Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена передних тормозных колодок. Фото-отчет. Обсуждение.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем DaK, 30 янв 2007.

  1. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Сергей, спортивные тормоза они и есть спортивные, сравнивать с нашими, думаю не нужно
    --- Сообщение объединено, 17 май 2020 ---
    Воо, с этим я с тобой полностью солидарен
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А смысл, если колодки те же по размеру? Или совсем другие?
     
  3. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    колодки больше,цилиндр больше,тормозить точно будет лучше.
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну цилиндр да, решает :good:а колодки не те же, что Мандрагора выше показал?
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Для того что бы быстрее остановить нашу машину нужен комплекс тюнинга, дырки в тормозном диске не помогут, перфорацию делают для спортивных авто которые часто и сильно тормозят, она нужна не для эффективного разового торможения, а для охлаждения диска при частом нажатии на педаль.
    Плохие колодки брать не будем, но даже оригинальные диски и прожаренные оригинальные колодки эффективно не остановят автомобиль если у вас резина говно, т.е. если даже как то умудриться и впихнуть диски от Феррари и суппорта с 8ю поршнями :smile3: но обута машина будет в Каму или хз что из китая, то что 8 поршней от феррари, что 4 от брембо, что оригинал от рено, тормозной путь будет одинаковый :pardon:
     
  6. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    да,колодки тоже такие(другая фирма).Ещё бы диски чуть больше,мм на 2-3.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я обьяснил разницу
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А если диски родные оставить? Ведь площадь всё равно той же останется
    --- Сообщение объединено, 17 май 2020 ---
    Дык про то и говорю, что резину тоже надо цепкую
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так, а что же вы новые суппорта и оригинальные диски с колодками не поставили?
    Зачем же ездить на неисправном суппорте и малоэфективных колодках и не на брендовой резине :smile3:
     
  10. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Я почитал, вашу разницу
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А смысл?
     
  12. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Сергей, брендовая резина денег стоит, это раз. С чего вы решили, что суппорт не исправен?
    Оригинальные диски, планировалось назад, но как показало время, диски так и не дошли до меня, то-ли заказ сняли, то-ли так криво заказали в магазине
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Господа, почему вы все забываете, что у нас стоит АБС и он не дасть сильнее нажимать поршню на колодки, так как это заблокирует колесо, :pardon: слики тогда ставить надо и ездить только по ровному асфальту и в сухую погоду, НО недолго износ у них сильно быстрый :smile3:
    --- Сообщение объединено, 17 май 2020 ---
    Ну если машину тянет вправо, значит левый не тормозит :pardon:, а при эффективных тормозах плохая резина тормозной путь неукоротит
     
  14. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Ну насчёт резины понятно, но тормоза же нужны не только на брендовой резине, а чего это ему не тормозить, хм.. Даже интересно стало
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Блин Влад ну это же :smile3:
    Если при нажатии на тормоз тянет вправо значит правый суппорт тормозит или работает эффективнее левого, а левый либо подклинивает либо колодки на скобе не ходят.

    Я обьяснял про перфорированные диски, что нам они НАХ не нужны. Например у меня новые суппопта оригинальные диски и колодки, колодки изнашиваются равномерно значит с тормозами все ок, шины стоят последний Мишелин, поэтому когда на КАД произошла ситуация, машина встала как вкопанная. Стояла бы хреновая резина, машина бы катилась и щелкал АБС, были бы хреновые тормоза, она бы катилась и как не жми на педаль, АБС бы не защелкал, но и машина бы неостановилась.
     
  16. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    можно и родные диски,колодки в обе стороны шире,к ступице тоже.
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну я про это же. У меня прям чётко по диску они сидят,
     
  18. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Сергей, это все интересно, но вы говорите про хреновую резину и про хреновые тормоза, и что абс не защелкает, тогда вот такой вопрос, если я жму на тормоза и у меня щёлкает абс, то это хреновые тормоза или суппорта, а может резина..
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Резина
     
  20. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Скорее пора ремонтировать штатные тормоза :wink3:
     

Поделиться этой страницей