Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    Нет, планирую в конце недели. А разве лампочка на приборка не должна загарецся при слабом давлении масла?
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Тут все давно есть, че писать пятьсот раз одно и тоже! Потом опять запутаемся, есть же поиск!
    http://www.megane2.ru/forum/threads/fazoreguljator.817/
    http://www.megane2.ru/forum/threads/davlenie-masla.13502/
     
  3. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Загорится, когда совсем уже печаль будет. Смотрите также разъём клапана фазорегулятора на предмет плохого контакта.
     
  4. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.374
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    У нас она загорается только когда реально давления нет и на 2000-ах оборотов. Так что самый нормальный способ - манометр вкрутить.
     
  5. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    Разъем тоже чистил, поджимал контакты
    --- Сообщение объединено, 16 мар 2020 ---
    Понял, спасиба. Поеду мерить
     
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    И вывести его в салон... над приборкой :smile3:
     
  7. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Выньте клапан фазорегулятора и запустите тест проверки клапана через Пирен, тем самым проверьте работоспособность клапана.
     
    Тима87 нравится это.
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Через PyClip тоже можно делать сей процесс? :scratch_one-s_head:
     
  9. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Не помню точно с помощью какой программы делал данный тест, но по крайней мере в PyClip есть данные команды.
     

    Вложения:

  10. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Понял, спасибо
     
  11. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    А можно подцепить к клапану мультиметр, какой там должен быть сиг
    Это хорошая идея , спасиба
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    что бы ещё раз убедиться, что он работает? На скрине же всё видно. Клапан работает, а сдвига фаз почти нет.
    99% не хватает давления масла.
     
  13. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Насколько я знаю, что показания параметра СЦО - 99% это не показатель работоспособности клапана, а сигнал с ЭБУ. Или Вы по какому-то другому параметру судите о работе клапана фазорегулятора?
    Вот мой скрин с отключенным клапаном фазика.
     

    Вложения:

    dimboo нравится это.
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Можно на "ты":wink3:
    Согласен.:good:
    Только тест можно провести не снимая клапан. на холодном рабочем двигателе ввести команду АС254. при этом двигатель или заглохнет, или начнёт трясти.
    На горячем АС253 будут слышны шелчки клапна.
    --- Сообщение объединено, 17 мар 2020 ---
    Добавлю. При недостатке давления, ИМХО, в начале регулировки (пока масло не прогрелось) показатели - заданное измеренное, будут более менее совпадать. С прогревом разрыв будет существенным для дого что бы сцо ушло за максимум ...ну и далее вылетает ошибка. И это говорит о том что клапан по крайней мере реагирует на команды. Эбу.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.466
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я его когда снятым подключаю к АКБ в полной тишине щелчков почти не слышу, а что там будет слышно при установленном клапане и работающем двигателе?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    это не ко мне! тут отоларинголог нужен.:taunt:
     
  17. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    С АКБ идет постоянное напряжение, а на клапан нужен импульсный сигнал, тогда услышите и увидите щелчки.
     
  18. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Я проводил тест с вынутым клапаном, заглушенным двигателем и соответственно с включенным зажиганием при этом наблюдал ход штока клапана фазорегулятора.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Тут не влияет суть сигнала. Главное смещение в крайние положения.
    Просто я не коректно написал. Команду 253 на горячем двигателе надо вводить при включенном зажигании. при этом двигатель не должен работать. :blush2:
    --- Сообщение объединено, 17 мар 2020 ---
    Суть в том, что при разогретом двигателе команда 254 просто не отразиться на работе двигателя. А вот пока он "холодный" смещение фаз в ненужный момент приводит к смене характера работы движка.
     
  20. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Все-таки как отрабатывает сигнал клапан тоже влияет, также как и крайнее положение. Для этого возможно и есть два режима теста: АС253 (нормальное управление) - имитация нормального рабочего режима когда на клапан подается импульсный сигнал с меняющейся скважностью, клапан при этом движется вверх-вниз. АС254 (управление вкл/выкл) - подается постоянное напряжение и шток клапана фиксируется в крайнем положении, напряжение отключается и шток возвращается в исходное положение.
     

Поделиться этой страницей