Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня когда клапан сломался, я неделю ездил по 60 км в день и еще на дачу 100, там заменил и поехал обратно.
     
  2. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    У меня друг, у него 1,6 двиг, дак он ездил больше года с отключенным клапаном,да и не чего критичного не случилось
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я вам картинку привел. Вот так выглядит шейка вашего впускного вала живьем:
    upload_2020-5-9_19-32-18.png

    А дальше думайте сами.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А это вкладыши в которых масло наверно тоже только в канавке смазывает и не растекается по поверхности, т.к. зазора между вкладышем и шейкой СОВСЕМ нет :crazy:
    Screenshot_2020-05-09-20-49-41-695_ru.yandex.searchplugin.png

    Правда вот ровненькая постель крышки головки по которым масло может растекаться, т.к. существует зазор между шейкой и постелью и оно ВСЕ ТАКИ смазывает :yahoo: шейку
    Screenshot_2020-05-09-20-44-13-154_ru.yandex.searchplugin.png
     
  5. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Это да или нет?:scratch_one-s_head:
    Извините
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Блин, ну как вы думаете, что было бы с той половиной шейки, если бы до открытия клапана на неё не шло бы масло - в минус 20 завел, 10 минут погрел и пизд..ц головки.
     
    Геннадий НН нравится это.
  7. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    И что? По Вашему мнению смазка также не происходит на холодную, когда температура не достигла еще значения при котором ЭБУ разрешает работу клапана-фазика?
    Когда клапан не работает, масло движется в одном направлении, а когда работает (происходит сдвиг фаз) масло движется в другом направлении, в обеих случаях масло проходит через обе канавки. У меня в свое время начал трещать фазик при запуске двигателя, я отключил клапан и ездил так почти пол года до замены фазика.
     
  8. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Ребята с отключением разобрались. Сегодня заметил что после долгой езды фазик срабатывает хорошо, не трещит. Трещит пока двигатель проехал не много после запуска. Может масло залили густоватое.. на станции ельф 5в40, с 5 литровой кеги..
    Слышал ещё что фазик будет хорошо работать только на 5в30, а гуще может портиться
    И был совет после замены фазика сразу его отключать и забыть
     
  9. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Жиже масло(5w30) - меньше давление, зачем эксперименты ?
    Что мешает сейчас отключить клапан, тем самым отключив фазик?
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А смысл тогда его менять был? Можно было и старый забить капролоном, как некоторые делают, эффект тот же, а деньги на новый фазик тратить не надо.
     
    gorge нравится это.
  11. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Отключу но хочу понять причину плохой работы. Капролон в ф4р не набьешь
    Менять пришлось потому что на горячую на холостом дизелила.Больше не мог он вернутся в 0. А это вроде вредно. Ну и основное это цокот при разгоне, который скотина остался!
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот еще один недоверчивый. Вы хоть прочитали что я писал ранее? Я где-то писал что шейка не смазывается совсем?
    Рассказываю еще раз для тех кто в танке:
    upload_2020-5-9_23-5-28.png
    Вот шейка, у нее есть две полости отмеченные желтой и голубой стрелками. Масло всегда проникает в масляный зазор когда есть разность давления с одной и другой стороны зазора. Допустим клапан у нас заблокирован и масло давит только в полость отмеченную желтой стрелкой. В полости с голубой стрелкой масло есть, но давления нет (масло уходит по этой полости на слив). У шейки есть три рабочие зоны и они смазываются неравномерно. Зоны, отмеченные зелеными стрелками смазываются хорошо, поскольку есть разность давления по обе стороны этих двух масляных зазоров. Зона отмеченная красной стрелкой смазывается плохо, поскольку давление с обоих сторон ее масляного зазора одинаковое (атмосферное).
    Понятное дело что двигатель ни сразу, ни пусть даже через год не накрывается поскольку шейка все таки хорошо смазывается в двух зонах из трех. Но если есть неравномерность смазки, то такая ситуация жизнь ГБЦ точно не продлевает. И если она могла бы отходить скажем 300 тыс. без ремонта, отходит только 200.
     
  13. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Почему это, что ей мешает пройти эти 300?
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Цифры условные.
     
  15. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Может стоит ещё поездить; притрётся и всё будет норм.
    --- Сообщение объединено, 10 май 2020 ---
    Возможно в этом есть логика ( 5w30 более продвинутое масло в линейке Elf). На счёт портиться; Хз.
     
  16. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    С нова 5/40 заливалось и «родные» фазики у многих ходили и по 150 к.. На двухлитровом; меньше.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2020
  17. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Из Ваших рассуждений, откуда берется масло в обратке, допустим при не работающем клапане?
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 май 2020
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Просачивается через масляные зазоры в шейке и в фазике.
     
  19. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Меган2 смотрю самый живой форум по рено. Слава богу!
    ТАк вот еще раз повторюсь, сегодня после теста:
    Когда едешь с холодной, фазик цокает под нагрузкой, если вжарить тоесть.
    Когда поездил километров 10, двиг прогрелся хорошо, ВСе! тишина, отличный разгон, никаких вопросов.
    немогу понять я все таки, вроде как масло разжижается и наоборот хуже давить должно.. толи какая то проблема в образовании смеси, и щелкает вообе не он а пальцЫ?? или как вообще это происходит..
    Давление масла померяю ближайшее время
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Могли залить не МАСЛО, а паленку.
    Вообще то дилер с 2006 года льет только 5/40 эволюшин.
    А зачем тогда деньги выкидывать, заблокировал ротор и катайся
     

Поделиться этой страницей