Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Клему на стартере надо глядеть,а также измерить напряжение на АКБ и в момент запуска-тоже.
     
  2. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    АКБ и стартер проверить, с фазика откинуть клему
     
  3. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Нет; не может. Первым делом смотрите контакты на стартере ( возможно достаточно просто подтянуть; а может быть закисли)
     
  4. Legendo

    Legendo Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2020
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Саратов
    Товарищи! как может агрессивная езда вылезти боком?!
    Дома случилось ЧП пришлось резко рвать с работы.
    ехал на высоких оборотах и с резкими стартами... и уже подъезжая к дому, на светофоре, понял что заглох на холостых. Не проанализировав, завелся, долетел до дома. Тогда уже понял что что то не так. Машина заводилась нормально, на хх где то
    около 900-1000, но только нажимаешь на газ в районе 2500-3000 оборотов небольшое троение. Отпускаешь газ обороты падают и глохнет. Думал, мб, заслонку закидало ( чистил ее, около 1к км назад), снял, посмотрел. Со стороны воздухана чисто все. Решил за заслонку заглянуть... копоть, нагар, подтеки масла (небольшие). Опять все помыл, почистил, поставил, провел адаптацию. Теперь сразу заводится и глохнет. Если подгазовываешь, ужасно троит. На что могла повлиять такая езда?!
     
  5. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Езда врятли на это повлияла; а вот мойка заслонки вполне возможно. Диагностику делать надо; вероятно будет ошибка по заслонке.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    При больших оборотах идет плохое маслоотделение из картерных газов, соответственно полный паук масла и грязная заслонка.
    Посмотрите уровень масла, проверьте свечи, ну и думаю просто "так совпало" могла катушка от времени накрыться.

    ЕЛМ - кой бы посмотреть вам ошибки, может еще что "отвалилось".
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А клапан фазорегулятора не смотрели - может в него что попало и он заклинил - так же будет себя вести!
     
  8. Legendo

    Legendo Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2020
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Саратов
    да, катушки в последнее время мне дают просраться... За год 3 катушки поменял и 2 раза в мозгах транзистор( резистор или как его там) перепаивал.
    Попробую завтра пиреном пощупать еще.
    А катушки по разному умирают? а то просто вот только одну менял, симптомы немного другие были. хотя бы не глох сразу
    --- Сообщение объединено, 25 июн 2020 ---
    нет, не смотрел. спасибо. завтра загляну
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Наверно у каждого по разному

    У меня на одной появилась микротрещина, на холодную мотор работал идеально, после полного прогрева начинал подтраивать.
     
  10. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    +1, у меня было такое, предыдущая хозяйка масло перекатывала или гавнецо заливала. Тоже глох после старта через несколько секунд. Решилось промывкой клапана, правда замачивал в карбклинере и хорошо пшикал потом во все дыры.

    Ну и лучше сразу осваивать ELM, много вопросов отпадает и копаешь где надо.
     
    Legendo нравится это.
  11. ribastar

    ribastar Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    79
    Имя пользователя:
    Олег
    Добрый день, Меган 2 2005 1,6 бензин, 195000км, ехал по щебенке и просто двигатель отключился, electronic fault, зажигание есть, но кнопка запуска вообще перестала функционировать, не крутит, ничего не происходит, стоп-сигналы горят, глянул под капот - лямбда оторвалась, соединил - эффекта нет, видать лямбда уже какое-то время назад оторвалась отдельно и не в этом проблема. До этого недавно на даче грязь месил, после чего разбил и поменял радиатор, вот сижу и думаю может еще что-то задел? Что могло в электрике полететь от того, что я днищем землю рыл? (понимаю, что ошибка может и вообще не в этом, просто догадки)

    Elm327 поможет мне в этом? Я думаю, стоит ли его купить, поможет ли в детектировании причины? и какуюу брать версию? именно 1.5, а не 2.1?
     
  12. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.100
    Адрес:
    Архангельск
    посмотрите предохранители на плюсовой клемме
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.795
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Не по делу конечно, но ты тот ещё ездюк:wacko:
     
    ribastar нравится это.
  14. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Датчик педали тормоза бы проверить.
     
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    А чего тут думать, надо искать где питалово от акб отхлебнуло, масса или плюс...
     
  16. nickkytee

    nickkytee Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    43
    Имя пользователя:
    mrcavalli
    Всем здравствуйте! 1.6 K4M, автомат. Проблема такая: втаскиваю карту, выжимаю стоп, нажимаю кнопку, все лампочки загораются, набегают стрелки, жужжит бензонасос, но стартер не крутит. Через какое-то время появляется надпись PRESS BRAKE + START, снова надимаю на кнопку, после чего загорается абс и STOP и появляется надпись BRAKING FAULT. До этого заезжал на сервис с такой же проблемой, приговорили втягивающее на стартере. Поменяли, неделю все было хорошо, хотя пару раз проблема всплывала. В последние пару дней заводилась только если постоит ночь. При этом если заглушить и попробовать заново завести то та же самая проблема, приходилось по 10 минут тыкать кнопку и кое-как заводилась. Сейчас же не заводится вообще никак.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    лягушка на педали тормоза. А втягивающее вам, похоже, зря меняли.
     
  18. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Классные мастера - поменяли втягивающее, да и всё тут)) а лягура поглядеть - много не заработаешь)
     
  19. nickkytee

    nickkytee Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    43
    Имя пользователя:
    mrcavalli
    Если неисправна лягушка, то это должно было как-то отразиться на стопах? А они работают как работали. Кроме лампы, что под задним стеклом. Вот она перегорела по всей видимости, но перегорела довольно давно, еще до всех этих проблем.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2020
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.392
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Полагаю в лягухе разные группы контактов отвечают за стопари и за управляющий сигнал для запуска двигателя. Одна группа может работать, а вторая нет.
     

Поделиться этой страницей