Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Адсорбер - обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Artur, 10 сен 2008.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На кой он вам нужен? можно выкинуть его вообще, а трубки заглушить.
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сегодня пришел клапан адсорбера 8200660852 - 587 руб. Снял свой, начал сравнивать - мой, который стоял на машине туго, но продувается с нижнего штуцера в верхний - который новый не продувается. Поставил, пока ничего не заметил - буду наблюдать что будет дальше, в частности какой будет запуск на горячую!
    Раньше с утра -чем холоднее тем быстрее запуск, среди дня чуть покрутит потом запускается, если холодно запускается быстро!
    Клапан Адсорбера.jpg
     
  3. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Жень, на счет запуска - давление мереть надо. Я на своей че тока не делал. И клапан проверял и дул и пиреном щелкал и заслонку мыл-адаптировал. В итоге свелось все к замеру давления и проверке форсунок. Ошибок не было никаких. Поехал измерять давление - 2 очка. Три раза зажигание включал, а оно выше не поднимается. В итоге вынул насос из модуля, опустил его в банку с бензином и он у меня отъехал прям в этой банке. Изначально давление он мне также 2 очка показал, также как и в самом модуле. В итоге сменил модуль. Машин тьфу-тьфу заводится отлично и ехать стала получше. Расход немного упал. Думаю и тебе нужно искать проблему где-то в - трещина в модуле-насос-регулятор давления-форсунки.
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Миш да три насоса в наличии, на всех трех такая песня - на двух давление 3,5 и на двух 3,8 и падает - минут 30 сидел, ждал - до 2 упало и все, дальше я уже не выдержал! Форсунки тоже смотрел и на чистом листочке и на стенде - ни капли, распыл нормальный!!!! У меня это началось еще лет 5 или 6 назад! Уже почти все перелопатил! Тоже на топляк думал изначально - сейчас с весны стоит новый LEX HT2546 и турбинкой 1215200300 JP Group, поплавок только со своего старого снял LEXовский врать стал. Машина едет хорошо не зависимо от количества бензина в баке! Не в этом дело!
     
  5. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну значит не топливо...Клапан не дорогой.Кому то помогала замена недавно читал на форуме.Клапан не держал и пары бензойла через него попадали в коллектор.Отпиши потом помогло в итоге иль нет.
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Конечно напишу!
     
  7. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.232
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    В ЕЛМке обнаружил ошибку...
    Screenshot_20200208_124702.jpg
    Сразу сбросил ошибку, поездил вечерок, утром ещё раз проверил ошибка не появилась, но решил всё же снять клапан. Вот он...
    IMG_20200208_153422.jpg IMG_20200208_153601.jpg IMG_20200208_153609.jpg
    В общем сразу попробовал всасывать... самую малость чувствовалось что пропускает, промыл очистителем карбюратора, вылетело немного говнеца.... замерял сопротивление двумя тестерами китайским и старым СССРовским получилось 26-27 Ом что в норме... (пределы 20-30 Ом)... подключал к аккумулятор, клапан открывается и свободно продувается, только разве что щелчки открытия не очень явно слышны, но работает исправно!

    В общем получается исправный клапан!!! Подскажите пожалуйста что же за ошибка это была??? :dntknw: В самом разъёме на авто... так там вроде питание не всегда ж подаётся, а при определееных условиях судя из этой инфы...
    Screenshot_20200208_163457.jpg

    --- Сообщение объединено, 8 фев 2020 ---
    Ещё фото клапана выложу чтоб были видны номера... вдруг кому пригодится
    IMG_20200208_153514.jpg IMG_20200208_153520.jpg IMG_20200208_153523.jpg
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2020
  8. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Код СС.0 в ошибке означает обрыв или замыкание на "массу". К пропускной и запирающей способности клапана отношения не имеет. Осмотрите и зачистите разъем, подогните контакты. С большой вероятностью ошибка не повторится. Либо дело в проводке - но это сложнее.
     
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.232
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Прошу прощения... я был не в курсе... ошибка была по ЦЭКБС, а это означает что и не в клапане адсорбера проблема вовсе :blush2:

    Зато клвпану ревизию провёл :angel:
     
  10. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Товарищи, подскажите!
    Чистил дроссельную заслонку, и не удачно снял трубку которая идет от клапана адсорбера. И теперь эта трубка очень легко снимается с заслонки. И после запуска показалось что работать стал иначе мотор. На холостых слегка не ровно, и по выхлопу слышно, не не ровное бу-бу-бу, а с перепадами. И при перегазовке в глушак со звоном отдаёт. Так вот, соединение шланга с заслонкой должен быть гермитичным? Подсос может в этом месте образоваться? Холостые по приборке 650-700, но вроде так и раньше было. И как проверить сам адсорбер и его клапан?
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Соединение должно быть герметичным. Для проверки снимите ещё раз и заткните патрубок на заслонке чем-нибудь.
     
  12. @VADIM@

    @VADIM@ Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2015
    Сообщения:
    24
    Имя пользователя:
    Vadim
    Хочу поделится как на рено меган 2 проверить и устранить подсос воздуха через клапан адсорбера
    Делается все просто, на быстросьемах кнопка, нажимая которую вытаскиваем быстросьемы, отсоединяем электро разьем и снимаем резинку с клапаном
    Сильно дуем с нижней стороны клапана, воздух проходить не должен совсем, если не проходит ставим обратно,
    Если пропускает воздух берем торекс помоему на 20 или шестигранник и вставив его с той же нижней стороны по милиметру закручиваем, по часовой стрелке регулировочный болт добиваясь отсутствия подсоса - все
    Единственное нужно заметить лучше использовать простой домашний блок питания на 12v любой полярности для открытия клапана и тестирования его открытия после регулировки иначе можно закрутить и клапан открыватся не будет совсем
    Этой информации я нигде не нашел, обнаружил нечаянно
    По поводу шланги к нему, в шланге разряжение и даже если фиксатор быстросьема сломан но он надет до конца и зафиксирован подсоса быть не должно, во всяком случае кольцо внутри можно обработать вазелиновым маслом, оно сазмягчает резину не портя ее
     

    Вложения:

    lnv нравится это.
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Какой болт? Это точно про наш клапан?
     
  14. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Похоже не наш:wink3:
    Свой вскрывал, но там все подгнило и никаких винтов не было:pardon:
     
  15. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.232
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Дима :drinks:
    Сейчас в фотках разбирался, и вспомнил про шестигранник внутри клапана адсорбера обсуждали не так давно... Всё же есть он у нас, смотри на фото моём хорошо видно...
    IMG_20201027_204102.jpg IMG_20201027_204116.jpg
     
    lnv нравится это.
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вот теперь понятно.:good:
     
  17. mihail04

    mihail04 Только зашел

    Регистрация:
    27 фев 2021
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    mihail04
    добрый день
    подскажите может кто знает номер патрубка (трубки ) от адсорбера до впускного коллектора
    предыдущий хозяин просто обрезал его и заглушил выход возле коллектора
     
  18. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    №2 на рисунке 8200321246
    upload_2021-6-15_16-39-27.png
     
  19. Эдик1988

    Эдик1988 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    192
    Имя пользователя:
    edik1988
    Добрый день ,ребята подскажите снял клапан он немного пропускает и такое ощущение что с корпуса тоже , какие симптомы его не исправности ,как небольшое пропускание будет влиять на жизнь автомобиля ?
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Плавают обороты, плохой подхват на разгоне
     

Поделиться этой страницей