Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Бензонасос. Проблемы и обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zorgen, 2 фев 2008.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я ради интереса, потому что этим никогда не заморачивался.
    Просто люди пишут, что давление в системе со временем падает, у меня в позапрошлом году в новый год в мороз 10 дней стояла, завелась с пол пинка, т.е. в те пару секунд пока крутил стартер насос успевал накачать давление. Уже писал, у меня на паркинге Камри почти год стояла без движения, понадобилась и завелась сразу.
    Не вижу разницы в насосах с обраткой или нет, они оба должны накачивать давление в 3.5 за одинаковое время, а лишнее сливается сразу в бак у однотрубочного, или через обратку у системы с 2мя трубками.
     
  2. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.260
    Имя пользователя:
    vlad
    Ну уж не секунду это точно.
    --- Сообщение объединено, 7 июн 2020 ---
    Вы откуда знаете, что я делал в что нет. Вы так категорично говорите, как будто из соседнего окна смотрели. Я сделал многое из того что советовали, за исключением питания на насос от акб. И рейтин тут не причём, это меньшее что меня интересует!
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Давление падает до 0, но в трубопроводе остается бензин и в рампе - если клапан в насосе держит, корпус колбы целый, трубопровод соответственно и резинка на штуцере насоса! Как только включается зажигание насос просто создает давление.
    Секунды 2-3.
    Разница в насосах есть!
     
  4. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.260
    Имя пользователя:
    vlad
    Вчара оставил манометр, не стал снимать, так как было давление, на утро решил посмотреть, какое, и самое интересно оно не было на ноле, оно было порядка 1,5 атм
    --- Сообщение объединено, 7 июн 2020 ---
    Женя, я за вечер перебрал 4 насоса, не заметил разницы, что 120литр производительность что 80, я не исключаю, что может насосы такие
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ты говоришь только о турбинках, а мы о насосе и топливопроводе полностью!
    Разницу можно заметить только на трассе а не при запуске!
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    При исправной топливной системе - сомневаюсь.
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так снимите завтра аккуратно с рампы быстросъем и проверите! Дел то.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что бы создать давление от 0 до 3.5 при заполненой системе и при пустых трубках, но полным насосе, думаю разница будем в 1 максимум в 2 секунды
     
  9. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну, попробуйте, засеките время.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Конечно есть, у одного перепускная в модуле у второго от мотора идет :pardon:, но принцип то работы один и тот же.
     
  11. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Ну так знаю исключительно из ваших комментариев, где все внимание уделяете измерению давления в двух секундный импульс на насос. Если уж на то пошло, снимите быстросъем с рампы и засуньте его в пластиковую бутылку и покрутите стартером. И увидите как у вас хлынет бензин. Или нет...?
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Клапана на обоих системах стоят а работают немного по разному!
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: зачем, я автослесарь и придерживаюсь старого принципа - не мешай исправной машине работать.
    Машине уже 150т.км, всё проверять надо было когда ей было 150 км, что бы можно было сравнивать с эталоном.
     
  14. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    До нуля не падает. Какое то давление все равно остаётся. После двух суток простоя снимал штуцер с рампы, думал давление упало. Брызнуло очень здорово.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Женя какая разница, ну будет у меня 2 секунды, а у Влада 8, но мы же все равно не сможем узнать как должно быть на новых машинах 2005 года и 2008, мой насос допустим еще живой его уже помирающий, вот и разница, а в эталоне допустим у меня должна быть 1 секунда, а у него 2 :pardon:
    --- Сообщение объединено, 7 июн 2020 ---
    Тем более
    а на новой возможно и полгода и год держать будет :pardon:
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не, так то конечно - разницы там не особо -1 или 3! Турбинке что бы встать даже достаточно чуть грязи или кусочка герметика тоньше волоса!!!!
    Я к тому что давление не измерить только при включении зажигания, крутить надо стартером или запустить!
     
    AndrewS71 нравится это.
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.329
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я вот не слышу как бензонасос работает :scratch_one-s_head: на автовазовских авто да ооочень хорошо было слышно, на Мегане тишина :pardon:
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.681
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Обалдеть, тут галдеж стоит уже 2 дня, а еще раньше начался с темы про стартер... Из всего что тут понаписано, я понял что стартер крутит, искра есть, импульс на форсунки тоже идет, но вся беда в подаче топлива... Из опыта знаю, что даже если насос крутит но не создает нужного давления, то двс запускается, но вот чтобы поехать тут уж извиняйте, мощи мотору не хватает, но когда он умер у дома, все стало ясно (проходил это уже). Я чтобы понять что насосу хана, взял литровую бутылочку, накачал туда сколько смог бензина умирающим моторчиком по средствам включения зажиания, соединил рампу и бутылочку трубкой. Я сжал бутылку как смог, а помощник пошел и нажал на старт, представляете, запустился двс и работал. Знаете, школа карбюратора мне сильно помогла в свое время. А тут автор похоже просто ходит вокруг да около.
     
    AndrewS71 нравится это.
  19. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Сергей, вы удивитесь! Я не то что его раньше не слышал, я не подозревал, что он вообще есть пока он не захандрил!
    Шучу конечно!:smile3:
    --- Сообщение объединено, 7 июн 2020 ---
    Сейчас я каждый раз прислушиваясь и слышу его при включении зажигания.
     
  20. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.329
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я на слух не жалуюсь :smile3: музыкальный :russian:
     
    AndrewS71 нравится это.

Поделиться этой страницей