Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    кстати на клио стоит обычный МАП как и на бензине, и такой же датчик температуры пимпочкой и все равно - 40 кажет
    --- Сообщение объединено, 15 фев 2020 ---
    количество воздуха зависит напрямую не только от объема, но и от температуры воздуха
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так-то еще и от давления, а оно в атмосфере не постоянное.
     
  3. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    и это тоже, но в редких случаях, и кстати такие случаи решает ДМРВ нитяного типа, но в обычных условиях, тоест ьв 99% - основное это температура и объем
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Больше похоже на загнувшийся акум, а не заводится - походу свечи залило! Почему думаете что втягивающее заклинило?
     
  5. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Не заводится :cray:
    Ошибок нету, кроме как по нижней лямбде. Свечи сухие, это значит копать в сторону бензонасоса?
    Давление померить не чем. Помня недавнюю историю с пропажей массы бензонасоса, кинул доппровод на нее, не помгло. Бензонасос шумит как обычно, но при скидывании топливной трубки с рампы, большого напора там не увидел. Получается бензонасос надо доставать и смотреть?
    У меня еще воносной фильтр, его поменял, но толку нет
     
  6. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Да. Если турбинка шумит, то возможно обратку заклинило . Топлива в баке много? Авто на улице стоит?
     
  7. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Фильтр с завода, или сами ставили?
     
  8. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Модуль поменял на китайский новый, бензин в баке есть, слышно что качает. Свечи опять сухие и не заводится. Я так понимаю нужно копать в сторону форсунок. Можно проверить напряжение на них? Или пред может какой проверить? Я правильно понимаю, даже если бензонасос дает слабое давление, бензин должен всеравно подаваться в цилиндры и там было бы мокро?
    Да все по заводу фаза 1

    Еще если бы дурил ДПКВ, то по нему будет ошибка? Уже с ним была проблема, но и ошибка по нему была.

    P.S. посадил аккум второй раз, сейчас заряжаю
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.792
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Артём, а скинь с рампы шланг и сунь его в бутылку, посмотри качает ли до нее бенз вообще
     
  10. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Проверьте сетку клапана фазорегулятора на предмет засорения.
    --- Сообщение объединено, 16 фев 2020 ---
    Если ДПКВ, то ошибка была бы
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если б датчик КВ дурил - не было бы искры - но свечи то все ровно были бы сырые, топливо то приходит в цилиндры только не сгорает, нет искры!!!! Это что то с топливом!!!!
     
  12. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Не может же два бензонасоса не работать?
    А питание на форсунки как проверить? Или они ни причем?

    Если бы что-то с фазорегулированием, то хотябы заводится ну или пытается, тут вообще стартер просто крутит и все:pardon: Бензин не поступает, цилиндры сухие.
    --- Сообщение объединено, 16 фев 2020 ---
    Скидывал, там бенз есть. Правда со старым бензонасосом и давление явно низкое, я чего и полез фильтр и бензонасос менять. А после фильтра, там вроде и засераться нечему :pardon:
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.792
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    он там и будет, а вот льётся ли из шланга когда зажигание включаешь?
    Чёт ебола какая то с машинами... Сначала у Андрея, потом у меня, теперь вот тебя накрыло... Кто там следующий автоматчик, Сега? Ворон? :mosking:
     
  14. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Тогда попробуйте так : включите зажигание; выключите; скиньте клемму с аккумулятора, затем доберитесь до лючка бензобака и отсоедините разъём подачи. Если давления в нём не будет, то либо турбина, либо заклинил в открытом положении обратный клапан. Чудес не бывает. Если давление будет, то замёрзла топливная магистраль. А сетку клапана просто проверьте на всякий случай.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2020
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Надо идти от насоса к форсункам - одеть какой нибудь шланг на штуцер насоса, конец в бутылку и посмотреть что с насоса выходит, потом магистраль до рампы, (в магистраль со снятыми концами можно компрессором дунуть)!
     
  16. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.226
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну, ну, ну.. Володь... :friends: давай завязывай каркать... мне пока тестиного Пыжика хватает с головной болью... хотя там похоже башку скидывать :cray: пробег уж 290 000 почти.
    Да и на своей всё с педалькой газа не решусь, а она зараза такая никак не покажется явно... предательски глюкает
     
  17. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Проверить что с насоса только завтра, сейчас ничего нет под рукой. Под подъездом ремонтируюсь :pardon:

    Сейчас проверил напряжение на форсунки. Включаем старт и идем мерить на фишке по таблице(нечетные масса, чётные плюс), и получается на них всего 10 вольт. Пишут, что если меньше 12в, то АКБ разряжен(но на нем 12.5), либо проводка, либо ЭБУ. Причем если минус тестера цепляем на минусовую клемму АКБ, то на плюсах форсунок появляется 12,5 вольта :pardon:
    Жгут от форсунок уходит в блок коммутации, надо его снимать. Но уже темно и холодно:pardon:

    Замерзла врятли, у нас небольшой минус только ночью, днем тепло. И еще недавно была инъекция изопропанола.
     
  18. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    В продолжение проблемы нашел схему, получается форсунки подключены сразу к ЭБУ. И на схеме масса обозначена точкой "133"(обвел красным), Где она расположена?
    [​IMG]

    Глупый вопрос, судя схеме можно кинуть провод на любой минус форсунок и второй конец к клеме "-" АКБ, тем самым получим нужное напряжение на форсунках? Или так можно еще больших бед наворотить:scratch_one-s_head:
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.792
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Начни с общей массы. То есть от клеммы до кузова провод который и проводов которые около аккумулятора. Помнишь уже ни раз у парней там где то отгнивали они?
     
  20. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.770
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Принцип чтения данных схем, в кружке у тебя 133 и смотрим какое примерно число под ним в самом низу - запоминаем эти два числа. Теперь ищем лист в схемах где внизу будет 133, и от него смотрим вверх - где-то напротив его в схеме будет квадратик со вторым числом- это и есть продолжение твоего провода.

    И если честно, что-то мне не нравится эта схема. :scratch_one-s_head:Обычно у форсунок общий плюс, а управление по минусу. Может конечно французы как всегда в своём репертуаре или у меня климакс с головой.... :dash1:Позже постараюсь глюнуть по заводским схемам.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2020

Поделиться этой страницей