Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.339
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    несколько страниц выше есть его фотки. Где-то недели 2-3 назад менял его.
     
  2. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Мне вот не понятен момент, допустим что плунжер не защелкнулся, а когда мотор запускаем то при повороте вала, ротор тоже начинает вращаться и при этом вращении плунжер возвращается на место под действием пружины, так? Ведь давления же нет в момент пуска
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    И ты, брут?:scratch_one-s_head:
    Нууу началось! Миш ну как так то?
    Мне с телефона тяжело показывать и доказывать.
    Гдето у меня валяется видео как канал над плунжером легко продувается очистителем карбюратора в боковой канал и соответственно далее на слив.
     
  4. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    как-то писал уже подходит разъем от датчика температуры к гбо брс, аеб и подобным, язычок срезается и все подходит.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну да, сбоку ведь проще поддерживать. Не то что снизу через кольцо давить! И этта, а на кой его вааще поддерживать? Оно выходит с лунки и тут же идёт смещение. Потом плунжер просто упирается в дно корпуса. А выталкивает его через канал под аольцом. Одновременно с этой же стороны ротор смещает давлением.

    Кстати верхний канал закрыт крышкой и только через него масло поступает в фазик на хх.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.339
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Плунжер защелкивается сразу после остановки двигателя под действием пружины (фазы к моменту глушения уже в нуле). Заводим при защелкнутом и с началом фазорегулирования плунжер поднимается и не опускается до следующего глушения.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.339
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это только за счет зазоров. Карбклинер куда жиже масла, а потому пролезет в любую щель.
     
  8. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Каким образом запустили фазик в работу?
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.339
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тут можно любой разъем найти.
    Сам запустился после того как слегка поднял давление масла заменой вкладышей. Но все рано мне не нравится как он работает. Скоро выложу видеозапись, пообсуждаем.
    --- Сообщение объединено, 13 май 2020 ---
    Эх, хотел сегодня плунжер из ротора вышибить, чтобы окончательно расставить все точки над Ё, но не вышло, крепко сидит кольцо в роторе, все мои выколотки согнулись.
     
  10. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    А почему такая уверенность, что именно в момент глушения плунжер уже защелкнут, даже если фазы уже в нуле?
    --- Сообщение объединено, 13 май 2020 ---
    А что тут обсуждать, у меня лежит выбитый, и что-то не чего не обычного не увидел
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А почнму тогда с самого плужера не брызжет?

    А зачнм тогда так заморочились и такой канал выточили? И вообще, как тогда масло по верхнему каналу клапана попадает в фазик?
    Это всё риторические для мння вопросы. Но всё равно хотелось бы твои мысли услышать.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.339
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот нашел хорошую картинку где хорошо видно форму плунжера. Картинка не совсем Мегановская, но плунжер у нас такой же.
    upload_2020-5-13_18-48-5.png
    Красной чертой дорисовал боковой канал в лопасти ротора, показав то место, куда он выходит. При защелкнутом в лунку плунжере этот канал перекрыт юбкой самого плунжера и не работает, но стоит плунжер вытолкнуть снизу - через этот канал идет масло в полость под юбку плунжера и удерживает его в верхнем положении. Я сегодня дул воздухом в этот канал и плунжер послушно заскакивал внутрь ротора и удерживался там.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2020
  13. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Ездил сейчас на сто, мастер меня пытается отговаривать, мол если бы было недостаточное давление, то первым делом бы цокотели компенсаторы
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.339
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я ж писал - канал для сброса масла из полости над плунжером в картер. Ты посмотри внимательно куда этот канал выходит с задней стороны фазика. Вот тут немного видно:
    upload_2020-5-13_18-59-43.png
    Канал выведен в самую заднюю часть ступицы шестерни и там сделана специальная выемка для движения масла вдоль поверхности вала во внутренний объем картера. Масло же из верхнего канала клапана подается глубже в 4 проточки в роторе. Если есть старый фазик, подержишь его в руках - поймешь.
    --- Сообщение объединено, 13 май 2020 ---
    Мастер, мягко говоря, не прав. Все зависит от того насколько давление ниже нормы.
     
    dimboo нравится это.
  15. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    И на впускном валу она сделана; и эти выборки ( фазик/вал) должны быть совмещены. Это к слову о том, что не без разницы, как ставить фазик на вал
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.339
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На валу чесговоря не помню выборки. Может быть она всегда снизу остаётся и её не видно сверху.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.339
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Записал сегодня видео с экрана. Стоя на месте очень плавно подымал обороты с холостых до примерно 3200, потом также плавно отпускал до холостых и снова плавно подымал. На низах с начала фазорегулирования до примерно 2000 об. фазик работает не стабильно, смещается с трудом, часто видно СЦО 99.9 в этом режиме. В диапазоне 1500-2800 об. хорошо слышен пульсирующий треск фазика, но отклоняется он более менее адекватно заданным углам, свыше 2800 оборотов треск перестаёт пульсировать сливаясь в один ровный гул, фазик работает наиболее адекватно. В теме про маслонасос я выкладывал видео с манометром, на котором видно как дёргается его стрелка в такт этим самым пульсациям треска. Вот что это за хрень? До замены фазика ничего подобного не было. Иногда уже начинаю жалеть что стал его менять, ездил бы со старым изношенным, он зато так не трещал.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2020
  18. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Михаил; а вы вот прям уверены, что это фазик?
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.339
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А что ещё? Давление масла отчего может прыгать в такт этим пульсациям треска?
     
  20. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Вкладыши
    --- Сообщение объединено, 13 май 2020 ---
    Коренные
     

Поделиться этой страницей