Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. STimon

    STimon Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    STimon
    По сальникам может и мокнет, Как увидеть то, особенно задний? Там же коробас... Или не мокнет, а уже льет ручьем? Тогда это однозначный хлам по запчастям.
    По верхней крышке, вечная болезнь, она вся в масле. мокнет со всех щелей: клапан ФР, датчки РВ, сапун, крышки РВ. Страшный, грязный, но уровень от замены и до замены держит.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    smile3.gif
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    господа, а прокладку поддона двигателя (картера) строго оригинал нужно или есть положительные отзывы о аналогах?
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.233
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    На сколько я знаю только оригинал рекомендуют прожжоные сервисмены
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А после замены сальников двигатель был отмыт? Может это старое масло.
    Источники течи как со стороны ГРМ, так и со стороны коробки так просто наружным осмотром не определишь, спереди надо снимать крышки ГРМ и смотреть, сзади - методом исключения от простого к сложному. Спереди могут течь как сальники, так и стыки корпуса сальника к/в с блоком, поддона с блоком, ГБЦ с блоком, а также может быть и экзотический случай - течь через отверстие шпильки крепления верхней крышки ГРМ (у меня был этот случай). Сзади надо для начала посмотреть на корпус термостата, если вокруг него мокро, то надо его менять и лучше на алюминиевый. Из под него масло и антифриз текут как раз в низ колокола коробки и кажется что это сальник. Если с корпусом термоса все в порядке и вокруг него сухо - стоит попробовать заменить прокладку поддона (на оригинал). Если эти действия не дали результата - снимать коробку и смотреть какой сальник течет двигателя или коробки ( ну или в зависимости от собственных органолептических способностей определить предварительно что за масло течет по вкусу/запаху), но коробас все равно снимать придется.
    Кстати какие сальники вам ставили? Если неоригинальные, то результат закономерен. Этот двигатель не любит не оригинальные сальники.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Каталоги выдают два оригинальных номера заднего сальника к/в: 289132889R - размером 100*80*8 и 77 01 473 544 - размером 100*80*9. Понятно что подойдут оба, но первый почти втрое дешевле второго. Кто ставил номер 289132889R - как он себя ведет?
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    один резиновый, другой из этих...птфе
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    штатно с завода вроде резиновый стоял.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ага. нонча передний менял. поставил такой же резиновый с пружинкой.
     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    согласно мануалу нужно ставить такой же как с завода стоял, у вас скорее всего старово образца - резиновый с пружинкой.
     
  11. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Добрый день, господа.
    Ситуация следующая, у меня авто меган 2 дизель к9к 724 мотор, поехал менять ремень грм, помпу и ролик..
    Звонок из сервиса, о том, что подтеки масла сильные из сальника распредвала и якобы нужно менять сальник...Заказал сальник, привез, стали делать и когда сняли старый, увидели канавку между распредвалом и гбц. Сказали что износ и скорее из нее и течет и сальник скорее не поможет. В общем меня сильно растроили... это попадос на деньги, замена распредвала и т.д. Я сказал им оставьте пока как есть, поезжу посмотрим... В общем сказали, что чревато тем, что маслом может закидать ремень ну а дальше сами знаете что может быть... Ну и люфт этот очень не хорошо... Посмотрел инфу в интернете, увидел много таких проблем НО это на бензиновых моторах к4м, где стоит фазорегулятор, про дизеля не нашел ни одну инфу с такой проблемой.... У кого, такое было и как решили проблему и решили ли вообще?
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если под канавкой понимается след выработки на валу от рабочей кромки сальника, то обычно новый сальник ставят чуть глубже или наоборот чуть ближе, чтобы он работал по невыработанной поверхности.
     
  13. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    А если на самом ГБЦ выработка, про какие то постели речь.... Вообще ездит то можно так? а то меня так настрашили что лучше якобы продавать такую машину или вообще не ездить....
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Видимо речь была о выработке в постелях р/валов (хотя ее трудно канавкой назвать), в этом случае да - дело серьезное. Замена сальника погоду не сделает. Замена или ремонт ГБЦ с заменой р/в.
    Пробег то хоть какой?
     
  15. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    А как они могли увидеть если честно что это постели в гбц, когда они даже вскрытия не делали... это их версия такая... пробег 220 000 но у меня ощущение, что там скручено. Потому что авто 2006 года. за 13 лет так мало наездить (я за 2 года 60 000 откатал) ну блин выработка вала за 220 000 пробега... неужели такое качество низкое валов.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Попробуйте для начала просто сальник поменять и посмотрите будет ли опять течь.
     
  17. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Да, так и сделаем. Но мне сказали, что это как на пушечном ядре, не знаешь, когда опять начнется....
    Якобы вы можете ездить 5000 и 1000 и все равно потечет из за канавки этой....
    Для двигателя чем чреват такой люфт или канавка я даже не знаю как назвать....
    Если там такое есть, значит со временем будет еще больше?
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2019
  18. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    В общем мне сказали что выработка на самом вале... и как вы предложили сдвинуть его там без вариантов, потому что сальник садиться четко в паз. Куплен оригинал....
     
  19. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Ребят если менять распредвалы 2 шт, получается что там за собой еще в догонку нужно менять,?
    Может есть у кого знакомый хороший дизелист моторист?)
    Буду признателен если контакты оставите.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы бы хоть свои географические координаты как-то обозначили. Есть хороший моторист в ....Магадане:smile3:. Поедете туда?
     

Поделиться этой страницей