Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.233
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот до запуска при включенном зажигании так...
    Screenshot_20200217_184403_org.pyrenteam.pyclip.jpg
    --- Сообщение объединено, 17 фев 2020 ---
    Как и умудрился то?:scratch_one-s_head:
     
  2. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Собственно так и сделал. Машина завелась. Схемы проводки отложим до следующего раза.

    Всем спасибо! Лишний раз убеждаюсь, что правильная диагностика залог успеха :good:
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Датчик все же лучше заказать!!!!!!
     
  4. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Второй раз проще :wink3: Но место у него жуть. И поставить не проще чем снять.
     
  5. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.233
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    мои поздравления :drinks:
    --- Сообщение объединено, 17 фев 2020 ---
    зато я теперь знаю что это реально сделать и на Мегане с АКПП :good:
     
  6. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Я и не сомневался что проблема там, достаточно увидеть лужи в городе и постоянный конденсат, после ночбю мороза а днем плюса
     
  7. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.233
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Артём, а добирался до ДПКВ ничего не снимая?
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2020
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну дык надо ж выводы озвучить! Потомкам:wink3:
    1. При отсутствии сигнала с ДПКВ не обязательно должна быть ошибка. при условии живых цепей.
    2. При этом отрубается сигнал на катушки и форсунки.
    и отсутствие сигнала покажет ПиРен(ПиКлип). при вкл. зажигании параметр ЕТ089 - должен быть обнаружен. (при прокрутке) ЕТ061, ЕТ062- выполнен.
     
    AndrewS71 нравится это.
  9. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Все реально, но в нашем случае это выглядит вот так :pardon:
    [​IMG]

    Почти :blush2: Снимаем аккум, его площадку с мозгами и вот уже можно открутить датчик :wink3: Но вот извлечь его это еще та камасутра. Он со втулками и втулками вставлен картер коробки, выколупываем аккуратно небольшой отверткой или чем удобно. Вроде датчик уже высвобожден и свободно болтается, но достать его мешает пластиковый кожух со жгутом проводов под термостатом :scratch_one-s_head: Откручиваем этот кожух и отодвигаем от двигателя, в сторону АКБ. Теперь удерживая кожух одно рукой, второй пытаемся вынуть датчик. Датчик разъемом поворачиваем в сторону термостата, пытаемся положить в горизонтальное положение и вытаскиваем наружу. Как-то так :pardon: Идеально конечно снять термостат, но это добавит еще кучу работы :crazy:
     
    sergiosalamo нравится это.
  10. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ну тут наверно нужно включать логику и проверять все последовательно. Плюс наверно техноты почитать :scratch_one-s_head: Там на первый взгляд все мудрено написано и много букав...

    За датчик сразу не подумал, т.к. по весне или летом уже была с ним проблема, но там и ошибка по нему была. Поэтому в этот раз полагался на наличие ошибок :pardon: А как действовать при их отсутствии не знал :blush2:

    Еще раз огромное спасибо!
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а шо было тогда?
     
  12. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Тут опыт только :pardon: Мне когда катушки залило в первую зиму, вроде и слышал про эту проблему и жабо у меня провисшее, но как-то все забылось и поехал к официалам :blush2: К стати вода подъиспарилась и у них проблема не вылазила. Мастер заглянул во все разъемы куда только можно, но в катушки не лазил. Потер ошибки и отправили кататься.
    --- Сообщение объединено, 18 фев 2020 ---
    Заводилась не с первого раза и глохла на небольших скоростях. Датчик тогда был реально сильно засран.

     
  13. JACKVOROBEY

    JACKVOROBEY Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2020
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Евгений
    Народ, всем привет!
    Случилась беда тут с меганом моим... Уже третью неделю не могу решить...
    В общем вводные:
    Меган 2ф2, 1,6 к4м 813, 2007 г.в. АКПП DP0, пробег 200т.км.
    Последние 100 т.км были просто беспроблемными - кроме регламентных работ особо ничего не требовало замены. С начала Нового года (примерно) начал подсаживаться аккумулятор. Я езжу зимой на машине очень мало и редко (10-30 км за неделю), поэтому иногда аккумулятор разряжался до состояния, когда его хватало на несколько оборотов стартера. Иногда этого хватало для запуска, иногда нет и прикуривал Магана от второй машины.
    Четыре недели назад был в отпуске и решил прокатиться на Мегане - ездил в гараж и решил махнуть масло, опору КПП (верхнюю), масло КПП, фильтры и мелочи.
    Всё поменял, поехал вечером домой, ничего не предвещало беды. Через пару дней после этих замен решил завести машину (снял задние сидушки, чтобы зашить шов, где разошлись нитки). Так вот после того, как вставил ключ, стартер не прокрутился ни разу. Причём, если раньше подсветка приборов мерцала при вращении стартера, а тут - полная тишина, за исключением каких-то реле и бензонасоса.

    Первая мысль - разряжен аккумулятор. Зарядил аккум, на время поставил от другого авто свежий (на время), перестал ставить на внешнюю сигналку, а ставлю только на штатную (думал, что утечка в сигналке). - не помогло.

    Далее я грешил на втягивающее стартера, либо ослабленные клеммы (вроде как их болезнь). Но напрямую подал + на втягивающее и оно щёлкнуло, а стартер бодро закрутился.
    Далее я проверил плюсовую клемму на наличие сгоревших предохранителей - целые (заодно почистил контакты). Не помогло.

