Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы полистайте тему где это обсуждалось с преждним хозяином, там все было расжевано и приговор - замена головы
     
  2. Stalker163

    Stalker163 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2019
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Антон
    Согласен, постели не должны были выжить. Но на том видео где показывали состояние гбц, я не увидел там каких то больших задиров. И сам мастер сказал что на пастелях не задиры, а полоски, и с такими полосками двигатель ещё долго просуществует. Возможно я просто успокаиваю так себя что бы не менять голову, потому что её найти живую тоже незнай получится или нет. И получается что есть те кто говорит что все плохо и меняй голову, но и есть те что говорят не должны быть такие потери из за этого. Поэтому я пока склоняюсь к тому что готовится к худшему, но надеяться на лучшее. Сначала я хочу сделать диагностику, померить компрессию с давлением масла, и уже смотреть. Может там уже мотор приехал и нет смысла головку ремонтировать. Пока попробую по самому малозатратному пути попробовать пойти, что бы мне прям пальцем показали, что вот смотри у тебя вот такие проблемы и значит нужно именно это менять. Или я сейчас померию компрессию в другом сервисе и мне опять скажут что у меня 5 во всех цилиндрах, то и в головку смысла лезть нет. Или ГРМ по какой то причине сбился и фазик не может сообразить что от него хотят, если он работает но не в своём диапазоне. Я просто не знаю возможно ли так
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2020
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А общий износ (по всей окружности) не допускаете? т.е зазор вал-подшипник увеличен.
    :good:
    я только за! а если всё это саморучно делать, то вааще пральна буит! только учитывайте, что компрессия может быть низкой не только из-за поршней! :drinks:
    --- Сообщение объединено, 20 янв 2020 ---
    кстати, в сборе гбц+блок выгодней покупать. Отдельно башка 2/3 стоит от собранного.
    Поищите эндоскоп и через свечи состояние цилиндров посмотрите.
     
  4. Stalker163

    Stalker163 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2019
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Антон
    Да, все возможно. Это уже только зазоры мерить.
    Знаю. Но клапана притирали когда голову делали. Если не загнуло их то по идеи не должно в них дело быть. Ну там добавить масла в цилиндры и смотреть меняется ли компрессия.
    Заказывал в Китае ещё до того как решил покупать машину, пока он шёл, купил, а эндоскоп в результате не работает как на зло. Ну я разговаривал с человеком кто разбирал двигатель, он сказал что чего то странного и необычного он там не заметил
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    он гбц снимал?
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Намедни Алексей сказал, что всякие Сергеи темы засирают :smile3:
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    1. тут нет околотехнического словоблудия;
    2. всё началось с фазика;
    3. пока не придумал куда это больше подходит :blush2:
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.642
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    пойдёмте в масло:drinks:
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да, там открылась баааальшая темка для "а попи..деть", это вам не 5/30 на 5/40 поменять, тут целого производителя меняют, да еще на импортного исторического врага конкурента
    не хоти́т Рено поддерживать отечественного производителя.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.238
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Лучше уж сразу в "Дебилов..." :smile3:
     
  11. Stalker163

    Stalker163 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2019
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Антон
    Да, с сервиса снимали головку и отвозили ремонтировать ту шейку которую закосячили. Поэтому если бы гбц была мёртвая, её врятли бы стали снимать и за свой счёт ремонтировать. Но это опять же все только догадки и предположения. Это уже только диагностика и вскрытие покажет. То что не совсем по теме прошу прощения. На форуме не давно, ещё не разобрался что куда. По результатам отпишусь недели через 2-3. Пока придётся дать отдохнуть машине((
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ремонт - это наплавление металла и его обработка в размер, а шлифануть задир - это лишь придать внешний вид с увеличение размера диаметра постели :pardon:
     
  13. Stalker163

    Stalker163 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2019
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Антон
    Там наваривали и фрезеровали. 6к у них стоит одна шейка. Всю голову так сделать 25. Но там неизвестно что за станки и на сколько все точно
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну это вообще фантастишь
    Наварить соглашусь, но проточить :pardon:, они от чего центр оси брали, от остальных элипсных шеек :smile3:
     
  15. Stalker163

    Stalker163 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2019
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Антон
    Об этом история умалчивает
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.238
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А как растачивают эллипсы цилиндров под ремонтные поршни? Есть какая-то методика поиска оси цилиндра. Наверно и с ГБЦ также.
     
  17. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Это вот прям мой случай) я много чего делал, но так и не решил проблему. Давление масла было как у тебя. Но износ постелей р/в был виден на глаз (что-то в виде резьбы на них и шейках валов). Не менял только саму шестерню ф/р. А так 2 клапана, каналы продувал, датчики менял и чистил, маслонасос менял. Ничего ен меняло ситуацию. При 3000 разница между эталонным значением и измеренным становилась большая и вылезала ошибка df080.
    В итоге я поменял двигатель, поставил от флюхи 2012 года. Все датчики остались мои. И проблема, тьфу тьфу, ушла. Но вышло очень дорого. Иногда даже жалею о потраченных средствах.
    Если бы сразу это сделал, то не жалел бы, потому что минимум половину потратил на всякие попытки устранить этот косяк.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2020
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вряд ли этот товарисч ответит.
    Машина сейчас в других руках!
     
  19. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.234
    Имя пользователя:
    vlad
    Главно конченые да ещё и извращуги
     
  20. Stalker163

    Stalker163 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2019
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Антон
    Я искал ровную, не битую и не крашенную машину. Это был главный критерий. Цена у неё была ниже среднего рынка. При осмотре нареканий на двигатель никаких не было. Но даже если бы я при покупке узнал о проблемах, то не факт что отказался. Потому что у остальных нормальных цены были не в моём бюджете, а в этом бюджете все битое и крашеное. Целая только она была
    --- Сообщение объединено, 20 янв 2020 ---
    Есть возможность посмотреть видео с канала ремонт Рено где они рассказывали как они закосячили гбц? И сравнить какой там износ, и какой у вас был
     

Поделиться этой страницей