Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    недавно про это говорили.
    Это нормальное явление. Не успела машина промёрзнуть, вот и всё.
    вот после ночи на улице -16
    перед запуском в -16.png
    вот в -1
    До запуска в -1.png
     
  2. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Что-то у тебя разница между водой и воздухом 9 градусов :scratch_one-s_head:
    А вообще чудной авто получается, то хрен прогреешь, то хрен остудишь :pardon:
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    возьми 2 градусника и померь стакан ОЖ в морозилке после часа- двух заморозки. А потом достань и в комнате тоже самое проверь. Воздух всегда быстрее нагревается и остывает.
     
  4. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.770
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Это понятно, но за ночь то точно должно сравняться. Было бы с температурой наоборот, типа к утру потеплело и tводы ниже на 10 градусов, типа не успел антифриз так быстро прогрется- то другое дело.

    Я бы, при таких показателях, сменил датчик температуры антифриз.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вадим, а можешь у себя посмотреть?!:blush2:
    О как!
    а какие погоды нонча стоят в Смоленской губернии? коло ноля?
    вот Сергей у себя проверял
    Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.
    похоже у него тоже кривой датчик :crazy:
     
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.770
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    У меня на дизеле почему-то температура воздуха на впуске всегда показывает -40.... А вот разбежка между антифризом и датчиком в зеркале после долгой стоянки обычно различаются не более 2 градусов. На логане впуск и антифриз также разница не больше пары градусов после долгого простоя.
    Температура да - ноль....
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    может просто датчика нет?
    мммм, конкретики мало :pardon:
    долго, коротко ... или 8, 10 часов, ну хотя бы ночь, день :taunt:
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    и как моторный отсек утеплен
    а то и суток мало будет
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    И как машина к ветру стоит, и влажность и температура на вулице, и как двигатель работал до глушения и вообще его состояние, цела ли резинка на моторном отсеке.
    А то и так может быть!
    [​IMG]
    У кого то и ноздри заткнуты, а не только улыбка. У меня нынче нет ни чего.
     
  10. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.770
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Датчик есть, он там с ещё каким то совмещен, стоит между воздуханом и турбой. Не заморачивался им т.к. минимум у трёх человек видел такую же картину и на работу ну никак не влияет.

    Долгий простой - имеется в виду минимум ночь.

    Когда на логана климатконтроль ставил нужно было проверять и сопастовлять показатели штатных (которые на ЭБУ двигателя) и нештатных(на климат) датчиков- поэтому и хорошо запомнилось что у штатных разбег был совсем небольшой.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А у кого то еще и уплотнитель по периметру и крышка мотора и шумка капота :beee:
     
    Геннадий НН нравится это.
  12. Laykzp

    Laykzp Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2019
    Сообщения:
    91
    Род занятий:
    металлург
    Адрес:
    Запорожье
    Имя пользователя:
    Владимир
    Здравствуйте. Заклинило втягивающее. Причем жестко. При этом вся электроника тупо не работает. Моргает лампочка иммобилайзера, и клацает втягивающее. Снятие клемм ни к чему не привело, посадило аккумулятор. При прикуривании от другого, втягивающее отключается, электроника приходит в норму. Но заводится не хочет. Клацает, но крутит не хочет и вырубается. Снял аккому, заряжаю. Поэтому вопрос, аналоги втягивающего с какой машины подходят? Спасибо
     
  13. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Надо знать маркировку стартера.
     
  14. Laykzp

    Laykzp Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2019
    Сообщения:
    91
    Род занятий:
    металлург
    Адрес:
    Запорожье
    Имя пользователя:
    Владимир
    Всё-равно снимать - гляну, сфотаю - сюда выложу, на неделе
     
  15. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Скорее всего, (но не 100%) у вас стартер VALEO D7E27, его втягивающее реле имеет номер 594653. Вот его аналоги.
    Втягивающее.png
     
  16. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Какая то ерунда с эти на дизелях. На Клио дизельной, аналогично - 40. Почему - не знаю
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А там вообще есть датчик температуры во впуске? На бензинках пирен тоже кажет давление наддува стабильно 103 мбар хотя никакого наддува там нет по определению.
     
  18. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Датчик есть, а почему ему не быть? количества воздуха как считать по другому на впуске?
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    С датчиком расхода часом не путаете?
     
  20. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.770
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Не путает. На дизеле нашем стоит датчик расхода воздуха (нафига он дизелю - тоже вопрос) и в его конструкции имеется датчик температуры воздуха, т.е. два в одном. В проводке к нему провод, который сидит на пине термодатчика, тоже присутствует и идёт на мозги. Но вот в мозгах всегда кажет -40, будто программно он отключен и выставлено постоянное значение. Зачем - Хз... Может в других версиях ПО ЭБУ он и рабочий...
     

Поделиться этой страницей