Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ГБО / GAS

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LAZAR, 21 окт 2007.

  1. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    То что рукожопов много это да, согласен, поэтому и скинул человеку рекомендуемое расположение узлов ГБО, потому, как насмотрелся, куда что втыкают
     
  2. Laykzp

    Laykzp Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2019
    Сообщения:
    91
    Род занятий:
    металлург
    Адрес:
    Запорожье
    Имя пользователя:
    Владимир
    Как тут уже писали, самая большая беда найти хороших установщиков и настройщиков, это прям проблема номер один!!! И причем пока ты сам не начнешь разбираться - ты не поймёшь - хорошо они работают или плохо. И если большую часть тебе со временем удастся устранить самому, то врезку в коллектор - нет.

    Бери стаг - расскажу почему - наступит момент когда ты пошлешь всех настройщиков куда глаза глядят и начнёшь это делать сам, а вот здесь у стага нет равных ибо комьюнити у него в рунете самое большое, и информации по нём вагон и маленькая тележка.
    QBOX plus - дорого, и не факт что установщики поставят правильно, но если подключат лямбды и OBD, с функцией isa-3, забудешь вообще про несоответствие карт, а факту в ПО настройщики больше ничего и навастривают, но делают это с очень умным видом и берут за это много денег. Купить адапетр и настраивать всё с телефона самому. Вот здесь только QBOX/

    По форсункам, здесь есть два момента - вальтеки дешевые, и для наших машин актуальные, ибо время впрыска не самое быстрое. На счет ремонтопригодности - ответь для себя на вопрос будешь ли ты в них лазить. Потому что это дорого сейчас, когда ты ставишь всё вместе, а через 40-60 тысяч тебе придётся заменить только форсунки, и это уже дешевле. Если есть силы и умения а самое главное желание разбирать, калибровать, и знать что они сами по себе не очень то бери. А так возьми - барракуды - 60 тысяч они отходят это проверено (а может и больше), так их поставил и забыл, но правда потом только в мусор.

    Запаска в багажнике - для меня ужасный минус. Замена фильтров - легко и просто.

    P.S. Вариатор опережения зажигания. В моем городе все установщики говорили что от него нет толку. ЭТО ВРАНЬЁ. Теперь я знаю точно это необходимая и неотъемлемая часть газобалонного оборудования. Я и все мои друзья, по моей рекомендации поставили, это то что должно стоять всегда. Динамика, момент и расход - всё это становится по параметрам как бензине, и вот тут грань газ-бензин - исчезает. А учитывая качество бензина - динамика на газу, у меня и всех моих друзей кто поставил вариатор - лучше чем на бензине
     
    Роман71 и Пещерик нравится это.
  3. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Подскажи какой вариатор поставил, и кто ставил и настраивал, там же тоже вроде надо через комп настраивать?
     
  4. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    короче прошился я под евро 2 и установил газ.по поводу того,что нужно найти хороших установщик-согласен,но сами понимаете это почти не реально,вернее даже фарт,так как реальных людей,кто устанавливал в том или ином сервисе на меган у меня нет.Вообщем получилось как получилось-а именно пришлось переделывать компановку,сделали так,что до щупа не добраться, место от мотора до телевизора было в проводах.Вообщем все сделал как мне нужно.

    Вопрос такой-какой УОЗ должен быть на мегане 1.6? щас смотрел через прогу ohno и чето угол колеблится от -1.5 до+2.5(пункт назывался ignition timing advance,может не туда смотрел?) при выключенных потребителях.А смотреть начал по тому,что появился какой то звон с мотора,езжу неделю на газу,но только сегодня услышал,может конечно мне показалось,завтра еще раз послушаю
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.364
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пральна, он и должен колебаться. Датчик детонации корректирует УОЗ.
     
  6. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Я понимаю,а разве нормально что он загоняет угол в минус?мне бы ещё хотелось услышать какие именно показания уоз должны быть
     
  7. Laykzp

    Laykzp Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2019
    Сообщения:
    91
    Род занятий:
    металлург
    Адрес:
    Запорожье
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я ставил Stag tap-01, но у меня не было вариантов, сам я ставить его не мог, газовщики или ломили сумму неадекватную, или отказывались вообще. Я хотел микролуч, но опять же глазами не видел, руками не щупал, но мастер который взялся ставить, ставил только этот. И с ним есть проблема - корректировка оборотов начинается с 800 оборотов, а у меня на холостом 750, поэтому если падает ниже, при езде ощущается рывок, т.к. резкое перескакивание зажигания. Настраивается через комп отдельной прогой, имеет отдельный разъём (как в газомозгах). В Stag tap-03 можно подключить к газ-мозгам и настраивать оттуда, если q-box мозги то хоть с телефона настраивай. Но опять же - хотел микролуч - из-за того что к ним можно позвонить и они тебе подскажут что и куда клацать, а с этим стагом - я остался один на один. Документация переведена коряво, и непонятно.

