Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну еще страниц 5 и фазик будет побежден
     
  2. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Здесь я понял, главное не победа, а участие))))
     
    gorge нравится это.
  3. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.080
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Не, тут 5ю страницами не отделаешься. Только через 500 страниц выяснили, что клапан можно "доработать напильником", а еще можно и сам фазик пильнуть, распредвалы, ГБЦ.... тут бы через 50 лет разобраться :don-t_mention:
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот ещё записал видео сегодня при движении по КАДу. Вроде все гладко проходит. Обратил внимание когда заданный угол 44,25 и ниже - СЦО в районе 60. Как только задан угол выше 44,25 - СЦО сразу валит на максимум. 99,9, не зависимо от фактического угла, т. е. клапан открывается полностью. У всех интересно так?
     
  5. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Фазик работает хорошо; равно, как и клапан
     
  6. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Вы по прежнему считаете виновником фазорегулятор?
     
  7. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Если бы угол фазика был бы не 45; а скажем 48 градусов, то на 44,25 не было бы 99,9; было бы меньше. Так и должно быть.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я его считаю не виновником, а источником треска. Виновник - или клапан (что менее вероятно) или недостаток масла.
     
  9. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    о, у вас первая фаза...
    сколько пробег?
     
  11. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
  12. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Так я так и езжу.
    Насчет манометра все сложно! Поищу клапан лучше.
    --- Сообщение объединено, 14 май 2020 ---
    Ребят, если по простому, пастели сожрет с отключенным клапаном или нет? Я нифига не понимаю
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Неееет.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не сожрёт, но понадкусывает:smile3:
     
    gorge нравится это.
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Писец :crazy:, последние 5 страниц не осилил :cray: :dntknw:.
     
  16. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Мике, вы в юмор или в правду?? Сколько можно уже бороться))
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В общем попробовал свой старый клапан. Результат немного удивил. Небольшая предыстория про старый клапан: я его полностью разбирал, катушка была с трещинами, стакан протёрт до дыр, иглу я случайно сломал, но восстановил, стакан заклеил эпоксидкой, поменял все резинки в клапане и заменил пружину более слабой, поскольку мне казалось что плунжер имеет не достаточный ход вниз (с последним пунктом возможно немного перестарался).
    Теперь видео работы на месте со старым клапаном: Обороты также как и в прошлый раз плавно поднимаем с холостых до примерно 3800, потом плавно опускаем до холостых и снова поднимаем. Из-за более слабой пружины в клапане измеренный угол все время чуть выше заданного, а СЦО очень часто нулевое при ненулевом эталоном значении угла сдвига фаз. Но зато во всем диапазоне оборотов нет никакого треска и никаких пульсаций. Похоже дело все таки не в фазике и не в давлении масла, а в китайском клапане с Али. Осталось только ещё поиграть с жесткостью пружины в старом родном клапане или найти и вернуть на место родную пружину и фазик должен заработать полностью адекватно.
     
    Последнее редактирование: 15 май 2020
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Почти.
    upload_2020-5-15_9-2-47.png

    upload_2020-5-15_9-4-4.png
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я ещё раз осторожно спрошу :blush2:
    что за положительный фронт? объясните на пальцах.
    Что такого вы увидели до 50% и после?
    и что происходит в клапане и фазике при "среднем положении" ?
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Попробую Я за Андрея донести его мысль. Грубо говоря при СЦО 50% длительность положительного импульса сигнала ШИМ равна длительности отсутствия импульса и плунжер клапана при 50% СЦО находится в середине хода, перекрывая оба окна клапана. При увеличении сцо (положительный фронт) длительность положительного импульса превышает длительность отсутствия импульса на величину превышения СЦО над 50 процентами и плунжер смещается вниз от среднего положения приоткрывая окно на сдвиг фаз также пропорционально этому превышению, при уменьшении - наоборот. На истину не претендую. Лишь донёс чужую мысль.
     

Поделиться этой страницей