    Пробовал заводить авто с автозапуска - разницы абсолютно никакой, авто не заводится, загорается значок "ключик" и "check gearbox".
    После всего этого я заметил, что если нажимать на START\STOP и держать тормоз, выскочит ошибка АБС и BREAKING Fault (после этого проверил реле-лягушку стоп-сигнала - рабочая, стопы загораются.
    При этом Рычаг АКПП невозможно разблокировать и на дисплее приборки нет инфо о текущем положении рычага. Был проверен переключатель положения АКПП (менял год назад) - всё в порядке, внутри нет окислов и т.д.

    Следующим этапом (насмотревшись youtube) я начал искать у передней левой фары в косе проводов злосчастный оранжевый провод, который должен отгнить (и по симптомам, как раз моя проблема). Нашёл, была небольшая точечка, но был хороший контакт проводов, что дало мне понять, что нужно осмотреть всю косу. В итоге нашёл повреждёнными (но не перегнившими) - жёлтый силовой на ЭБУ КПП, черный минусовой, пару оранжевых и красный. Всё зачистил, загильзовал и прогрел. Не помогло, конечно-же :)

    Естественно проверил все провода - силовые, массу, все предохранители под капотом и в салоне, силовые преды под капотом и их монтажную площадку с обратной стороны. Разобрал блок предохранителей - всё целое. Почти сразу прочитали ошибки Pyren-ом, блок ЭБУ АКПП не откликается и висит ошибка DF099 по связи с блоком АКПП.
    Понимая, что нет связи между ЭБУ ДВС и ЭБУ АКПП, во время нажатия START\STOP подали напряжение на втягивающее - завелась! Работает стабильно, но не набирает обороты (дроссельная еле открывается, но при этом она довольно шустро открывается на заглушенном авто).

    После того, как поняли, что машина может завестись, но ей что-то "запрещает" это сделать, начали прозванивать проводку между ЭБУ АКПП и ДВС. В первую очередь убедились, что с монтажного блока предохранителей идут два + (желтый и красный) из белой колодки, и есть масса. Далее нашли 2 провода CAN в колодке обоих ЭБУ, прозвонили каждый на целостность и на замыкание между собой - всё в порядке. Далее опять тест запуска - ничего не поменялось после разъёма\соединения клемм (особо не рассчитывали, учитывая, что нигде нет окислов или подгорелостей).
    Далее появилась возможность подкинуть ЭБУ DP0 от citroen C4 (надежды на запуск не было, но было важно понять, останется ли ошибка DF099 по связи обоих ЭБУ) - также никаких изменений.

    Также важные замечания:
    1. Периодически (не всегда) есть ошибка Electronic fault
    После остановки двигателя вентилятор охлаждения крутится на минимальной скорости (при неуспешном запуске ДВС - не крутится. Это главное отличие от таких-же проблем "с оранжевым проводом").

    2. Проверен сигнальный + от "лягушки" на колодку АКПП - приходит.

    3. Все разъёмы проверены, оба ЭБУ разобраны и проверены на предмет наличия влаги, окислов, горелых дорожек. Ничего подозрительного не найдено.

    4. Защёлка руля исправна, руль разблокирывается.

    Это уже принципиально - я сделаю эту машину :) Было бы лучше, если был-бы CLIP, но пока нет возможности машину дотащить до Москвы, а у местных только универсальные приборы (не уверен, покажут ли они что-то большее, чем Pyren). Уже думаю купить этот приборчик для диагностики.

    Есть ли у кого какие идеи? =)
    Всем заранее спасибо за внимание, простите за многобукв))
     
    sergiosalamo нравится это.
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну как бы - Electronic fault - это все таки лягушка, саму лягушку не разбирали - как там контакты и пластиковый бугорок на пластинах?
     
  15. JACKVOROBEY

    JACKVOROBEY Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2020
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нет, саму лягушку не разбирали.
    Но Electronic Fault - общая ошибка по разным датчиков. Почему именно про лягушку говорите?
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    В большинстве случаев именно из за лягушки! И когда не видит что тормоз нажат - не даст рычаг АКПП перевести - у Вас вроде тоже присутствует! Датчики тут не причем - у каждого датчика есть свои ошибки, а Electronic Fault может быть еще из за проводки!
     
  17. JACKVOROBEY

    JACKVOROBEY Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2020
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нужно будет посмотреть, конечно. Спасибо!
     
  18. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.233
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тоже уверен что лягушка!!!
    Не думая купите новую и замените 99,99% дело в ней! Цена 500р! Номер 8200168238
    На днях победил эту проблему, ещё не успел отписаться по ней!

    Вот инфа как проверить...
    http://my-megane2.ru/datchik-koncevik-polozheniya-pedali-tormoza-reno-megan-2?fdx_switcher=true

    В принципе снять и прозвонить замыкание между контактами 1-2 при отпущенном и 3-4 при нажатом положении концевика... и при отпущенном у Вас не будет замыкания между 1-2, как раз и не будет сигнала чтоб дал АКПП перевести
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2020
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
  20. JACKVOROBEY

    JACKVOROBEY Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2020
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Евгений
    Думаете, что не видит положение из-за нее?
    А Check gearbox также она может вызывать?
    --- Сообщение объединено, 1 мар 2020 ---
    Дело в том, что стопы-то работают. И при нажатии стопа на колодке АКПП (пин 18, вроде) появляется сигнальный +12
     

Поделиться этой страницей