Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Турбина:купить новую, б\у или отремонтировать.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Makaveli, 25 ноя 2008.

  1. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    762
    Адрес:
    Ростов
    Я тоже того мнения, что масло не в турбину улетает, а сквозь кольца. Для начала проверить бы сколько сапун выдает газов- там и понятно будет. А масло в патрубках - это норма. А турбину проверить проще всего покачав за вал на радиальный люфт.
    Но вангую, что после замены турбины жор масла как бы даже не вырос) Ну лично у меня вырос и прилично) ехать конечно стала бодрее, но и турба у меня клинила
     
  2. max5775

    max5775 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2019
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Россия
    Че то я очкую (с) на себе испытывать это дело.
    Наверное не буду экономить, посмотрю, что стоит в оригинале и такую же куплю.
     
  3. max5775

    max5775 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2019
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Россия
    Не знаю я теперь что делать.
    Когда снимали в сервисе, то сказали что люфта вала особого нет. Отдали в сервис по ремонту турбин на диагностику, там сказали что менять вкладыш, подшипники (19 т.р). Но там, по-моему, им и рабочую принеси - так скажут. Теперь думаю вот просто пусть сменят все прокладки и колечки и ставят старую обратно. Хотя где гарантия, что после их разборки старая турба будет нормально работать, я уже никому не верю.
    Я просто не пойму - масло течет где-то снизу турбины, когда снимал защиту, то на голову упала свежая капля масла, не мазут. Больше похоже на трещину или пробитую прокладку маслопровода. Сам бы снял посмотрел, но нет ни места, где это сделать ни достаточного опыта. Приходится вот доверять работу мастерам, которые, как я понял, сами толком не поняли откуда гонит масло и отдали турбу на диагностику.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2019
  4. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    762
    Адрес:
    Ростов
    Рассказываю ЕЩЕ раз -
    1 - Машине под сраку лет,
    2 - масло в трубах - норма,с годами ессно норма увеличивается и масло трохи больше.
    3 - Потом подсохшие резинки и пластик трубопроводов + вибрации дизеля = капля на входе в турбину снизу трубы - это норма! Нет можно конечно поменять резинки поставить ацкие хомуты и затянуть и может быть..
    Но есть еще капля и на выходе из турбины ибо расход масла есть, а есть еще и повышенное давление в картере из-за ессного износа колец и капли могут появлятся из-за этог ои в других местах
    4 - Ессный расход масла для таких лет - норма, 2 литра на 10 000км - вообще ниочем, бмв с нову больше жрут
    5- турба -дуть то дует скока надо? если да - не надо было туда лезть вообще ,что за руки шаловливые?
    6 - Компрессию то хоть померяли? а то давай турбу сразу сымать
    Вангую компрессию по нижнему пределу, обычный мотанный пробег для европейки, и ессно износ для такого пробега.
    Решается ремонтом ЦПГ - ну или как минимум новыми кольцами.
    Короче не надо думать что старое ведро дизельное с конским пробегом не должно нигде сопливить и жрать масло.
     
  5. max5775

    max5775 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2019
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Россия
    Компрессию никто не берется мерять по причине высокой вероятности того, что при выкручивании накальных свечей они рассыпятся в прах и корпус останется в отверстии... Как то так. В целом я понимаю, что машина не новая, но как бы проехав 200км и доливать масла граммов 200 никуда не годится. Движок тянет нормально, не дымит, но масло жрет как не в себя. Короче смысл понял - ездить пока не рассыплется и не лезть
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Израиль
    тоже согласен почти со всем вышесказанным, но если расход масла большой считаю надо ремонтировать, вопрос как всегда что именно ремонтировать - я говорил как турбину проверить но ответа так и не получил почемуто, а теперь придётся платить с неизвестным результатом.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    5.125
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Свечи - вещь не вечная, их тоже рано или поздно придется менять иначе зимой не заведетесь. Чем раньше вы решитесь их выкрутить, хотя бы для профилактики - тем больше шансов. Залейте их на ночь ВД-шкой, дайте пропитаться и на следующий день пытайтесь выкручивать. Не получися сразу - повторяйте процедуру.
     
  8. max5775

    max5775 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2019
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Россия
    Я смотрел это видео, как и читал комментарии к нему. Там не все так однозначно.
    Опишите подробно, что сделать, как отключить вентиляцию картерных газов, от сапуна отсоединить шланг?
     
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Израиль
    дык вы уже всё равно её отдали на ремонт уже как я понимаю.
     
  10. max5775

    max5775 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2019
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Россия
    Не на ремонт, а выяснить причину течи масла. Турбину сервис отдал на диагностику в спец. мастерскую. Там, понятное дело сказали менять все, ну цена ремонта почти как новая турба. Я не согласился и сказал ставить ее обратно, предварительно поменяв все прокладки и резиновые колечки. Пока жду запчасти, как приедут - отдам их в сервис, чтобы все поставили обратно. По факту буду смотреть, что будет с течью и расходом масла. Если все останется, тогда закажу новые свечи накала и замеряю компрессию с их заменой. Если компрессия плохая, то тут надо уже думать...т.к капремонт не потяну. Как я полагаю, надо будет минимум сотку вкинуть. Пока план такой.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2019
  11. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Израиль
    тогда возвращаясь к вашему вопросу - да, надо отсоединить шланг вентиляции картера.
     
  12. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    762
    Адрес:
    Ростов
    Насчет свечей накала - это конечно бредовые страхи. Обычная свеча, откручивается без проблем. Меняют их аж бегом и некоторые часто, пред зимой так тем более. Но скажу больше - на К9К легко померять компрессию и через дырки форсунок можно - в общем было бы желание)) Сам мерял обычным конусным от ВАЗА - мне шкалы не хватило там)) больше 25 бар было
    --- Сообщение объединено, 18 сен 2019 ---
    Вывод в общем верный, НО кабы не схватить малянный разнос. Я себе в такой ситуевине сапун выкинул под днище 0 вот тогда и завоняла ,а то тоже думал, да куда ж масло уходит))
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Израиль
    вот видео в тему:
     

Поделиться этой страницей