Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :lol:
    так потрясти возле уха надо! :dirol:
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Трёс, не булькает :pardon:

    Для русских делали, по края налили :good:
     
    maxx2351 и gorge нравится это.
  3. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.379
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нижнюю оригинал взял 665r на конце.А опору КПП hutchinson 906 на конце.
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.274
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    я тож тряс помню - тишина
     
  5. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.274
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Опора КПП сильно уставшая была?
     
  6. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.379
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я ее не менял ещё.Лежит пока.Ближе к лету махну.Но в прошлом году менял сцепление,опору снимали,я ее осматривал,никакого криминала не увидел.Взял лишь для того чтоб все вкруг новые были.А так можно ее имхо и не менять..
     
  7. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.274
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну вот собственно по этому и спросил, интересно было узнать по какой причине замена, у меня она в отличном состоянии в то лето была.
    А вот задняя раньше всех видимо из строя выходит
     
  8. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.379
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Хз,у меня задняя прослужила 11 лет и в принципе была нормальная.Да был небольшой хруст/скрип резины,если вставить в дырку заднего сайлента отвёртку и шевелить, но сам он был визуально целый,немного порепаный,но не порванный ни разу.Но я и езжу аккуратно.Мне кажется она выходит из строя в основном у гонщиков,которые от светофора А до светофора Б стараются разогнаться как в последний раз.
     
  9. Laykzp

    Laykzp Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2019
    Сообщения:
    91
    Род занятий:
    металлург
    Адрес:
    Запорожье
    Имя пользователя:
    Владимир
    Может кто видел - была проблема с заводом, в итоге пришлось несколько раз снимать стартер, ну и глаза добрались до нижний опоры (та что КПП), и была она в ужасном состоянии. И поэтому по горячим следам была заказана новая 82 00 575 641 - написано оригинал производство Турция (ну тут фиг знает). Она не такая как стояла - стояла трехспицевая, а эта прорезиненная. Визуально показалось что сложного ничего нет, два болта на... 18, ну ладно в любом наборе есть и всё. Ролики на ютубе это подтвердили. И сегодня заехал с другом в гараж, на полчасика её поменять...

    Пять часов... целых пять часов, я проклял в очередной раз гениальных разработчиков данного автомобиля. Первый болт, тот что вкручен в коробку - открутился легко и просто, а вот второй... начал крутится вместе с "обоймой", в которую вкручен, зажать эту обойму и удержать у нас не поучилось из-за ограниченности пространства и отсутствия каких либо граней на ней (а еще лучше чтобы она она была сразу под ключ). Но, мы тогда ничего этого не испугались. Раз она крутится вместе с болтом, то если срезать шляпку с болта - то мы вместе с обоймой её вытащим через верх...думали мы... Оперативно съездили за болтом, гайкой и шайбой, перекусили фастфуда, и срезали шляпку с болта...

    И ничего... Болт как торчал так и торчит, только теперь ухватится там абсолютно не за что. И вот тут я понял что эта обойма как-то впрессована, и этот день обещает быть очень длинным. Начали мы высверливать это болт, просверлили до половины, сломали в нём сверло, час внимали сверло, за это время болт расшатался и начал крутится вместе с дрелью. Мы решили в этой жизни что-то менять, и придумали гениальную идею отпилить болт под самой обоймой, а когда останется чуть-чуть - высверлить. Пилить мы решили ножовочным полотном по металлу, и из-за ограниченности пространства - амплитудой пять сантиметров. Через минут сорок мы решили что идея не очень, а те кто сделал эту машину мягко говоря люди... ну в общем не люди, а твари, и к тому же конченные.

    Далее на почве этого эмоционального возбуждения, было принято спилить старую подушку нахрен, чтобы засунуть болгарку и спилить этот злополучный болт. И не уезжать из гаража пока новая не будет поставлена, ибо это будет точка не возврата и мы её прошли с гордо поднятой головой (потому что были в яме). Но, когда мы отпилили старую подушку - болгарка у нас не влезла, и тут я прошёлся по французским разработчикам еще раз, со всей душой и ни жалея не единого слова.

    Уже совсем отчаявшись мы решили просверлить этот болт не снизу, а поперек, так сказать пойти на таран, благо без подушки дрель со сверлом у нас туда помещалась. Далее мне пришлось уехать по неотложным делам (так случилось что еще одна машина была в нашем распоряжении ) и оставить друга наедине с этой проблемой один на один. И уже буквально через двадцать пять минут, он мне позвонил, что машина готова. Ему удалось убрать остатки подушки с болта, высверлить шайбу что держала обойму и вытащить её.

    Далее, он сделал как мы и хотели, закрутил подушку болтом, а вместо обоймы поставил гайку. Всё - гайку с шайбой!!!!!!! Всё гениальное просто.

    Поэтому, кто будет её менять, примите все меры, по прикипевшим болтам. Жидкость, прогреть, обстучать, всё это сделать еще три раза. Не использовать рычаги, и быть готовым с самому худшему!!!
     
  10. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.706
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Сколько талантливых писателей порождает французский автопром!!!
     
    AndrewS71 и Mike10 нравится это.
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Там не обойма, а стандартная резьбовая заклепка. В Мегане много таких. И таки да, они имеют свойство проворачиваться, когда резьба закисает. У меня эта заклепка тоже провернулась однажды, но я решил проблему за 5 минут, а не часов - приварил ее к подрамнику полуавтоматом. Варить, правда, пришлось наощупь, но все в итоге получилось.
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.861
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А это ведь только начало:crazy: А еще есть моторчик печки, блок предохранителей под капотом, втулки стаба (это то из чего лично знаю)
     
  13. Laykzp

    Laykzp Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2019
    Сообщения:
    91
    Род занятий:
    металлург
    Адрес:
    Запорожье
    Имя пользователя:
    Владимир
    Была такая идея, но у самого нету такой сварки, в гаражах у ребят есть - но подумали что реально не доступа, и никто не возмётся...

    Моторчик печки я снимал, неудобно но по сравнению этим болтом - небо и земля)))
     
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.861
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну вот будешь подрамник снимать, есть резон все закладные проварить
     
    Laykzp нравится это.
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Еще болт правого сайлента задней балки вытаскивать, дренаж кондея чистить, заднюю полку в седане снимать .....
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Уж лучше болт на подрамнике чем тот который в коробку заворачивается, вот если тот пойдет с резьбой или отломиться - вот это будет .......!!!!!!
     
  17. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.634
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Ребята, так какой размер между язычком гидроопоры и основанием заставляет вас задумываться о её замене. Я здесь читал и о пластиковой стяжке, и о стержне шариковой авторучки. Но это большой разброс по размерам: от 0,2 до 3 мм. Машине 12й год. Опора до сих пор родная. Есть не существенная вибрация. Не криминал, но хотелось бы получше.
     
  18. Writer

    Writer Меганавт

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    596
    Род занятий:
    technical writer
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Есть номер у того болта? Может проще ему голову спилить, чем муки испытывать и трубки тормозные ломать?
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Проще трубки отодвинуть/чуть отогнуть чем ему голову отпилить! Да и цена у болта будет не маленькая!
     
    Геннадий НН нравится это.
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если между язычком и опорой влезает стержень от ручки - то этой опоре еще как медному котелку :smile3:, на новой подушке (не на машине) это растояние почти 9 мм.
    Если не протолкнуть стяжку, то как бы :pardon:
    но не всегда вибрация это следствие уставшей подушки, может и с мотором что то.

    У вас между ушами резины и хомутом одинаковое расстояние?
    К или от мотора опора нормально стоит?
     

Поделиться этой страницей