Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.742
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Дык это и думалось так. На сколько всё плохо было?
     
  2. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну, не смог я продать свой старый коробас на авито... А тут 8 марта, денег особо нет, разобрал я акпп и на металл сдал. Первичный вал, по моему называется, с хабом, тот что крутит собсна гдт, евоная шейка в двух местах, что во втулках маслонасоса вращаются, подожжены до синевы. С задирами жуткими. На одной из половин маслонасоса износ, задиры.Это все что я нашел в акпп. Пакеты фрикционов как новые, надписи читаются, тормозные ленты все целы, подшипники в отличном состоянии, даже фильтр не особо грязный. А вот разрезамши бублик... Фрикцион блокировки в лохматом состоянии, он там бумажный, штоль. И ослабли пружины на диске, не знаю как точно назвать узел. Похоже на диск сцепления с демпферными пружинами. Вот серьезный люфт в этих пружинах. Мне кажется именно они влияют на наличие удара при переключении передач.
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.742
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Вот кому фотки то надо было делать. Значит в коробку не полезу, заменю бублик и Вася кот. Коробка тяжёлая? Вдвоём поднять получится чтобы снять и поставить?
     
  4. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Коробку самому можно откапиталить, не такая она уж и сложная. Инструментов особо ни каких она не требует, кроме головок различных. Ну, может стоит запастись различными сьемниками для стопорных колец, ну, и быть готовым в плане запчастей. Коробас тяжелый, кг 70-75. Только вдвоем снимать+ приспособы поддержки иметь. А фотки делать невозможно при разборке, руки по локоть и коленки в масле. Перчатки промокают наскрозь, пробовал обливные, можт и промокают не так, но работать невозможно, выскальзывает все из рук.
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.742
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Есть у меня фотонегр))) ну значит займусь от нехрен делать. Сальники, бублик и масло ещё перед нг купил
     
  6. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Будешь снимать, разбирать гидроблок сразу запасись какой нить тканью которая не оставляет ворс и за грязью при установке смотри. Сальник гдт дорогой? Ни разу ценик не смотрел. Кстати, у меня очень плотно сидел.
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.742
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Рублей 500
     
  8. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ориджинал, естессно? Клапана???
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.742
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну конечно! Клапана по лету купил ещё. Тогда 1500 стоили
     
  10. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну, значит, подготовился. Я за тебя спокоен!:good:
     
  11. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.088
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Поменяй сначала клапана. К стати, что у тебя с давлением на холодную? У меня давление было выше раза в 4(где то тут есть мои скрины), коробка уже все время в аварии и масло с нее стало давить не подетски. Даже с теплообменника стало выдавливать. Поменял клапана и осталась только капля на стыке с двигателем. Капает потихоньку и фиг с ней пока ездит.
    Если бы продиагностировать бублик и знать что точно с ним есть проблема, тогда уже менять. А так смени клапана и гидроблок промой, и покатай, понаблюдай.
     
  12. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Плюсую.
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.742
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Уболтали, черти! :drinks:
     
  14. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.201
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это сколько?
     
  15. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    От ты без нас делов бы наворотил!
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.742
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Всего лишь бы пол машины разобрал :pardon:
     
  17. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я п шас с удовольствием кому нить помог дп0 снять-поставить. Ради практики. Сам не рискну.
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.742
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну пока самое сложное видится двигатель вывесить. Думали балку к потолку крепить. Инструменты есть всякие в том числе звезды. Но раз говорите клапана, то думаю стоит с них начать. Лето поезжу и гляну что далее
     
    AndrewS71 нравится это.
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я обычно кидаю доску поперек ямы и на нее домкрат, который упирается в заднюю часть поддона двигателя (вырезал специальный брусок из деревяшки с пазом для удобства упора домкрата и чтобы мотор с него не соскочил. Мотор, кстати, если даже и соскочит - никуда не упадет. Упрется шкивом к/в в лонжерон и повиснет на гидроопоре.
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.742
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Тоже так делаю, но тогда места для маневров с коробкой сразу меньше
     

Поделиться этой страницей