Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    В общем, чтобы не быть голословным ,ситуация измерений следущая, двгатель запущен ! P1020794.JPG далее , после остановки P1020795.JPG спустя 5-7 минут P1020796.JPG далее спустя 10-15 минут P1020797.JPG больше ждать не стал , темнать начало , и снимать штуцер не благородное дело ,тем более в темноте
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Это нормально, после 2 будет еще дольше падать!
    Не в насосе значит дело!
     
  3. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    так и должно быть ?
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ошибся, да турбинка, просто там он писал про модуль, что типо он весь плохой, вот и запомнилось.
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну да!
     
  6. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    это на старай турбинке , на новой замеров не делал, а разве не должно быть после остановки 3,3 атм?
    --- Сообщение объединено, 23 мар 2020 ---
    я не писал, что он весь плохой .
     
  7. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    А на картинке што? Справа и слева от надписей.
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Через 2-3 часа вообще будет 0, это нормально!
     
  9. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    на ваших картинках они есть , я не про оригинальные фильтра говорил ,так то !
     
  10. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Влад, я тоже ставлю неоригинал на топливо, без стрелок я не видел фильтров.
    --- Сообщение объединено, 23 мар 2020 ---
    Выдохнул! Я думал у меня такой же косяк...
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Влад, у меня когда корпус насоса давление не держал из-за не очень удачной трепанации давление топлива после глушения сразу падало на ноль. Однако авто хоть и не очень хорошо, но заводилось, и ехало тоже вполне нормально, а ты боишься падения давления меньше чем в 1 атм. за целых 15 минут.
     
  12. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    понял , спасибо
    --- Сообщение объединено, 23 мар 2020 ---
    завтра вам покажу, даже сфоткаю
     
  13. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Михаил ,дело не в том что я боюсь ,что оно упало на 1 атм , просто мне было интересно ,должно оно так падать или нет ,
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    0 это вы про Влада или про все бензинки?
    Просто исправный дизель держит давление ОЧЕНЬ долго, по крайней мере я через 3 месяца с пол пинка Вольво завел .
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не, про все бензинки! Бензин в бензопроводе есть а давления нет!
    upload_2020-3-23_22-26-56.png
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Дизелю нет нужды держать все время форсы под давлением, там все детали топливной системы металлические (не растягиваются), топливо - несжимаемая жидкость. При отсутствии в системе воздуха рабочее давление возникает сразу с первым же оборотом ТНВД.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Странно, как то никогда этим не интересовался, но если должно быть давление в 3атм, то при исправной системе оно должно держаться очень долго, вроде же на насосе стоит клапан который держит топливо на слив и при выходе из рампы должен быть клапан, что бы его держать, ну и герметичная система.
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Клапан стоит один - в турбинке, шарик, больше нигде нет! Я когда искал почему дольше крутит на запуске - несколько раз снимал с утра быстросъем с рампы - бензин в ней есть, а давления нет! Думал только у меня так - пробовал на других, и у кого нет этого долгого запуска - тоже самое!
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Надо ради интереса посмотреть схему.

    Клапан не в турбинке стоит, а в модуле насоса, он перепускной.

    Просто думал на выходе из рампы тоже клапанок есть, который давление держит, но нет так нет.
     
  20. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Если авто плохо набирает скорость ( эффект прицепа ), то стоило бы попросить кого-нибудь погазовать и посмотреть в это время на шкалу ( будет ли давление падать).
     

Поделиться этой страницей