Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    скажу так, кроилово приводит к попадалову
     
    AndrewS71 нравится это.
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот прям сразу первый по списку отзыв о фазере этой фирмы! И комментарии обязательно почитайте!
    https://www.drive2.ru/l/500827547525710802/
     
    Тима87 нравится это.
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.369
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это Вы предлагаете потратить на масло примерно стоимость нового фазика и без гарантии результата. Гораздо проще и дешевле скинуть верхнюю крышку ГРМ, да вскрыть крышку фазика, чтобы воочию убедиться что его пора менять.
     
    Тима87 и AndrewS71 нравится это.
  4. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Если на сетке клапана какашки то, однозначно фазик менять. Если его не менять, а менять масло, какашки будут все крупнее и в конце концов шток клапана протрет сетку. Так было у меня, я тянул с заменой фазика. Когда его вскрыл двух уплотнений не было вовсе, а износ металла на глаз около двух мм. О каком фазорегулировании можно говорить с таким зазором. Это хорошо если уплотнение размолотит в труху, а если кусочек пластика встрянет где нить в отверстии?
    --- Сообщение объединено, 18 ноя 2019 ---
    Оригинал равно делфи.
     
  5. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Хороша деталь если дремелем снимать лишнее... Спасибо, Евгений, хорошая ссылка.
     
  6. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Масло 5 литров Eni i sint стоит 1700 р,фильтр 250 рублей. Итого меньше 2000 тысяч.Если мотор грязный,то новый фазик загнётся довольно быстро.Если ошибок не будет,то до замены ГРМ нефиг туда лезть,имхо.
     
  7. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    а как еще можно промыть двигатель от всей гадости?
     
  8. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы под маслозаливную горловину загляните.Если чисто,то значит мотор чистый скорее всего и проблема в фазике. А промывать,я лично всегда ЗА маслом с высоким щелочным числом с короткими интервалами (тысячи 3).
     
  9. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    заглядывал все чисто
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Купить масла подешевле 4л, 2 фильтра, заблокировать старый фазик, 2 банки промывки на 200 км.
    Влить промывку в старое масло, поставить новый фильтр, прокатиться 200км, слить, заменить фильтр, почистить клапан, залить новое масло и промывку, проехать 200 км, почистить клапан, заменить фазик.
     
  11. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    спасибо:smile3:
     
  12. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Всем привет. Также обнаружил погрешность в измеренном положении ААС. Фазорегулятор периодически трещит при запуске двигателя; однако по диагностическим данным работает отлично. Грешу на ДПРВ; я его менял, но грешу на брак. На приложенном изображении как раз таки поймал момент в 0,38 ; после он снова некоторое время 0; а затем на секунду снова 0,38 и т. д. Считаю что эти данные указывают на некорректную работу ДПРВ; также, как и треск при запуске ( ведь ДПРВ следит за управлением фазорегулятора и просто не корректно фиксирует его в нулевом положении), поэтому и треск от случая к случаю. Это моё мнение
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 19 ноя 2019
  13. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Долго читая и анализируя инфу пришёл к выводу в диагностике фазорегулятора. Делюсь тем, что удалось проанализировать и сформулировать : 1. Дизеление при работе двигателя - однозначный износ корпуса фазорегулятора ( внутренний) и щёток ( но не всегда). 2. Запуск двигателя с треском ( дизеления в дальнейшем нет) - неисправность ДПРВ; клапана фазорегулятора; также возможно не правильная установка фазорегулятора. Если не прав; поправьте
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    про датчик распредвала пожалуй не соглашусь, в случае исправности самого фазика может чудить клапан фазика, т.к многие сервисмены и гаражные мастера в первую очередь приговаривают фазер, в то время не подозревая что мог подвиснуть клапан фазика в открытом состоянии и при запуске мотора фазер сразу же начинает подворачивать его. А датчик фаз начинает сходить с ума.
     
  15. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    В данном случае клапан новый; да и фазик в принципе тоже ( пробег на нём 2000 км)
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    всё оригинал?
     
  17. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Выкладываю скрин с работой фазорегулятора и клапана. Также ставил «старый» клапан; разница есть, но копеечная ( значит и «старый» клапан вполне себе здоров); а вот треск при запуске на таком пробеге фазорегулятора, это нонсенс )
    --- Сообщение объединено, 19 ноя 2019 ---
    Скрин
    --- Сообщение объединено, 19 ноя 2019 ---
    Да. Оригинал
    --- Сообщение объединено, 19 ноя 2019 ---
    Оригинал
     

    Вложения:

  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не знаю, как у других( подозреваю у многих) но у меня точно так же проскакивает именно 0.38. на холодную бывает и больше до 1.8
    Но нет ни каких тресков при запуске.
    согласен. тут думать надо.:scratch_one-s_head: надо подключиться до запуска и записать показатели в он лайн на самом запуске с треском. Больше интересен показатель PR876 - СЦО. будет ли он отличным от нуля.?
     
  19. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Согласен. Сегодня сделаю. Причём ДПРВ менял уже 2 раза. Сначала на китайский фракар ( треск ушёл), но он быстро помер. И вот поставил Valeo ( видимо гуамно))))
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    эту теорию оставьте.
    До прогрева (примерно 65-70 град) клапан не должен получать команд. И пофиг как реагирует ДПРВ. он просто регистратор в этом случае. Команды ЭБУ будет подавать опираясь на показания ДПРВ после достижения определённой температуры и не на ХХ, т.е с нажатой педалью газа.
     

Поделиться этой страницей