Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Ошибок нету, иногда вылазит по нижнему датчику кислорода, но там обманка которая плохо работает.
    Есть провал при запуске, почти глохнет потом выравнивается. Дз чистил. Менял одну катушку (были пропуски зажигания в 1 цилиндре) провал остался
    Да и вообще как работает двиг мне не нравится.. довольно шумно, потряхивает, разгон для 2.0 кажется вяловатым. Периодически оживает, вроде поперла и работает тише. Потом какое то время опять как будто на прицепе..
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так точно. И условия его включения от 1500 об. Это как раз для него.
     
  3. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Тогда может быть стоит начать с осмотра ДПКВ и его разъёма?
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если бы оно не работало в тупик - в двигателе давления вообще никакого не было бы - насос гонял бы масло по кругу через фазик, где оно не встречало бы сопротивления. Когда фазик работает то за счет СЦО какое-то давление поддерживается в обоих каналах и за счет разницы давления в каналах (как раз регулируемой СЦО) ротор и двигается либо в одну либо в другую сторону. Отключи клапан - он будет все время закрыт - масло будет давить только в один канал, через который ротор фазика прижимается к нулевому положению. Какое-то количество масла конечно будет просачиваться через зазоры уплотнений ротора фазика и по торцам ротора во второй канал, но это мелочь и давления во втором канале точно никакого не будет, поскольку он открыт на слив и масло просочившееся туда не встречает никакого сопротивления.

    P.S. Дима, скажи мне лучше свое квалифицированное мнение что мне делать с шатунными вкладышами (см. тему про маслонасос): стачивать замки или ехать искать вкладыши без замков?
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не волнуйтесь, масло всегда смазывает обе половинки и всегда с одинаковым давлением, что на ХХ, допустим в 1атм, что на оборотах в 3атм.
    Просто человек хуе..о устройство системы смазки Мегана знает
     
  6. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    ))) поеду сейчас к человеку на клип, может что увидит, следущий этап мерять давление, какое должно быть в норме?
     
  7. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Не менее 1 бар на холостом ходу ( не менее 0,5 бар по более свежим данным) ; 3 бар при 3000 об.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сейчас вам тут местные "знатоки" наплетут в уши, а Вы и поверите.
    Вот принципиальная схема фазорегулирования:
    upload_2020-5-9_11-30-59.png
    Когда фазик все время в работе масло в обоих каналах ( и желтом и зеленом) все время имеет какое-то давление и шейка вала смазывается более менее равномерно. Отключите клапан и масло будет давить только в желтый канал, в зеленом канале если и будет масло то без давления. И к зоне шейки помеченной красными стрелочками оно будет плохо подаваться.
     
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    у него F4R данные отличаются: 109.png
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Миш, т.е на хх 6ой подшипник практически не смазывается? Один из самых нагруженных? Вот французы дураки!
     
  11. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    У двигателя F4R клапан фазорегулятора работает по схеме открыт/закрыт безо всяких промежуточных положений и СЦО.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пусть без промежуточных, но масло все равно по очереди давит то в один канал, то в другой.
    --- Сообщение объединено, 9 май 2020 ---
    Я такого не говорил.
    --- Сообщение объединено, 9 май 2020 ---
    Конечно дураки. Оттого эта тема всегда и в топе у нас на форуме.:smile3:
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну по твоим рассуждениям так ведь выходит.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я говорил только об одной плохо смазываемой зоне шейки. Да и на хх нагрузки на все детали на порядок ниже.
    Ты сам не задавался вопросом почему в 99% случаев в ГБЦ изнашивается первой именно эта шейка?
    На месте инженеров Рено я бы, наверное, сделал каналы в валу длиннее и подавал бы масло к фазику через вторую от фазика шейку, а первую смазывал как все остальные постоянным давлением.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так я ж говорю- она болше нагружена. К тому же на выпуске 6 я так же снашивается.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может потому, что они дальнии, да еще и ремнем давятся
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Именно.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Там все нормально смазывается :don-t_mention:, французы дураки, но не в этом случае :smile3:
    канала 2, но масло по постели крышки смазывает всю шейку
     
  19. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Короче был на клипе. Первый момент- мои ошибки не сбрасываются. Даже клипом. А ошибки висят старые, по поводу снятия разных датчиков, неважные. Говорят есть проблема скинуть ошибку 2ой лямбды, вот как она появилась я не смог своим китайским емл скинуть ее и все последующие. Клип тоже не смог! О_о?


    Момент 2. Единственное за что смогли зацепиться это за pr090 положение дросселя, должен быть от -12 до 12. У меня -25. И интегральная коррекция 130% сказал нереал. Плюс положение доосселя в отпущщеном состоянии пишет не активно, а в нажатом не определено. Т.е. не пишет что активно. Заслонка никак не адаптируется клипом, нет настроек для не и тестов. И вообще по моей машине сказал как то мало данных
    Ну вот и все вприеципе...
     

    Вложения:

  20. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    И так я и не понял, можно ли снимать разьем с клапана или нет.. все так авторитетно заявляют абсолютно противоположные советы)
     

Поделиться этой страницей