Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Турбина:купить новую, б\у или отремонтировать.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Makaveli, 25 ноя 2008.

  1. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    Я тоже того мнения, что масло не в турбину улетает, а сквозь кольца. Для начала проверить бы сколько сапун выдает газов- там и понятно будет. А масло в патрубках - это норма. А турбину проверить проще всего покачав за вал на радиальный люфт.
    Но вангую, что после замены турбины жор масла как бы даже не вырос) Ну лично у меня вырос и прилично) ехать конечно стала бодрее, но и турба у меня клинила
     
  2. max5775

    max5775 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2019
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Россия
    Че то я очкую (с) на себе испытывать это дело.
    Наверное не буду экономить, посмотрю, что стоит в оригинале и такую же куплю.
     
  3. max5775

    max5775 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2019
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Россия
    Не знаю я теперь что делать.
    Когда снимали в сервисе, то сказали что люфта вала особого нет. Отдали в сервис по ремонту турбин на диагностику, там сказали что менять вкладыш, подшипники (19 т.р). Но там, по-моему, им и рабочую принеси - так скажут. Теперь думаю вот просто пусть сменят все прокладки и колечки и ставят старую обратно. Хотя где гарантия, что после их разборки старая турба будет нормально работать, я уже никому не верю.
    Я просто не пойму - масло течет где-то снизу турбины, когда снимал защиту, то на голову упала свежая капля масла, не мазут. Больше похоже на трещину или пробитую прокладку маслопровода. Сам бы снял посмотрел, но нет ни места, где это сделать ни достаточного опыта. Приходится вот доверять работу мастерам, которые, как я понял, сами толком не поняли откуда гонит масло и отдали турбу на диагностику.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2019
  4. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    Рассказываю ЕЩЕ раз -
    1 - Машине под сраку лет,
    2 - масло в трубах - норма,с годами ессно норма увеличивается и масло трохи больше.
    3 - Потом подсохшие резинки и пластик трубопроводов + вибрации дизеля = капля на входе в турбину снизу трубы - это норма! Нет можно конечно поменять резинки поставить ацкие хомуты и затянуть и может быть..
    Но есть еще капля и на выходе из турбины ибо расход масла есть, а есть еще и повышенное давление в картере из-за ессного износа колец и капли могут появлятся из-за этог ои в других местах
    4 - Ессный расход масла для таких лет - норма, 2 литра на 10 000км - вообще ниочем, бмв с нову больше жрут
    5- турба -дуть то дует скока надо? если да - не надо было туда лезть вообще ,что за руки шаловливые?
    6 - Компрессию то хоть померяли? а то давай турбу сразу сымать
    Вангую компрессию по нижнему пределу, обычный мотанный пробег для европейки, и ессно износ для такого пробега.
    Решается ремонтом ЦПГ - ну или как минимум новыми кольцами.
    Короче не надо думать что старое ведро дизельное с конским пробегом не должно нигде сопливить и жрать масло.
     
  5. max5775

    max5775 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2019
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Россия
    Компрессию никто не берется мерять по причине высокой вероятности того, что при выкручивании накальных свечей они рассыпятся в прах и корпус останется в отверстии... Как то так. В целом я понимаю, что машина не новая, но как бы проехав 200км и доливать масла граммов 200 никуда не годится. Движок тянет нормально, не дымит, но масло жрет как не в себя. Короче смысл понял - ездить пока не рассыплется и не лезть
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    тоже согласен почти со всем вышесказанным, но если расход масла большой считаю надо ремонтировать, вопрос как всегда что именно ремонтировать - я говорил как турбину проверить но ответа так и не получил почемуто, а теперь придётся платить с неизвестным результатом.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Свечи - вещь не вечная, их тоже рано или поздно придется менять иначе зимой не заведетесь. Чем раньше вы решитесь их выкрутить, хотя бы для профилактики - тем больше шансов. Залейте их на ночь ВД-шкой, дайте пропитаться и на следующий день пытайтесь выкручивать. Не получися сразу - повторяйте процедуру.
     
  8. max5775

    max5775 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2019
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Россия
    Я смотрел это видео, как и читал комментарии к нему. Там не все так однозначно.
    Опишите подробно, что сделать, как отключить вентиляцию картерных газов, от сапуна отсоединить шланг?
     
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    дык вы уже всё равно её отдали на ремонт уже как я понимаю.
     
