Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Согласен с Вами. Если менять масло по регламенту 30 тыщ или два года, то даже на садовой скамейке может вкладыши провернуть :smile3:.
     
  2. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Что нужно для замены вкладышей? Какие запчасти нужно закупить, чтобы быть готовым к замене?
    К9К, 722, 82л.с.
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    кроме вкладышей, прокладка поддона и немного герметика ну и масло с фильтром.
     
  4. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Всем привет. Имею Меган-2 2003г.в., мотор к9к 722, пробег 312000км. Созрел для замены вкладышей. Рекомендуют NE 61-3850-00. Там 8 шт в комплекте идет? И вообще, сложно самому поменять вкладыши?
     
  5. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    8 шт комплект, поставил такие в 12 вроде году, 130 ткм примерно прошли.
     
  6. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    [QUOTE="vetal1979, post: 863970, member: 7035"Рекомендуют NE 61-3850-00. [/QUOTE]
    При замене вкладышей они оказались разными по размеру и производителю. 3шт - 0,25мм NE покоцаны в хлам до железа, 1шт - 0,75мм King видно только медь, поверхность гладкая, хлопьями не сорвана. Сравнивая этих двух вывод очевиден.
     
  7. Андрюха1977

    Андрюха1977 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Андрей
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    должен подойти, к нему ещё болт нужно прикупить : 7703102107R
     
  9. Андрюха1977

    Андрюха1977 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да, в курсе. Спасибо!
     
  10. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Подскажите, вкладыши NE 60-3800-00 для k9k 722, 2003г.в. подойдут?
    И чем отличаются от NE 61-3850-00?
     
  11. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    К9 все одинаковые по вкладышам, только нужно убедиться что там стандартный размер.
     
  12. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Разрежение в картере соответствует забитости ВФ, а также силе пружинки клапана вентиляции картера и не сравнимо с давлением ОГ в турбине. ОГ прут в картер по трубке отвода масла с турбины "сжигая" за собой масло. Забитый выхлоп усугубляет ситуацию. Небольшая часть ОГ с маслом попадает в холодную часть турбины, так как разрежение на валу холодной крыльчатки всегда больше чем в картере. На исправной турбине масло с картенными газами никак не может двигаться на выхлоп.
     
  13. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    На К9 уже существуют ремонтные поршни?
    В начале этой темы коленвал на К9 не шлифовался категорически и ремонтных вкладышей не существовало, сейчас - все делается, ходит...[/QUOTE]
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2020
  14. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Ребят, подскажите на бугелях шатунных какие болты, какую головку готовить? И заодно, какие на поддоне?
     
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    на бугелях - на11 если не ошибаюсь, на поддоне кажется нужна головка E не помню какого размера.
     
  16. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Т.е. там головки под Torex?
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    на поддоне кажется да.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На К4М головки болтов поддона у кого-то под торкс Е, а у кого-то обычные шестигранные на 8 мм. На дизелях тоже теоретически возможна такая чехарда, так что лучше не полениться и глянуть. Можно ничего не разбирая вывернуть колеса влево да просунув руку за правым колесом наощупь потрогать или нагнуться и посмотреть.
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    у него из первых выпусков - там вроде торкс
     
  20. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Узнал, там Torx E10.
     

Поделиться этой страницей