Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    upload_2020-5-13_13-14-41.png
    Значит то, что проточка вверху ротора связана с желтой полостью, а проточка внизу - с красной и между собой эти полости никак не соединены, поскольку между ними лопасть статора с уплотнением, на которые кажет зеленая стрелка.
    Условно герметичны потому, что всегда есть какой-то небольшой переток масла через калиброванные зазоры.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    он и при отключении клапана ни чего не регулирует! просто пускает масло по верхнему каналу на подпор плунжера.
    Миш, знаешь для чего это отверстие?
    сброс от плунжера..jpg
    а теперь сопоставь расположение проточек на роторе и посмотри куда будет масло деваться при отключенном фазике.!
     
  3. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Я же вас не заставляю здесь сидеть.
     
  4. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    А зачем замачивать то? Неужто масло так скоксовалось? Хрень какая то
     
  5. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Кто поймет тот поймет,кто не поймет тот не поймет.Я доказывать не буду.На вопросы отвечу.Если они будут конечно. P00513-143145[1].jpg
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ААААА, Миш, прошу прощения, я зациклился на ХХ. :blush2: А ты уже про смещение.
    Да, тут с тобой согласен! :pardon:
    Получается обратный ток масла при таком положении минимален. Но смазывание 6-ой шейки всё равно идёт. Хотя бы даже из за того, что давление масла в таких режимах выше.
    --- Сообщение объединено, 13 май 2020 ---
    Будут!
    это что? диаграмма движения штока клапана или сигнала? если первое, то я опять ухожу:mosking:
    а если второе, то при чем тут положение клапана? сигнал формируется и меняется за миллисекунды. и что, по вашему клапан так же СТРУЯЧИТ!?
     
  7. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Да но только когда начинается фазарегулирование
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Андрей, это физически не возможно. исполнение клапана таково, что не получится подавать масло в оба канала в одном направлении . ну ни как! Даже в том( как вы говорите) среднем положении, подающий канал просто перекрыт. и масло в этот момент времени ни куда из клапана не выходит. И ка только открывается какой либо канал у масла появляется только один из вариантов. Либо верхний либо нижний каналы! другого просто не получится!
    --- Сообщение объединено, 13 май 2020 ---
    Андрей, Ну так что там с диаграммой?
     
  9. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Второе!При подаче напряжения частотой 250гц на эл клапан в среде масла плунжер занимает среднее положение своего полного хода.Этого вы почему то не понимаете.Он не остается в одном из крайних положений а смещается на середину.А когда фронт смещается тогда и переходит в крайнее положение в зависимости какой фронт положительный или отрицательный.
    --- Сообщение объединено, 13 май 2020 ---
    Правильно.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну тогда просто промойте!
    согласен!
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вот ей ей - не понимаю!
    Зачем? вот даже если на секунду допустить такой вариант...Зачем? что бы снять давление масла на шейке? что бы гробить пастели?
    Зачем такой алгоритм? От куда вы это взяли?
     
  12. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Представьте ситуацию ротор стоит посередине своего рабочего хода,масло с обеих сторон ротора.Вся эта канитель Двигатель,распредвалы и фазик вращаются.Распред вал давит на ротор фазика при закрытых масляных каналах,что происходит в полостях фазика?Масло наинает выдавливаться с полостей и ротор начинает иметь свободный хот,туда сюда.ДПРВ видет это и увеличивает тот или иной фронт,открывает тот или иной масляный канал. Все это происходит очень быстро.У меня тарахтел фазик на 1500-2000об\мин ,почему?Потому что не хватало объема масла с обеих сторон ротора.Я спилил и расширил окна клапана для того чтобы у меня в среднем положении плунжера масло не перекрывалось а давило всегда с обеих сторон ротора.
    --- Сообщение объединено, 13 май 2020 ---
    Шейка здесь второй вопрос.Первый это алгоритм работы фазика.Хотя первое при моей доработке очень приятный бонус в виде постоянного давления масла на 6 пастель.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2020
  13. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Пробовал; не бренчит )
    --- Сообщение объединено, 13 май 2020 ---
    Износ потому, что.. А вот фазика, или не только; вопрос...
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну так и зачем инженерам намеренно создавать такую фигню? Они сразу сделали, подпор плунжера маслом через верхний канал и ротор ни куда не скачет и масло движется, смазывая вал! Ну не гениально? правда, воплощение сего действа отвратительное, но принцип же работает! И на кой им перекрывать поток масла ? или они забыли о смазке 6-го подшипника? А мы тут такие вумные. их просчеты пожинаем!
    да при таких раскладах при любых режимах, когда не нужно смещение, наши валы и до сотни б не доехали.
    вот у меня не пропиленный клапан и как я до 250 тыщ доехал, при этом ещё умудрился сохранить фазорегулирование!
     
  15. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Я еще раз говорю эта доработка только на двигатель 1,6 не на ваш 2,0!
    --- Сообщение объединено, 13 май 2020 ---
    Я купил машину уже с треском.Доработал клапан и уже 5 лет катаюсь и не жужу:dance3:
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Т.е это при подаче напряжения? и шток ка бы поднимается?
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если так, то я думаю, что происходит обратная картина нашему клапану. т.е сам шток втягивается в катушку. тем самым меняя направление масла.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот специально пошел разобрал старый фазик и подул во все отверстия воздухом куда только можно. Мнение не изменилось.
    Отверстие сбоку большой лопасти ротора - для удержания плунжера в поднятом состоянии. И никакого масляного подпора у плунжера сверху нет вообще. Кроме пружины его ничто вниз не прижимает. Полость над плунжером через вертикальный канал в лопасти и канал в шестерне соединена с атмосферой, а точнее с внутренней полостью двигателя. И все это служит лишь для того чтобы масло, попавшее в полость над плунжером через калиброванные зазоры имело возможность уходить в картер при поднятии плунжера и не мешало ему. Плунжер, изначально защелкнутый пружиной в лунку, поднимается всего один раз с началом фазорегулирования подпором масла снизу, далее при сдвиге фаз вперед плунжер упирается в плоскость шестерни, а при сдвиге фаз назад плунжер удерживается в поднятом состоянии давлением масла в т.н. тобой канале подпора через то самое отверстие сбоку лопасти. И при возврате фаз в нулевое положение плунжер в лунку не опускается, а так и остается поднятым до момента глушения двигателя, когда пропадет давление. Никакого сквозного потока масла через фазик за исключением паразитных перетечек по прежнему нет.
     
  19. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Да все так!
     
  20. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    А ваш старый фазик сильно изношен?
     

Поделиться этой страницей