Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масляный насос

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем v1k0r, 8 авг 2016.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Шевельнул теперь - не потекут ли!!!!
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сальники свежие, эластичность еще не потеряли. Не должны потечь.
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да вот я тоже так подумал - не должны вроде, ну если только не шатнул конкретно!!!!!
    А вот еще вопрос - не обращал внимания на шестерни маслонасоса и на цепь, износ-натяжка/растяжка?
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Маслонасос менял три дня назад. Звезда на к/валу выглядит как новая, вообще никакого износа. Цепь с легким провисом, но она всегда такой была. Думаю это нормально.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Дошел до шатунных. С ними жопа. Стоят вкладыши без замков. В шатунах и крышках тоже нет выемок под замки. А купленные вкладыши с замками.:angry2: Чё делать? Стачивать замки?
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ты взял аналог по оригинальному номеру? Или это оригинал? А что в технотах про это пишут?
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Взял аналог Glyco 01-4138/4 STD по оригинальному номеру. В сети хвалили эту фирму. В описании все рено начиная от клио и до лагуны, Дачи, ниссаны и т.д. По остальным размерам все подходит, но замки, блин.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я бы не стал точить.
    А отверстия на обоих половинках?
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Отверстий там нет вообще, вкладыши полностью гладкие что родные, что покупные.
     
  10. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    891
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Вот цитата из документа по ремонту двигателей К4М
     

    Вложения:

  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это про коренные, а мы щас о шатунных.
     
  12. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    891
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Прошу прощения, ошибся.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А по шатунам чего пишут?
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что то неоткрывается
     
  15. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    891
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Тогда так:
    upload_2020-5-9_16-56-25.png
     
  16. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    891
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    По шатунам каких-то особых упоминаний про их вкладыши нет. Можете почитать сами, вот ссылка на полный документ:
    http://tech.clioclub.net/MR par organe/Moteurs/MR-Mot-K4M.pdf
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Хитро, обычно нижние все без канавок идут
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Документ датирован 1998 годом. Мегана 2 еще и в задумке не было.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот родной шатунный вкладыш:
    IMG_20200509_155805-3168x4224.jpg
    А это новый Glyco:
    IMG_20200509_155820-3168x4224.jpg
    IMG_20200509_155829-3168x4224.jpg
    Кароч решил не париться и после доработки "напильником" они стали выглядеть так:
    IMG_20200509_160207-3168x4224.jpg
    IMG_20200509_160218-3168x4224.jpg
    IMG_20200509_160314-3168x4224.jpg
    IMG_20200509_162223-3168x4224.jpg
    --- Сообщение объединено, 9 май 2020 ---
    Фотосессия старых вкладышей. Коренные:
    IMG_20200509_181551-3168x4224.jpg Шатунные:
    IMG_20200509_181716-3168x4224.jpg
    Щас герметик по углам поддона подсохнет малость и будем заводить. Всё встало как положено, колено проворачивается, ничего нигде не зажимает.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2020
    dimboo нравится это.
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В общем рассказываю. Вау-эффекта, конечно я не добился, но работа проделана совсем не зря. После запуска давление на прогревочных оборотах встало на 4,0. Прогревал долго и основательно, мотор в сумме работал наверное не менее часа. Дождавшись начала фазорегулирования, с сожалением отметил что фазик по прежнему больше 2,5-3 гр. не отклонялся. Когда уже и поддон стал горячим и вентилятор отработал второй или третий раз стал засекать давление. На ХХ - 0,6-0,7, на 3000 об - 3,0, на 5000 - 4,0. Не вау, но эффект от замены вкладышей определенно есть. Далее поглядел опять в Пирен, а там ешки-матрешки, фазик начал смещаться на нормальные углы.:yahoo:
    Screenshot_20200509_210815_com.googlecode.android_scripting.jpg
    Одновременно с этим заметил что при оборотах 2000-3000 двигатель начал издавать какой-то пульсирующий треск, в такт этим пульсациям дергалась стрелка манометра, записал на видео (здесь порядка 2000 об/мин):

    Треск явно от фазика. По мере дальнейших экспериментов треск потихоньку стал пропадать и в конце его уже не было слышно.
    В общем Александр, был прав, фазик очнулся и наверное в него я уже больше не полезу.
    Вот такие итоги дня Победы (над Меганом:smile3:).
     
    Последнее редактирование: 10 май 2020
    dimboo нравится это.

Поделиться этой страницей