    Да, газ горит дольше, нужно поджигать раньше. Так что нормально всё.
     
  8. Writer

    Writer Меганавт

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    596
    Род занятий:
    technical writer
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    В минус, это "раннее зажигание"? При работе на газе, УОЗ как прописано в прошивке при отсутствии сигналов с ДД. Грубо говоря, как на хорошем 95 бензине.
     
  9. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Позднее на сколько я понимаю,но мне уже объяснили что уоз у нас 0 и датчик пляшет от этого значения,вообщем тоже самое что писали вы,просто я не знал какой уоз у нас заложен в эбу
     
  10. Writer

    Writer Меганавт

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    596
    Род занятий:
    technical writer
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Звенеть на газе мотор не может. Обычно после переключения на газ работает тише и мягче. Может стали прослушиваться звуки, которых при работе на бензине не слышно?
     
  11. Laykzp

    Laykzp Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2019
    Сообщения:
    91
    Род занятий:
    металлург
    Адрес:
    Запорожье
    Имя пользователя:
    Владимир
    Прислушайся к форсункам - они могут стучать (звенеть)
     
  12. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ребята подскажите, жду, скоро придет мне вариатор УОЗ, пока изучаю и вот есть там такая схема подключения вот у меня возник вопрос куда это значит надо земляной провод цеплять где у нас земля датчиков бензо ЭБУ? И что значит провода экраннировать надо, как и чем и почему там от экранировки тоже масса?
     

    Вложения:

  13. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.765
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Замля датчиков это минус, который идёт на все датчики мозгов. В электронике есть понятие как силовая и сигнальная земля. В авто они обычно тупо соединены. Т.е. можно тупо кинуть на массу кузова. Ну а если хочешь совсем по феншую - то на минусовой провод какого нибудь датчика двигателя.

    Экран - это оплётка кабеля, служит для предотвращения попадания помех в цепи которые идут внутри экрана. Екран можешь просто подсиединить с одной стороны куда нибудь на кузов, или на близлежайший минусовой провод.
     
    Пещерик нравится это.
  14. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    , Я дико извиняюсь, но я блин совсем не электрик и мне бы на пальцах объяснить, ну вот я разрезал оба провода, идущие к ДПКВ, к ним соединил провода вариатора, соответствующие схеме, что дальше делать, что значить экранировать, их что ли чем то обмотать надо ? Вот эту фразу можно словами для чайника: :pardon:"Екран можешь просто подсиединить с одной стороны куда нибудь на кузов, или на близлежайший минусовой провод." - я просто мало представляю что такое экран, вернее в инете набрал вылезло, что это экранировка провода, но ведь у меня провода родные будут и вариаторные, откуда там экранировка? Спасибо!
     
  15. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    , т.е тупо врезаться в массу провода какого нибудь датчика, а в какой лучше?
     
  16. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ребята еще вопрос, вот где какой провод у ДПКВ? спасибо!
     

    Вложения:

    • ДПКВ.jpg
      ДПКВ.jpg
      Размер файла:
      548,4 КБ
      Просмотров:
      15
  17. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Они вроде как на фото одинаковые по цвету?
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.364
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не совсем. Один бежевый, второй розовый.
     
  19. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Спасибо, и какой из них плюс, который розовый? А то вот здесь
    https://www.drive2.ru/l/528227652167797460/
    [Ссылка]
    Установка вариатора УОЗ для ГБО.
    https://www.drive2.ru/l/528227652167797460/ человек ставил у него на обоих проводах плюс был, он кстати вариатор Тритон так и не смог подружить с Меганом, вот я и запереживал, не зря ли его заказал, сначалу увидел его эту надпись, а потом наткнулся на его же, где он сказал, что поставил потом аариатор УОЗ Микролуч
     
  20. Writer

    Writer Меганавт

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    596
    Род занятий:
    technical writer
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    По своему опыту: проездил на впрысковой машине на газе с 2008 пл 2019 год. вариатор не ставил, но: Откатывал все настройки на ходу: шнурок от ноута в разъём, "газовтыкателя" с ноуотом в салон и поехали. Откатывается настройка в реальном времени в разных режимах. После этого, машин на газе ехал, как на бензине. Правда средний расход газа зимой был 13 литров, а бензина 9.
     
    Пещерик нравится это.

Поделиться этой страницей