Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевая рейка. Стуки, ремонт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Witold, 26 окт 2007.

  1. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.708
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Привет всем! Парни подскажите по рулевой рейке, присутствуют у меня глухие стучки (не справа, не втулка) как то по центру снизу, перетряхнул уже всю подвеску, сейчас с товарищем мегановодом поехали, говорю слушай, стуки по маленьким кочкам, которые одна за одной, он говорит похоже на рейку, попробуй, говорит, подтяни, сейчас штудировал интернет, пишут, что при этой проблеме стуки должны быть при резких коротких поворотах руля, у меня вроде нет стуков, и еще, если рейку подтягивать, колеса надо вывешивать или так можно, ну пишут, что подтягивая, надо рулем крутить, проверять, так вот при этом колеса должны вывешены или нет? Спасибо!
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не обязательно вывешивать. Перетянутый руль и так почувствуется.
     
    Пещерик нравится это.
  3. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.708
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ясно
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    В идеале, я думаю, делать вдвоем, один крутит руль, второй постепенно подтягивает и в момент совсем тугого вращения чуть ослабить
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.852
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я раз пять в яму нырял, делал на включенном зажигании, то есть электроусилитель работал. Где то 1/3 оборота в итоге оставил
     
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А результат, Володь?
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.852
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Руль стал тежелее, стуков тоже чуть меньше. Но основной во втулке был
     
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Стуки не ушли короче
     
  9. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.708
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    в смысле на 1/3 оборота подкрутил или на 1/3 не докрутил до конца, и как по рулю почувствовать, что хватит тянуть?
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.852
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Затянул на 1/3. Поймёшь когда перетянешь... Руль закусывать начнёт, это как будто надо сорвать кран который туго закручен
     
    Пещерик нравится это.
  11. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.708
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Володь, а ты зачем туда полез, у тебя тоже стуки глухие были?
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.852
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    У меня всякие стуки. Но и раз втулку сменил, там тоже решил подтянуть
     
  13. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.708
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Подтянул сегодня рейку, вроде ушли стуки (слышалась какая то расхлябанность и несобранность машины ), похоже чуть перетянул, руль крутится легко, но не возвращается обратно ничего не закусывает, но вот переживаю не опасно ли это для электроусилителя, все таки нагрузка дополнительная?
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ослабь чуток, чтобы сам возвращался обратно. Я обычно проверяю так: машина на колесах, колеса прямо. Слегка оттягиваю упруго руль в одну из сторон, так чтобы покрышки еще не начали проскальзывать по земле и отпускаю - если руль качнется несколько раз туда-сюда относительно среднего положения - значит руль не перетянут. Если почти сразу останавливается - перетянут.
     
    Пещерик нравится это.
  15. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сколько подтянулось? И чем подлезали, каким ключём в смысле?
     
  16. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.708
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    дело в том что я делал на эстакаде в гараже, эстакада чуть уже чем колеса мегана и получается одно колесо стоит как бы в колее эстакады, а второе на ребре ограничивающим, поэтому прямо по месту не получилось у меня нормально сделать, завтра посмотрю, ну а уж ослаблять буду когда выходной будет
    --- Сообщение объединено, 1 июн 2020 ---
    где то 15 минут если представить циферблат, ключ фото прикладываю, подрамник приопускал, все равно было неудобно, еще рейку откручивал от подрамника
     

    Вложения:

  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.852
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я маленькой трещоткой и удлинителем на 50мм крутил из ямы ничего не пуская. Не удобно сначала ловить, а как головка на болт встаёт то норм
     
    Пещерик нравится это.
  18. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.708
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Кстати сейчас проехался на дачу, один хрен что то долбит, я вот думаю почему то на сайлент подрамника, в том году ставил фирмы UCEL турецкие , сегодня когда подрамник опускал, то пробовал лом совать туда, что то как то они подозрительно легко ломом двигаются, хотя, есть у меня друг мегановод, он уже многи товарищам ходовую переделал, подрабатывает чуть чуть, так вот разговаривали с ним, он говорит, даже когда новые Хачитсоны ставил сайленты подрамника, вроде тоже оригинал, они уже новые довольно легко ломом шатаются, а вот как то , говорит к нему заезжал мужик на мегане с маленьким пробегом, у него сайленты еще родные стоят, так вот они ломом вообще не шатаются, вот тебе и Хачитсон
    --- Сообщение объединено, 1 июн 2020 ---
    ну ты фокусник:)
     
  19. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.375
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    А колесо если пошатать люфт есть?Если есть,то нужен напарник,один качает,другой щупает.Сайленты подрамника если люфтят тоже себя так покажут.
     
    Пещерик нравится это.
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну,вы,с ломом немножко перегнули... обычно болты крепления подрамника откручивают/снимают,подбирают прутик под диаметр с/б(куда болт проходит) и шатают по сторонам,если порваный сразу видно.
    На днях тоже буду менять,заказал LEMFORDER https://automall.md/ru/Auto/LEMFORDER/38587?modif=79618&groupId=10686
    тоже думал что рейка,а оказалось что п/рамник гуляет и цепляет передний подрамник и такой стук,как будто поезд едет.Да,кстати,на Хачитсон проехал больше 100тыщ
     

Поделиться этой страницей