Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стуки в подвеске, в рулевом

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем sergei, 19 мар 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :blush2: да в передней части этого авто уже нет таких болтов и гаек, которые не проверялись на предмет затяжки. да не по разу.
    Бачок и ресивер смотрел. радиаторы в пазах и на резинках. :dash1:
    Если это не втулки стаба и не с/блоки, останется только искать дефекты железа...типа трещин или вмятин. Просто все другие возможные источники уже проверены.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Остаётся ещё один вариант. Дождаться конца изоляции и начать варить люфт-детектор. Давно хотел, даже заготовки кой какие были. Видать придётся закончить.
     
  3. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.366
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну если все затянуто,то действительно испробовать стаб откинуть...Сайленты если рычаги оригинал не думаю что за 10 тыщ умерли бы...В подрамнике если б умер сайлент блок он бы шевелился,а монтажной так тем более,да и просел бы скорее всего...Так что штырь не стоял бы по центру...
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.238
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Шо за звирь?
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Меня на таком, только гидравлическом, в 90х на СТО трясли, покажет всё
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    такой конечно сложно воспроизвести. Но в одной плоскости точно можно шатать.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.238
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я себе делал еще более упрощенный вариант. Квадратная труба (можно уголок) длиной сантимов 60-70 (в общем такой длины чтобы в арку влезала). В ее средней части пара отверстий под колесные болты, расположенные по диагонали. Домкратим машину, снимаем колесо, опускаем машину на подставку под шаровую опору, прикручиваем трубу двумя колесными болтами к ступице и качаем ей как рычагом в обоих плоскостях. Колесо не мешает осматривать визуально все шарниры, чтобы понять какой люфтит.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    может ещё дополнительно подпереть подставками в районе домкрата. Для подстраховки. А то неровён час...:dirol:
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.238
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так-то да подставки под кузовом у меня всегда для подстраховки стоят, это само собой разумеется. Но суть данного диагностического теста в том, чтобы вес машины приходился на подвеску как будто она стоит на всех колесах.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вчера не получилось в гараж заехать. Сидел вечером, ситуацию кубатурил...:dash1:
    анализ и возможные варианты...Есть ещё один момент более менее вероятный. осенью одевал
    на с/блоки. И тогда мне показалась эта конструкция не совсем уместна. Ну ладно, купил уж чего им валяться. Тем более после установки ни какого дискомфорта не ощутил. Короче, поставил и забыл.
    А вот сейчас, разбирая полёты, прикидывая все возможности, подумалось.
    А не могла эта резинка вокруг стального корпуса проставки тупо продавиться? т.е сам с/б чутка обмяк и эта проставка при нагрузках подрамника брямкает по подрамнику?:scratch_one-s_head:
    Он а ведь, по сути изначально там не должна быть! посмотрел как на ниссанах она работает.
    [​IMG]
    Ну так и есть. В нашем подрамнике она не работает на 100% своего назначения. Более того Она не даёт планке полностью прижаться к рабочей части с/блока.
    [​IMG]

    не, ну а почему нет?:wink3:
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.238
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А накой вааще ставить туда какие-то проставки? Узел вполне самодостаточный.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.238
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я вчерась пока менял колёсья тоже нашёл у себя причину недавно появившегося стучка - обнаружился люфт в пресловутой втулке рейки. Там у меня бмв-шная втулка с резиновыми кольцами. Отходила 4 года. В принципе - результат. Где-то я находил аналог родной втулки фирма Emetti, кажется, попробую её тоже с резинками.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    нууу :blush2:
    тогда от этих резинок были все в восторге. Вот и повёлся на рекламу. Тем более стоят они пару сотен.. Чего уж не поставить раз все равно тудой лезть!
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Дим, верхняя фотка я так и не понял что это и как стоит - мож смотрю как то не так!!!!
    Нижняя фотка - у меня такие стоят и у Коли @lnv че то я как то не замечал что бы они что то из давали. В том году когда возился со втулками стаба - опускал подрамник не однократно и в том числе осматривал вот этот железный подрамничек (с лева на фото) - на нем с внутренней стороны след от прижима втулки сайлентблока - эта резинка сжимается на раз!!!!!!
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это изображение этой проставки на ниссане. То как она должна стоять!
    я ж токма размышляю... откручу, посмотрим! Все машины разные.
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А, а я сначала и подумал что это не наша машина, потом че то засомневался вообще во всем!!!!!
    --- Сообщение объединено, 7 апр 2020 ---
    Конечно разные и затягиваем мы эти болты по разному, некоторые (я) аж умудряются резьбу в закладной в кузове сорвать!!!!! Вот ты знаешь - я когда ее ставил как то сомневался в нужности ее в этом месте, толку от нее мне кажется вообще нет - ну уже куплена, че, пусть будет!!!! А так там она только поддерживает нижний край сайлентблока да и все, там хватает точек что бы болт не качался и не расшатывал сайлент!!!!!
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А ты кстати катался с отсоединенным стабом то или нет еще?
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    катался до замены амортизаторов с пружинами. Когда искал что стучит. Только я его не полностью отцеплял. С одной стороны стойку скинул. Ни чего не поменялось тогда. По этому и решил махнуть аморты.
    После замены стуки "переформатировались" изменили характер, но все равно есть.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня тоже стоят, но я перед тем как ставить все промерил.
    Сайлентблок зажимается так же как и раньше, подрамник упирается в металл сайлентблока, а это резинка просто одевается на наружную часть втулки и КАК БЫ увеличивает площадь соприкосновения подрамника и кузова, мешает подрамнику играть на сайлентблоках, уменьшает его наклон относительно кузова. А болт крепления эту резинку легко раздавливает-сжимает.
    На новых сайлентблоках он как бы и :don-t_mention:, хотя может просто увеличивать их срок службы.
     

Поделиться этой страницей