен, дело не в стартере.
     
  14. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Втягивающее проверяли?
     
  15. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    да, на снятом стартере все досконально проверил (подключал 1. отдельно втягивающее к аккумулятору и 2. отдельно крутил стартер, без втягивания бендикса, 3. потом все вместе проверил - все рабочее) и вычистил до блеска контакты, блестело как у кота яйца. Также до блеска зачистил провода внизу - силовой и тот что на втягивающее идет.
    --- Сообщение объединено, 21 окт 2019 ---
    Еще особенность вспомнил....в первый раз, когда пошел запах гари, я нажал на кнопку старт-стоп, дабы как бы заглушить двигатель, хотя он и так не завелся. Ничего не сработало. Стрелки как показывали уровень, так и показывали. То есть как бы не срабатывала кнопка.
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А вот это тогда от куда если со стартером все нормально?????
     
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.217
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не предлагаю Вам покупать новый стартер, а отдать специалистам которые Вам точно и довольно быстро скажут что с ним не так, чем гадать и думать… :pardon: уж поверьте… у меня стабильно раз в год стартеры в ремонт "уходят" с рабочих погрузчиков и причины их каюончины (капризов) были разные, которые тупо на погрузчике не выявить, т.к. проблемы не постоянные и всё вроде рабочее, а в самый "подходящий" момент по закону подлости подводит, а погрузчик не завести как авто на механике :pardon: а всякие долбоящеры доводят до слизывания зубьев на маховике, ркмоетировать то не им в итоге :dash1:
     
  18. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.217
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Считаете этого достаточно? :smile3:
     
  19. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    ну так я его полностью разобрал, проверил на замыкание и ротор и статор, все было четко. собрал обратно, все работало. Я предполагаю что маленький проводок, который внизу крепится к стартеру, был ослаблен, я его спокойно рукой снял (накинул длинную головку на 8 и открутил рукой). Сейчас все эти скрежеты пропали (раньше даже было так - ВЖЖЖЖЖЖЖ, и не заводится, ВЖЖЖЖ, не заводится, то есть видимо стартер крутил, а бендикс не срабатывал). Лечилось всё это как я выше описал. Чуть толкну, поставлю на первую скорость, чтобы прокрутить хотя немножко маховик и всё, СРАЗУ же стартер схватывал!
    --- Сообщение объединено, 21 окт 2019 ---
    ну да...Я же проверил стартер в снятом положении... Несколько раз прогонял его....и отдельно втягивающее раз 5, и отдельно крутил, а потом в комплексе проверял...всё работает и никаких паленых запахов! Разве этого было мало?
    Хотя заметил, что провод силовой, который прямо на стятом стартере прикручен одной гайкой к корпусу втягивающего реле, немножко прогоревший (именно в месте контакте с корпусом стартера, хотя там резиновая защита вроде стоит. Я для страховки перемотал ее изолентой
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот это ВЖЖЖЖЖЖЖЖ похоже на бендикс!!!! Машина какая и какого года? - что то я не увидел!
    Проблемы с бендиксом и втягивающем в основном наблюдались на машинах 2008, 2009 годов!
    --- Сообщение объединено, 21 окт 2019 ---
    А от самого стартера не воняла горелым?
     

Поделиться этой страницей