Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Диодный мост припаян к обмотке статора, ротор упирается в лонжерон, какими ключами можно подлезть к шкиву, чтобы держать ротом неподвижным и откручивать гайку шкива (если он простой железный), когда опять же лонжерон находится в 2 см, в передней крышке генератора подшипник прикручен пластиной с внутренней стороны, соответственно ротом опять же не вынуть... Мне что то не верится в это.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    К чему весь этот секас? Открутили правую опору, подали двигатель назад и вытаскивай генартор на свет.
     
  3. Nism0

    Nism0 Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2017
    Сообщения:
    145
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    IT & Ingenering
    Адрес:
    Касимов-Сасово
    Имя пользователя:
    Андрей
    А нижнюю опору то же ведь ослаблять?
    Просто еще один метод написал, если кому надо что с генератором, делать и $ в обрез.
    Ну при мне сделали, порядок:
    1) Сняли РР(косынку и т.д.).
    2) Скинули ремень, натяжник из под капота отвели кстати.
    3) Выкрутили болты крепления гены.
    4) Гену со своего места сняли, дощечка на компрессоре кондея и он как на столе.
    5) Винты которые половинки соединяют открутили под капотом.
    6) Открутили шкив извлекли ротор.Диоды прозвонили и оставили часть со статором в покое, она на фото и есть.
    7) Заменили токосъемные.
    Сборка в обратном порядке.
    Я ток 2 фотки сделал после поездки за токосъемными, остальное время держал-помогал тоже что-то крутил.
    На сервис приехал в 11 уехал в 14.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2019
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Молодцы!:good: как раз все трудности из за нехватки ямы и второй пары рук
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да, русских хрен кто победит, через жопу гланды удалять запросто, лишь бы гайки не крутить.
     
  6. Nism0

    Nism0 Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2017
    Сообщения:
    145
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    IT & Ingenering
    Адрес:
    Касимов-Сасово
    Имя пользователя:
    Андрей
    Они сами так захотели :pardon:, я вообще приехал пружины кусок вытащить, заодно гену починил, итого 1839р, 1500р за гену 239 за кольца и 100 за пружину.
    Мне понравилось:good:
     
  7. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Вот и ко мне подкрался этот недуг :cray:
    Только у меня Ф1 и лоу баттери не пишет, горит значек аккумулятора и СТОП, на выходе генератора +12,3 вольта, холостые поднялись чуть больше тысячи и все врема маслает вентилятор охлажления. Еще после пуска моргали значки АБС и ручника, потом потухли, так раньше точно не было. Что это, щетки? Или еще чего? Как назло и ELMки с собой нету.
    Еще 3й день машина как назло лучше ездить стала, а сегодня утром парковался и моргнул значек аккумулятора и пропищал сигнал. Но быстро потух. А вечером с работы остановился в магазин и потом уже загорелся значек АКБ и не тухнет.
    И еще не работает звуковой сигнал, может это еще что-то, а не щетки?
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Начните с щеток. Звуковые сигналы у меня тоже полудохлые и не родные при заведенном двигателе (напряжение 14,2 В) нормально сигналят, а при заглушенном (напряжение 12 В) могут хрипеть, сипеть и т.д.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это не генератор, это где то контакты пропали. Начинайте с клемм АКБ, предохранителей на ней, массы, потом проводка к ЭБУ, ну и там смотреть
     
    Reorks нравится это.
  10. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ну клеммы врят ли, с месяц назад снимал АКБ, чистил клеммы, да и заводится четко:pardon: А вот в проводке сейчас копаться без гаража совсем тоскливо. Хотя по повышенным холостым похоже что в проводку лезть надо.
     
  11. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    В общем щетки закончились :pardon: Поменял на Карго PX602, по размеру то что надо. Зарядка вернулась. Еще бы токосъемные кольца поменять, да и подшипники наверно... Но т.к. ремонт проводился под подъездом, ограничился щетками.
     
    gorge, Sanmegan и Escadra нравится это.
  12. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.676
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    На каком пробеге?
     
  13. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    По одонометру 176тыщ перевалило, а там х.з. Я 5й хозяин, брал 151тыща была.
     
  14. Reorks

    Reorks Новичок

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    57
    Имя пользователя:
    Серж
    Здравствуйте форумчане! Доканать меня хочет эта "зарядка" видемо!!!:dash1:
    Воткнул новый генератор, и все стало супер зарядка идет , свет не мегает...., Но радость была не долгая. Через месяц примерно опять загорелась лампочка гены и запищал пи***ас!!! Проверил на клеммах 14.2-14.3 зарядка идет, проехал с этой ошибкой 300 км с дальним светом печкой и на утро завел нормально. Значит зарядка идет. Напряжение борт сети (если верить китайской зарядке ) через прикуриватель 13.8-14.0? При этом если заглушить и завести ошибка исчезнет примерно на 20 минут и потом опять...и так каждый раз. Что за хня?:dntknw:
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Модель генератора в мозгах не та прописана.
     
    bigden нравится это.
  16. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    у меня на 250 недавно издохли, припаяли от 2110, токосъемные кольца в хорошем состоянии
     
    maxx2351 нравится это.
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Один проводок идет на возбуждение (фиолетовый, или какой он там по цвету, тоненький)? Обрыв на нем, может в разъеме у регулятора (что редкость), либо сам провод оборвался (редко), а вот в блоке предов под капотом - очень часто разъем не контачит!!!!! Я тут где то в этой теме уже писал - делал одному, пришлось провод мимо разъема паять на прямую к плате и указывал даже к какому разъему, по цвету, этот провод приходит !!!!!
     
    SeGa4852 нравится это.
  18. Reorks

    Reorks Новичок

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    57
    Имя пользователя:
    Серж
    И че че теперь делать????? Неужели такое возможно? Как он узнает какая модель? На гене же нет ни каких микросхем....странно.
    --- Сообщение объединено, 17 фев 2020 ---
    Почему тогда ошибка проявляется не сразу? А через равные промежутки времени? И если заглушить/завезти ошибка пропадает? Если бы был разрыв она бы сразу появлялась и гасла бы сама по себе...то погаснет то потухнет. Разве нет?
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В реле генератора есть микросхемы. Вы генератор как подбирали? В идеале нужно брать генератор той же модели, что стоял с завода. В вашем случае можно попробовать подобрать другое реле ( реле от той модели генератора, которая стояла с завода.)
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а на дизеляках что, все генераторы неуправляемые? с DF выводом?
    мне кажется на второй фазе у всех моделей гена управляемый должен быть. И провод один.
    какой генератор поставили?
     

Поделиться этой страницей