Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Похоже что антифриза у вас уже не было на момент вызова бригады. В Мегане он обычно уходит в двух местах: через пластиковый корпус термостата или через худой радиатор, который обычно начинает течь +/- к 10 годам от выпуска авто. В вашем случае еще может быть вариант через патрубки предпускового подогревателя, если они были плохого качества.
    А масло у вас погнало с двигателя сразу после запуска его бригадой или через несколько минут?
     
  2. Alena_ mai

    Alena_ mai Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    140
    Имя пользователя:
    Ракета
    Я даже не знаю через несколько минут или сразу. Я же не ожидала этого, поэтому особо не смотрела. И потом я наверное все же своим ходом до сервиса доехала потихоньку. Если бы знала о последствиях, то сразу бы заглушила и вызвала эвакуатор.
     
  3. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
    у меня была проблема с течью сальника , но я чуть меньше диаметр взял ,и уже с пружинкой поставил ,и доработал его . А так я все сальники перебрал какие были , и пришел к мнению ,что если есть выработка на гбц (не критичная) то тефлоновые сальники вообще не фиг ставить ,они все потекут
     

    Вложения:

    • F1xKDWup3vU.jpg
      F1xKDWup3vU.jpg
      Размер файла:
      375,7 КБ
      Просмотров:
      15
  4. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    Добрый вечер. Ребята меган 2 1.6 к4м. Завтра записался на замену фазика,но сижу и думаю не прогадать бы потому как цена на фазик не маленькая. Симптомы уже давно преследуют 1. Часто при запуске на холодном трещит несколько минут. 2. При разгоне в пурен показывает сцо и 40 и 70 и потом 99 и вылазиет ошибка df080 3def. 3. Часто плохая динамика разгона с низов. 4. Иногда при запуске на холодную заводится и сразу глохнет и заводиться только с 2-3 раза. Клапан я вынимал был чистый,подключал на прямую питание 12 вольт шток ходит четко и со щелчком. По ДПРВ ошибка не появляется но сам датчик кстати в масле.
    --- Сообщение объединено, 20 апр 2020 ---
    Стоит ли менять фазик в нем ли дело
     
  5. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.324
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    А разъем?У меня разъем в масле был и 119 ошибка вылезала.
     
  6. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Только 3 def ? 2 def нет?
     
  7. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    На данный момент да, до этого много раньше было всякое и 2 и 4 def
    --- Сообщение объединено, 20 апр 2020 ---
    Разъём вроде как только снаружи в масле, но ошибки по нему нет
     
  8. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Если только 3, то разберите разъём клапана фазика для чистки и поджатия контактов
     
  9. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    Уже поджимал.
     
  10. Alena_ mai

    Alena_ mai Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    140
    Имя пользователя:
    Ракета
    Может конечно вопрос не в тему, но чувствую придется мне все же менять Гбц((( отдала сегодня машину в ремонт. Течет сальник распредвала, тот что не с фазорегулятором. Все же есть выработка. И давление низкое масла в движке. Предложили попробовать что то сделать, стачивать под новый диаметр сальника например. Но мне кажется так или иначе все закончится в лучшем случае заменой гбц. Вопрос, с какой маркировкой искать? К4м....? Меган 2008, 1,6 л. 115 л.с.
     
  11. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Штука в том, что фазорегулятор вероятно нуждается в замене; однако такой долгий треск после запуска настораживает. Померьте давление масла.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Давление масла стоило прежде измерить.
     
  13. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Снимали клапанную крышку и дефектовку производили? Давление масла в минимальных допусках; может маслозаборник забился; или осколки щёток фазорегулятора попали в маслонасос .
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Что стачивать, вал? На него шестерня плотно садится и если они вал сточат она может встать с эксцентриситетом и тогда вообще все к чертовой матери разобьет. Да и смысл точить вал если он болтается в разбитых постелях.
    Есть альтернатива замене ГБЦ. Существуют технологии восстановления постелей - напыляют металл на разбитую поверхность, потом протачивают до прежнего номинального диаметра. Почитайте про технологию ДИМЕТ. Ее, кстати, где-то в ваших краях придумали. Валы тоже похожим образом восстанавливают, если и они разбиты. Но это все советы стороннего наблюдателя. Я лично никогда с этим не сталкивался, и никто из форумчан, насколько мне известно, тоже. Но судя по отзывам на сторонних ресурсах вроде технология работает и ремонт выходит дешевле чем покупка головы.
     
  15. Alena_ mai

    Alena_ mai Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    140
    Имя пользователя:
    Ракета
    Сняли поддон, фильтр практически чистый. Маслонасос тоже в норме. И клапан тоже.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вам случайно другую, хреновую головку с валами не поставили, уж больно для 120т. износы большие, ладно бы шейки и кулачки из за маленького давления, но выработка под сальником :pardon:
     
  17. Alena_ mai

    Alena_ mai Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    140
    Имя пользователя:
    Ракета
    Стачивать что то сомнительно конечно. Машина стоит в сервисе и мне надо на что то решаться. Про напыление не слышала. В наших краях, это за Уралом?))) Думаю контрактную поискать голову, но чтобы расширить поиск надо понимать от чего еще подойдет. Вот например нашла от логана к4м 16 клапанов . Правда не понятно с фазорегулятором он или нет. Если с, то подойдет?
    --- Сообщение объединено, 20 апр 2020 ---
    Ничего не знаю про это, может просто руки растут не от туда поставили криво вот за год и выработка появилась.
    --- Сообщение объединено, 20 апр 2020 ---
    У меня вибрация появилась сразу же после того горе- ремонта(((
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    От Логана, Ларгуса, Сандеро не подойдет - они без фазика.
     
  19. Alena_ mai

    Alena_ mai Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    140
    Имя пользователя:
    Ракета
    Уважаемые, форумчане, насоветуйте пожалуйста побольше, а то у нас уже половина второго ночи, а завтра на работу(( Не могу спрашивать онлайн. Завтра почитаю и решусь на что -нибудь. Вопрос первый стачивать или нет. Второй. Какая гбц подойдет. Вопрос третий, визуально я смогу оценить постель распредвала при покупке? Вопрос четвертый, распредвал можно брать б/У или надо принципиально новый, или может можно мой родной реанимировать, если учесть, что есть люфт сейчас ( может он поведенный какой нибудь). Всем спасибо! Спокойной ночи))
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вчера опять пропали холостые. Похоже уплотнения фазика сыпятся конкретно. Испытывать судьбу более не буду и заказал сегодня уже новый фазик Делфи. Нашел за 4800. Поскольку ГРМ уже 90 тыс. прошел - заказал еще и ремень новый. Попробую японский Mitsuboshi. Владельцы Митсу дюже хвалят эту фирму. Попутно переуплотню крышку переднего сальника квала, а то сопливить с недавних пор начала и рискну забраться в маслонасос и растянуть в нем пружинку редукционного клапана.
     

Поделиться этой страницей