Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Установка доп опоры на двигатель 1.6

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем BossF, 22 июл 2014.

  1. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.816
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Ну как же?
    А минус 1000р зря потраченных денег. :pardon:
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    еще на лак и болты)
    а как качество самой косточки? сайленты плотно сидят?
    Серега (Сега) записывай!
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ничего она особенно не страхует. Двигатель и без нее ниже подрамника не упадет, а расстояние там до подрамника - пара-тройка сантимов, на косточке мотор не сможет повиснуть и все равно ляжет на подрамник.
     
  4. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Да мне не с чем сравнить опору, ну резинка проворачивается вокруг обоймы, та что круглая.
    --- Сообщение объединено, 19 мар 2020 ---
    По-моему Мандрагора недавно говорил, что в случае облома болта гидроопоры, двигатель повиснет на доп. опоре. А еще есть вероятность, что при обломе болта двигатель повредит радиатор, тут как?
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а люфт то есть сайлента?
    в случае облома двигатель всё с собой унесёт, но вероятность облома уменьшается я считаю, тк нагрузка частично уходит на косточку
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я утверждать на 100% не буду, много лет прошло, но по памяти болт, что держит косточку в кузове должен быть намного короче, вроде я брал на 70.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да че-та не слышно было о таких случаях, хотя случаи облома болта были. Уйти мотору сильно далеко вперед не дадут во первых: подрамник, на который он ляжет + нижняя косточка и подвеска КПП - они образуют три точки опоры лежащие в разных уровнях и будут ограничивать движение мотора вперед, а во-вторых далеко вперед не даст уйти правый привод, который упрется в переднюю стойку заднего подрамника.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Про самодельную подставку ничего не скажу, а при оригинальной крышке - большой сайлентблок ставится к двигателю и ровно по отверстию в крышке выставляется риска на косточке, для этого возможно будет нужна регулировка самой подушки. Тогда не будет никакой вибрации.
     
  9. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Чему противоречит то что болт длиннее?
    --- Сообщение объединено, 19 мар 2020 ---
    По поводу люфта, Вы мне покажите пример люфта, относительно которого Вы меня спрашиваете, и я Вам отвечу. А так может быть у Вас в понимании один люфт, у меня другой...В моем понимании на опоре Хатчисон люфта нет. А что есть опоры у которых с новья имеются огромные люфты?[/QUOTE]
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2020
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    [/QUOTE]
    ну вот у меня в Patrone сайлент крутился и болтался вперёд/назад, будто сайлент чуть уже железяки
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну если по ГОСТу здесь подходит длина 70мм, зачем :scratch_one-s_head: ставить на 2.5 см длиннее.
    Только из за того что в этом автомобильном магазине других не было :pardon:, так мы с Володей писали о приобретении их в любом магазине крепежа, а там любые размеры есть.
    --- Сообщение объединено, 19 мар 2020 ---
    Сайлентблоки должны мертво стоять, деталь играет за счет амортизации резины
     
  12. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Для меня это не является проблемой то что болт чуть длиннее, да и 70мм болт будет коротковат. Да купил, потому что были в наличии 95 мм. В магазине крепежа какая прочность болта? Может это важнее длины?
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Уже докапываетесь :don-t_mention: купил и купил, главное подошло и отчитался об успехе:drinks:
    --- Сообщение объединено, 19 мар 2020 ---
    Там прочность не нужна по сути, ну купил раз не сдавать же их обратно:pardon:
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Обычная 8.8
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: да и правда, подошло и подошло, затянул и затянул, заколотил и заколотил
    там в начале темы тоже писали и о 10мм, и о 12х1.5, наверно тоже подходило как то, кому то :pardon:
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну что сразу так то?) ведь разобрался, сам почти всё выяснил, всё сделал. Ни кто не пострадал))) опыт собственный бесценен :good:
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не так страшно что болт оборвет и двигатель упадет, как он за собой привод потянет!!!!! Не раз уже сталкивались - на скорости рвет болт, двигатель уходит и разносит к хренам собачим привод!
    https://www.drive2.com/l/9982793/
     
  18. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    на sasic вроде остановились :smile3: Володь :friends:
    --- Сообщение объединено, 19 мар 2020 ---
    Что за риска, Сергей? :smile3:
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2020
  19. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Доп. Опора спасает?
    --- Сообщение объединено, 19 мар 2020 ---
    Дааа, надо было индивидуальный заказ делать на длину болта 77мм., теперь из-за этого все проблемы...:haha:
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Screenshot_2020-03-19-18-17-58-232_ru.yandex.searchplugin.png

    Ну а если вам надо болт на 77мм, то можно купить на 80 и от него отрезать болгаркой 3мм
    --- Сообщение объединено, 19 мар 2020 ---
    В большом сайлентблоке овальное отверстие и по центру сделана риска
     

Поделиться этой страницей