Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рычаг подвески

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Rukas, 25 мар 2009.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну так я ж с этого и начал.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Для того что бы правильно затянуть сайлентблоки, надо выдержать нужный размер - 2см от плоскости подрамника до нижней точки шаровой. Ананизм с каким то утяжелением морды и постановки шаровых на кирпичики и затяжки болтов гаек в позе зю я неуважаю, поэтому спокойно скидываю задний подрамник, меняю рычаги, затягиваю их как положено, заодно проверяю стойки и резинки стаба и все ставлю на место.
    Кстати когда подрамник опущен см на 20 пальцы шаровых легко вылетают из кулака, так же их и вставлять, не крепя подрамник, пока рычаги ровно стоят.
    Я правда оба раза это делал на подъемнике и пистолетом, поэтому получилось очень быстро
     
  3. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.215
    Имя пользователя:
    Виталий
    Тогда поеду в сервис. На яме это неудобно делать будет.
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Миш тут нужно еще коленками на диск придавить в сторону рычага/подрамника что бы палец шаровой из кулака выходил/заходил под прямым углом - тогда он легко выскакивает/вставляется!
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну.. у каждого свои наработки. У меня и без коленок легко выходит.
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня заряженная стояка пытается вытолкнуть кулак наружу машины и по этому палец шаровой клинится при выходе/входе! У @dimboo такая же проблема но он стойку с кулака вытаскивает, хотя потом что бы стойку в кулак засунуть надо опять кулак вместе со стойкой в глубь арки толкать что бы совместить!
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не надо. Я её поворачиваю на опорнике в сторону бампера совмещаю с посадочным кулака и за "уши" для стоек стабилизатора поворачиваю обратно. Кулак сам запрыгивает на стойку. Короче снять и поставить 2 мин.
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да если коленками на тормозной диск нажимаешь и совмещаешь палец предварительно утопленный к лонжерону и отверстие на кулаке то и меньше 2 минут!!!!:lol:
     
  9. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.724
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    МегаКамасутра пошла. Кто еще какие позы использует? :lol:
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да это ерунда - самая супербольная поза - замена вентилятора печки!!!!!
     
    SAN4O-PAN4O и Escadra нравится это.
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Тереть нужно, чтобы кто то составил гайд, как всё таки менять рычаги. При чем два варианта : с ямой и без)))))
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я без ямы меняю с отпусканием первого подрамника со стороны арок!
     
  13. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Не, вы наверное эур не снимали)))
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Только как поможет вынимание стойки из кулака при замене рычагов, если палец шаровой все равно нужно вытаскивать?
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну угол пальца вместе с кулаком то сменится и он легко выйдет - если конечно не закис в хлам!
     
  16. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    850
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Нельзя ли сначала открутить оба болта рычага от подрамника, а потом, освободив рычаг, как-нибудь найти такое положение рычага, когда палец шаровой наиболее легко выходит из кулака? При установке рычагов наоборот, сначала закрепить палец шаровой в кулаке, потом уже затягивать болты крепления рычага к подрамнику.
    P.S. Вопросы мои чисто теоретические, сам я никогда рычаги не снимал, рассуждаю чисто умозрительно. Не судите строго.
     
    MANDRAGORA нравится это.
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :good::good::good:


    Я так и делал, правда опуская- подымая весь подрамник, что бы рычаги становились ровно, палец сам вываливался
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Господа, будьте внимательны при покупке рычагов с номерами 545003037R и 545017775R.
    А конкретно, смотрите на шаровые. Может это только мне так "повезло", но на моих шаровых не было клейма производителя. Разглядывал картинки в тырнете какие нашёл - везде стоит клеймо TRW.
    Правая не выдержала и 10 тыщ. Не знаю на сколько хватит левой.:angry2:
    Пару слов о диагностике... Вычислил я её путём качания колес рулем в околокрайних положений. Но с одним нюансом!
    Сначала (как обычно) подложил два куска фанеры под колёса, а сам спустился в яму, посадил друга за руль, включил зажигание, и давай его мотылять лево право с резкой сменой направлений в почти крайних положениях. А вот фиг там! Выехал из гаража. Встал на песчаном покрытии и давай руль крутить! После 10 -15 вращений, в крайнем левом повороте начали слышаться туки. :scratch_one-s_head:
    оппачки, всё понятно. Появились канавки под колёсами.
    Заехал обратно на яму положил лист резины под колесо(для увеличения сопротивления кручению) и вот он, пажалста!
    Тук начал явно проявляться, когда есть "упор" (сопротивление) колесу.
    Вот такая вот механика- кибирнетикэ!:dirol:
    Вся эта тренировка могла быть просто заменена люфт- детектором
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот поэтому я и пишу постоянно оригинал это не всегда то что в пакете с бумажкой рено, купленное через интернет.
    Я чуть по другому смотрю. Вывешиваешь машину, вставляешь монтажку между кулаком и рычагом и давишь вниз. Даже самый мельчайший люфт иак проявляется, а когда машина на колесах, то на наших разгруженных шаровых его тяжело учуять.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2020
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.829
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я недавно вычитал, что запчасть с буквой R это б/у шная запчасть восстановленная на заводе.
     

Поделиться этой страницей