Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.685
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    :scratch_one-s_head:Куда смотрят? Что видят?:dntknw:
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Может что-то мешает поршню до конца утапливаться? А поскольку он немного конусный, то этот конус и дает сдвиг фаз на 2,5 градуса.
     
  3. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Грубо говоря, измеренное значение гораздо ниже заданного(в идеале должны совпадать), при максимуме сцо.
    Три последних пункта.
     
    gorge нравится это.
  4. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Возможно, но сомнительно; ведь у вас и 3 градуса смещение было ( по вашим словам).
    --- Сообщение объединено, 7 май 2020 ---
    На фактическое смещении фаз при 99,9 СЦО
     
  5. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Если ничего не изменится, то придётся дербанить. Не здоровая хрень конечно... Я поршенёк шлифовал ( снял с него чуток) перед сборкой ; не исключаю, но сомневаюсь поэтому
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы его целиком из ротора извлекли? И для чего и в каком месте шлифовали?
     
  7. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Да; целиком ( выпрессовывал) .Шлифовал место вхождения в ротор так сказать ( помните; я как то писал, что фазик резко уходит в кому и более 2,25 градуса более не смещается?). У меня возникло подозрение, что его заклинивает поршенёк.
     
  8. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Тьфу; в статор конечно
     
  9. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Подскажите плз, f4r 2.0 поменял ремни с фазиком. Поменял масло. При разгоне после 2к все равно цокотит толи фазик толи клапан, не могу сказать точно.. читаю есть вероятность недостаточного давления масла, как его проверить? Куда лучше вставлять манометр?
    Или какие еще решения проблемы?
    Вопрос 2. Могу я просто снять фишку с клапана и забыть про фазик? Мне он нафиг не нужен, ошибка не висит, только по сканеру читается. Но я боюсь, где то читал что недостаточно тогда масла на пастели рв..
     
  10. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    не знаю как на 2-х литровом ,но на 1,6 вместо датчика давления масла вкручиваете манометр и меряете давление ,я думаю и у вас так же
     
  11. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Фазорегулятор какой поставили? Клапан доставали?
     
  12. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Клапан доставал, он в идеале. Фазик оригинал рено. Если я более менее плавно нажимаю, то цоканья нету, если резко то есть, может поцокать и через секунду поехать нормально, може вообще ехать норм целый день в любых режимах . Ощущение именно несоответствия нагрузки и давления масла. Как будто не успевает наполняться фазик, но это субъективно, я не мастер
     
  13. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    То есть есть провалы ( бывает их и нет); или чисто по звуку?
     
  14. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Есть и небольшой провал мощности в момент цокота
     
  15. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    В этом случае есть вероятность заклинивания блокирующего поршенька фазорегулятора; либо заводского косяка ротора фазика. В динамике по диагностике бы поглядеть... Клапан, либо через прогу отключить можно; либо сопротивление в его разъём воткнуть ( обмануть). Давление масла замерить через резьбу датчика давления масла.
     
  16. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Старый фазик вел себя так же, но еще и на горячую на холостом колотило. После замены на холостом идеал.
    На какие именно параметры смотреть в программе?
    С отключенным клапаном можно ездить? Для меня это идеальный вариант
     
  17. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Фаза 1у вас; или фаза 2 ? Параметры в управлении двигателем : Цепь наддува ; смотреть :Эталонное положение фазорегулятора / измеренное положение фазорегулятора / СЦО электро-магнит. клапана фазорег...
    --- Сообщение объединено, 8 май 2020 ---
    . Не стоит этого делать ( если только не много). Снимите разъём с клапана; получите ошибку
     
    Последнее редактирование: 8 май 2020
  18. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Если отключить программно; то да; можно
     
  19. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    У меня 2004 год, не знаю какая фаза)
    Ок завтра посмотрю в пиклипе параметры.
    По поводу снятия разьема, ошибки нету, ее видно только на сканере.
    Читаю тему, пишут еще про клапан вентиляции картерных газов. Так вот..
    У меня если снять крышку маслозаливной, то туда тянет как пылесос(ну не так прям чтобы) но тянет и аж гудит воздух внутри. Есть ощущение что слишком большое разряжение? В этом есть связь с давлением масла? Или я не в ту степь..
     
  20. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Не в ту степь. Сделайте скрины с параметрами; иначе, как пальцем в небо тыкать получится. Зайдите во все подразделы управления двигателем. Давайте начнём с холостого хода
     
    8648132 нравится это.

Поделиться этой страницей