Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Бензонасос. Проблемы и обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zorgen, 2 фев 2008.

  1. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.089
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Также и было.Но до этого ни разу, есть ошибка по нерабочей лямбде каталика, но разве из-за нее так быть может?
     
  2. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Фильтр не очистит, но воду с бензом должна смешать.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я с января 2016 года им заправляюсь
     
  4. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.813
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
  5. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    702
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    в общем,не знаю,правильно ли будет тут описать возникшую проблему.Заключается она в следующем-меган тупо не заводится после езды по жаре.На холодную проблем нет,расход не увеличен.Проблема проявляется после движения по пробкам-сначала подскакивают холостые до 2100,потом машина глохнет и завести тупо нереально до примерно 30-40 минут простоя.Грешил на топливный модуль,у меня он был достаточно засран.После замены на Магнетти Морелли проблема не ушла.Мужики,куда копать и что менять?
    p,s.кан клип никах ошибок не показывает
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    ЕЛМ есть?
    Из за температурного датчика может незаводиться
     
  7. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    702
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    елм есть,ничего не показывает.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Попробуйте когда горячая и заводится снять показания датчиков, просто сделать скрины и когда незаводится сравнить с эталоном, например может температуру показывает +5, а фактическая +85
     
  9. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    702
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    хм,надо глянуть
    p.s. Кстати,после замены модуля тачка стала дико приёмистой и по жёсткому пуляющей)))
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Возможно ДПКВ глючит. Фишка б/насоса не подгоревшая?
     
  11. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    702
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    имхо ДПКВ тут абсолютно не причём.Он либо исправен,либо нет,соответственно либо заводится,либо нет.Фишка не подгоревшая,бензонасос поставил вчера новый.
     
  12. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.813
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    А вот ты и не угадал. Я свои мытарства тут описывал. То заводилась, то нет. Но диагностировать я не поехал, а своей ЕЛМ не было. так вот полез я искать причину. Начал с бензонасоса. Давление там мерить, турбинку поменял, один хрен. Поменял ДПКВ. Все! Забыл про проблему. :pardon:
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не будьте столь категоричным. У меня родной ДПКВ умирал именно с вашими симптомами. Холодный двигатель заводился без проблем. Горячий - по началу со 2-3 раза, потом с 5-10-го, в дальнейшем с 100-150-го. После замены датчика сразу все прошло.
     
  14. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    У Stallex холостые были 2100, у вас тоже?
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну повышение холостых перед тем как заглохнуть говорит о внезапном обеднении смеси, т.е. проблема Stallex скорее всего связана с прекращением нормальной подачи топлива. А в данном случае я отвечал на то, что ДПКВ не обязательно дохнет сразу и бесповоротно. Может еще и помучиться.
     
  16. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    Посмотри датчик абсолютного давления, была пару лет назад проблема при перегреве машина переставала ехать и потом не заводилась, надо было дать остыть минут 20-30, поменял ДАД и стало норм.
     
  17. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    702
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    да,именно в нем и была проблема.Точнее в одной из резинок-треснула и при нагреве вылезала со своего места образуя подсос воздуха.
     
  18. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    А можно чем заменить уплотнительные колечки которые установлены на турбинку?
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не помню на турбинке никаких колечек. Есть какое-то уплотнение внутри корпуса насоса куда напорный патрубок турбинки втыкается.
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Где штуцер турбинки в корпус заходит? Там стоит 1 резинка как на форсунках!
     

Поделиться этой страницей