Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

К9К 732

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Виталий87, 11 май 2020.

  1. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    IMG_20200617_144657.jpg
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2020 ---
    IMG_20200611_142026.jpg
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2020 ---
    IMG_20200611_140455.jpg
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2020 ---
    IMG_20200611_140340.jpg
     

    Вложения:

  2. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    IMG_20200611_141921.jpg
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2020 ---
    IMG_20200611_135129.jpg
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.240
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На глаз это не определяется. Нужно мерять зазор между юбкой поршня и цилиндром в плоскости, перпендикулярной пальцам. Там норма где-то около 0,02 мм., а также разницу в диаметре цилиндров в плоскости пальца и перпендикулярной ей плоскости. У вас нет нормальных фотографий стенок цилиндров, но похоже что там "красивое" глянцевое зеркало и ни намека не осталось от хона, а значит просится расточка. Во втором цилиндре видны две "ступеньки" от колец.
    upload_2020-6-18_11-30-47.png
    Обычно заметна только одна от верхнего кольца. Там верхнее кольцо или лопнуло или сточилось почти целиком.
     
  4. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    Хон на месте. 10 тысяч пробег после расточки.
    Screenshot_2020-06-18-11-45-09-628_com.miui.gallery.jpg Screenshot_2020-06-18-11-45-09-628_com.miui.gallery.jpg
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2020 ---
    Screenshot_2020-06-18-11-48-50-335_com.miui.gallery.jpg
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2020 ---
    Вертикальные полосы это не царапины. Ногтем не чувствуются.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.240
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ах, да. Я уже подзабыл вашу предысторию. Получается причину низкой компрессии так и не выявили? Может прокладка ГБЦ паленая попалась (случай довольно не редкий) и там идет перетечка газов между цилиндрами?
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.240
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Плоскости блока и ГБЦ шлифовались при ремонте?
     
  7. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    Ну может быть конечно. Прокладка ГБЦ стояла Виктор рейнз 1мм. Сейчас купили оригинал Рено 0,7мм. Будем пробовать.
    Ну и кольца конечно новые кольбиншмидт.
     
  8. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    Нет,плоскости блока и головы не трогали. Точили цилиндры и коленвал. Вкладыши сейчас стоят 025
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2020 ---
    IMG_20200617_143642.jpg
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2020 ---
    IMG_20200617_144816.jpg
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.240
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Напрасно. Даже если в целом плоскости ровные, голову не повело и т.д. за много лет на поверхностях появляются местные коррозионные или механические неровности, из-за которых теряется герметичность прокладки.
    P.S. Прикольно выглядят колотые крышки шатунов, не видел ранее.
     
  10. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    Плоскости в идеале. Ну мне то что,я бы не был против их шлифануть при необходимости.
    На счёт шатунов я у мастера спрашивал реально ли ответные части перепутать и поставить наоборот,он мне и говорит что они колаты и их не то что на соседний шатун не поставишь но и на свой задом на перед не реально воткнуть. Садится так что шва не видно.
     
  11. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    1 - плоскости проверить
    2 - цилиндры и промерить нутромером
    18 - это капец как мало учитывая что новая ЦПГ, на поршнях толи кажется по фото как будто прикусывало его в верхней части над кольцами
    В остальном по фото не особо понятно - но причину искать надо и ессно с п.1 начать
    Насчет шлифануть, имею мнение что именно на этом ДВС если всё гуд, то не стоит. А вот проверить плоскость ГБЦ полюбому надо, а корозию и прочее итак видно если есть
     
  12. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    Что насчёт зазора на этом кольце в замке?
    --- Сообщение объединено, 19 июн 2020 ---
    IMG_20200617_143217.jpg
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.240
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Зазор только у одного кольца из всех 12-ти такой? У остальных нормальные? Кольца видимо из "пластилина" сделано, потому и зазор такой.
    Кольцо, кстати, правильно вставляли для замеров зазора? Донышком поршня?
     
  14. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    Да,поршнем вставляли. Если честно сняли кольца с одного поршня и проверили.
    Ещё прокладка новая оригинальная 0.7мм а стояла рейнз 1мм. Думаю тоже может повлиять на компрессию.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.240
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А до рейнца родная прокладка какой толщины стояла?
     
  16. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    Насколько я помню,стояла до ремонта родная. Значит 0.7мм. Я лет пять назад,как купил Меган,сразу заменил кольца и вкладыши. Так что прокладку я ставил скорее всего оригинал.
     
  17. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    Screenshot_2020-06-21-09-56-21-344_com.miui.videoplayer.jpg
    --- Сообщение объединено, 21 июн 2020 ---
    Screenshot_2020-06-21-09-57-29-002_com.miui.videoplayer.jpg
    --- Сообщение объединено, 21 июн 2020 ---
    Что скажете по коррекции форсунок и почему регулятор давления топлива-Неактивно?
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.240
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы уже собрали и завели двигатель? Что с компрессией?
     
  19. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    Да,вчера забрал машину. Ничего не изменилось. Компрессию ещё не мерял.
    Теперь думаю ехать к топливщикам.
    Просто жесть.
     
  20. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    Надо найти нормальный компресометр либо сделать самому как здесь описано. IMG_20200621_125651.jpg
    --- Сообщение объединено, 21 июн 2020 ---
    Пришла в голову мысль,что при снятии форсунок они не хотели вылазить и мастер,возможно,пытался их раскачать с помощью гаек под фишками под ключ на 25,и тем самым сбил их коррекцию.
     

Поделиться этой страницей