  10. max5775

    max5775 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2019
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Россия
    Не на ремонт, а выяснить причину течи масла. Турбину сервис отдал на диагностику в спец. мастерскую. Там, понятное дело сказали менять все, ну цена ремонта почти как новая турба. Я не согласился и сказал ставить ее обратно, предварительно поменяв все прокладки и резиновые колечки. Пока жду запчасти, как приедут - отдам их в сервис, чтобы все поставили обратно. По факту буду смотреть, что будет с течью и расходом масла. Если все останется, тогда закажу новые свечи накала и замеряю компрессию с их заменой. Если компрессия плохая, то тут надо уже думать...т.к капремонт не потяну. Как я полагаю, надо будет минимум сотку вкинуть. Пока план такой.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2019
  11. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    тогда возвращаясь к вашему вопросу - да, надо отсоединить шланг вентиляции картера.
     
  12. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    Насчет свечей накала - это конечно бредовые страхи. Обычная свеча, откручивается без проблем. Меняют их аж бегом и некоторые часто, пред зимой так тем более. Но скажу больше - на К9К легко померять компрессию и через дырки форсунок можно - в общем было бы желание)) Сам мерял обычным конусным от ВАЗА - мне шкалы не хватило там)) больше 25 бар было
    --- Сообщение объединено, 18 сен 2019 ---
    Вывод в общем верный, НО кабы не схватить малянный разнос. Я себе в такой ситуевине сапун выкинул под днище 0 вот тогда и завоняла ,а то тоже думал, да куда ж масло уходит))
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    вот видео в тему:
     
  14. max5775

    max5775 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2019
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Россия
    Так, ну решил я вопрос с турбиной.
    Сдал машину в салон и купил новую Гранту с доплатой )))
    Думаю в моем случае это самое оптимальное решение.
     
  15. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    это не наш метод:dash1:
     
    max5775 нравится это.
  16. max5775

    max5775 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2019
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Россия
    На "наш метод" нету ни денег ни желания.
    Надо просто возить задницу из точки А в точку Б.
    Всем еще раз спасибо за советы.
    До свидания!
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    З-ца обычно быстро привыкает к удобству и комфорту и делать шаг назад ее уже трудно заставить:smile3:
     
  18. max5775

    max5775 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2019
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Россия
    В моем случае светила только капиталка, т.к двигатель сапунил по страшному.
    Насчитали работу 40т.р + 20т.р внешние работы типа расточки и пр. Про стоимость деталей даже говорить не буду. Плюс это не все, там много других проблем было. Поэтому долго я не думал, взял люкс версию гранты, чтобы ничего глобально не доделывать, только антикор заказал сразу.
    По плюшкам получилось даже побольше чем было в моем сценике, тот же жопогрей и обогрев переднего и заднего стекол. Ну и багажник даже больше будет, т.к лифтбек все же.
    Вот места в салоне меньше - это да, не хватает тех ящичков и отсеков, кнопок упр-я магнитолой на руле, шумнее в салоне, но не намного. Подвеска немного жестче, но на лежачих даже лучше отрабатывает чем на реношке.
    В принципе это все, что я заметил. Глянув под капот я чуть не заплакал. Ремень ГРМ - открутил кожух и вот он, меняй, делов на 10 минут. Гена со стартером тоже самое. Вспомнив, как это делается на сценике, я перекрестился. Тормозуху долить/сменить - не надо лезть под жабо, то же самое с воздушным фильтром. Про цену з/ч не говорю, небо и земля. Ну и новый авто - это новый авто, пусть даже ВАЗ.
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не, только не ВАЗ и даже новый! Вой коробки до 3 скорости, одно не точное включение задней и зубья отколовшиеся от шестерен урывают коробас даже на малых пробегах, ГРМ до 50 тыс редко когда дохаживает, не знаю какой у Вас движок а так собирает клапана на раз, перетертость топливной трубки, трещины на передних стаканах под опорниками, постоянно перегорающие лампы ходовых огней! Ну и еще там много чего, датчики сцепления, тормоза, распредвала, дверные ручки и т.д. Не, только не ВАЗ!
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот тут я готов поспорить. Нету там неба и земли. Цены сравнимые. Новый атомобиль это конечно хорошо, но в случае с ВАЗ он не долго остается таковым: через пару-тройку лет полезут жучки, через 5-7 - сквозная коррозия кузова. Выхлопная система, тормозные цилиндры, шланги, троса ручника и сцепления, РТИ в подвеске и т.п. - чуть ли не ежегодные расходники. Про имиджевые потери даже не говорю.
    Впрочем если Вы всем довольны, то и ладно. Желаю беспроблемной эксплуатации.
     

Поделиться этой страницей