Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевая рейка/тяги/наконечники.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем _xtr_, 9 сен 2014.

  1. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    можно не искать значит :don-t_mention:
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.852
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    В юлсан и автопитере есть
     
    bigden нравится это.
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Такую смазку думаю вы не купите в магазинах, тем более задешево.

    Если у вас есть литол, разбавьте его маслом для КПП и этой смазкой смажьте, она жиденькая, зимой в пластелин не превратится.

    Но смотрите, пыльник при установке сжимается и объем сильно уменьшается, так что непереусердствуйте
     
  4. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.069
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Уже рекомендовали Агринол ШРБ4.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.470
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Достаточно там смазки. Внутрь шарнира Вы все равно не сможете смазку затолкать, а снаружи обмазать разве что для коррозионной защиты можно и простым литолом . Главное в шаровых шарнирах не доп. смазка, а целостность и герметичность пыльников и лишнее снятие/одевание их только лишний риск повредить пыльник.
     
  6. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Блин мужики выручайте советом.Поменял тяги и наконечники а стук на стоячую остался (ещё не выезжал).Короче до этого были стуки если стоишь и качаеш резко рулём влево вправо.Все поменял а этот стук остался,втулка нормальная,что ещё может быть?думаю может рейку подтянуть?Еще есть такая штука что если стоишь и трогаешся назад есть стучок двойно,как будто что то откручено,но я тысячу раз уже все проверял так и забил
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может в рулевой колонке люфт быть
    в соединении колонка - рейка

    А какой у вас люфт по рулевому колесу на заглушенной машине?
     
  8. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Вернее не так,изначально было 2 стука- первый при проезде неровностей,второй при качении руля,осмотрев подвеску приговорили тягу в сервисе.Ну я то думал она виновник торжества двух стуков,решил поменять с обеих сторон,потом оказалось что пыльник на наконечнике порван,решил раз уж лезу поменяю и их.Короче стук при качении рулем остался
     
  9. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.375
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Могут и опорные подшипники так себя вести.Колеса на люфт проверяли?
     
  10. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    чуть не понял вопроса,на заглушенную я просто не пробовал качать рулем,все проверки были на заведенную
    --- Сообщение объединено, 9 ноя 2019 ---
    нет,100% это не они,так как их я менял где то 10 тыс назад,думал они причина стучка при троганье назад,да и в сервисе ничего не сказали
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: на заведенной машине никто никогда люфты не смотрит, гидро или электроусилитель смягчают толчки, так же и на подьемнике не смотрят - только на земле, что бы колесо давало усилие

    Глушите машину, карту не вынимаете и тихонько крутите руль туда-сюда получая свободный ход
    потом вдвоем, один резко рулем туда-сюда, а второй рукой щупает все соединения, где будет удар, там и люфт
     
  12. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    так если на заведенную есть стук, то какая разница?вы думаете если я заглушу стук пропадет?:lol:
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не пропадет, просто вы найдете где стучит :fool:
     
  14. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    А чего там искать то скажите??? Если тяги с наконечниками новые стоят:fool: тут уже проблема в рейке,а вот где именно и что с этим делать это иной вопрос, вот и спросил может у кого такое было и кто то например подтягивал болт на рейке
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну у меня были стуки в рейке - подтягивал этот болт головкой на 12 с просверленными отверстиями крест на крест, в отверстия вставляешь вороток и потихоньку поворачиваешь. Перетянуть на раз!!!! Делал на яме, подтянул выехал прокатнулся посмотрел как руль возвращается в среднее положение с поворотов и так несколько раз!
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Подтягиванием болта на рейке мы просто регулируем зазор в зубьях уменьшая люфт руля , сильно сомневаюсь, что стук может от этого, тем более, как вы писали при движении назад.
    Я бы проверил сайлентблоки подрамника, зазор между передним и задним и как штыри в ямах расположены.
     
  17. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Ребята,всем спасибо,пришлось спускать подрамник и подтягивать болт,подтянул на 1/3 стук ушел,вот только теперь не могу по старым отверстиям притянуть его.Скажите сайленты служат роль напрявляек?тоесть я не смогу его криво поставить?
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Криво подрамник - нет, можете только рейку криво поставить если отпускали!
     
  19. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Нет,рейку не трогал,спасибо
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.852
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    какой болт то?
     

Поделиться этой страницей