Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.232
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не про замену масла имею в виду, а про ежедневные поездки Ваши, когда считаете что АКПП прогрелась и начинаете "нормальную" езду вот сколько в этот момент градусов по Пирену
     
  2. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вот этого не смотрел. Двигатель грею всегда, трогаюсь как только стрелка температуры оторвалась от нуля. Сколько температура ож засекал, температуру атф не пробовал.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: так я не предположил, я просто сказал что это.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Местная закалка скорее всего.
     
  5. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Та хто его знает, нулевую акпп с нулевым первичным валом из нас не видел никто.
    --- Сообщение объединено, 3 апр 2020 ---
    Вы как то упомянули одну известную байку... Так вот- пусть будет баббит.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Какую?
     
  7. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Сегодня выезжал в 4.50 утра, приехал в 5.30, так что не знаю стоит считать машину холодной. Ну да ладно....
    Сегодня 11.43. За бортом 8 градусов, ОЖ- 11,25 градусов, АТФ-8 градусов. Запуск.

    Вот тут зевнул, пока инструмент грузил. Стрелка температуры ОЖ ровно на втором делении . 11.51времени. За бортом по прежнему 8 градусов, ОЖ-77 градусов, АТФ-20 градусов. Поехали.

    Приехали. 12.00 времени. За бортом все так же 8 градусов, ОЖ-78 градусов, АТФ -33градуса.
    Все замеры пиреном, только температура на улице по бортовику.
    Для меня это уже нормально прогретая коробка, без толчков и пинков, резво набирающая скорость.
    Чему я должен удивиться, Сергей? То,что коробка медленно греется? Так это нормально для нас.
    --- Сообщение объединено, 3 апр 2020 ---
    Уж не помню, что за тема была... Одна дама рассказала почему легче дать, чем не дать. В данном контексте мне легче с вами согласиться.:pardon:
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    От патрулей ховаетесь потемну? Маскировка на фарах есть?:smile3:
     
  9. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Нээээ! Вынужденная необходимость. Супругу на работу катаю. Она сменами в нерезиновске, медик. Завтра встречать вот.
     
  10. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.232
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну в общем да... я по зиме наблюдал, так там совсем долго грелась..

    Я так понимаю раз уровень выставляется при 60° то и АКПП считается прогретой ближе к этому значению :scratch_one-s_head: :pardon:а зимой до него совсем долго :preved:
    --- Сообщение объединено, 3 апр 2020 ---
    Опасная на сегодняшний день профессия, много всего узнаёте поди, о чём людям умалчивают
     
  11. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну, конечно. Мы же сканером температуру АКПП смотрим, не двигатель. Хотя, технота говорит можно и по двигателю.
    Да, Сергей, много.
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Махнул клапана. До этого раскидал пол морды, аккумуляторная площадка, толстые патрубки, патрубки бинара,провода.
    Нижний левый болт был сорван а обведенная планка селектора говорит о вмешательстве. Выходит уже меняли клапана минимум тыщ 50 назад. Собрал обратно. Щас перекурю и пойду масло лить и проверять.
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну что, после выставления уровня строго при 60 градусах Цельсия (грел с 5 градусов минут 30 минимум!) машина выезжает и въезжает в гараж, передачи все включаются, Но! При включении любой передачи из коробки звук как гул трансформатора! На нейтральне и паркинге тишина. Ещё кажется вибрация больше стала на скорости если стоять на тормозе.
    Давление на паркинге меньше на 0,05-0,1 бар, на скорости наоборот выше на 0,05-0,2. Правда после выставления уровня еще не мерил.
    В общем надо проехаться и понаблюдать
     
  14. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Новые клапана жужжать?
     
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну в принципе другому там нечему, только их махнул, ну и две резинки снизу.
     
  16. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Володя, интересны осчущения по поводу переключений как вверх так и вниз. Блокировка, толчок чувствуется? На скорости? Кикдаун?
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я только из гаража выезжал, послезавтра поеду в райцентр вот точно скажу уже. Но клапана до меня уже меняли, так что скорее всего бублик по лету придётся сменить
     
  18. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ждем послезавтра. Бублик по месту нашел? Ремонтированный?
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Из нерезиновой выписал. Договорился, что после замены мой купят, но минус цена ремонта. Надо в общем прокатиться
     
    AndrewS71 нравится это.
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Специально перед стартом не грел особо машину, стартанул с 6-10 градусов в двигателе. Геар бокс ни разу не вылетел, переключения наблюдал только по тахометру, в ручном режиме до 4 разгонял каждую передачу до отсечки. Перед этим делал сброс адаптации. Но гудение клапанов осталось и вибрация на передачи и тормозе тоже.
    Замечаний пока нет, завтра поеду в город, там ещё понаблюдаю.
     

Поделиться этой страницей