Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    Вот о чем реч. Только я дроссель и трубку заизолировал
     

    Вложения:

  2. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    вот что я имел ввиду
    IMG_20200706_203441.jpg
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
  4. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    Нет, датчик на своем месте стоит внизу возле конденсатора-радиатора
     
  5. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    У тебя какой-то умелец покопался. Трубка высокого давления пущена через верх, этт штоп не мучаться, устанавливать через низ, по штатному. А штуцер уверен для удобства заправки, так сделано на большинстве машин. А чё за дроссель? По оригинальному стоит дроссель( капиллярная трубка) в трубке высокого давления сразу за датчиком. На большинстве машин этого нет, а стоит трв, сразу при входе в салон из моторного отсека. И через него проходят сразу обе трубки.
     
  6. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    Тут штуцер и дроссель припаян
     
  7. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    У меня сейчас тоже самое. Думал опять что то не так с кондеем, нашел градусник, сунул в диффузор, померял- ан нет, +4 градуса.
     
  8. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    Так я и думал что капиллярная трубка трубка стоит перед входом в салон, и по этому кондёр плохо охлаждается, а оказывается она стоит вообще хер знает где от салона
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Делал умелец, на многих машинах трубки идут верхом и не гниют.
    Вам надо на утечку проверить
     
  10. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    Ну +4 это супер. Я весной после заправки кондея менял +9
    --- Сообщение объединено, 6 июл 2020 ---
    Да вы правы. Но все равно весной заправлял кондей ниже +9 неопускалось, потом помыл радиатор и испаритель один фиг
     
  11. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    А почему по коталогу не видно где стоит эта капиллярная трубка
     

    Вложения:

  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Машина не молодеет, тем более если на неё новые детали не ставят, компрессор, радиатор
    --- Сообщение объединено, 6 июл 2020 ---
    Трубка номер 2, место между датчиком и изгибом перед шлангом
     
    Тима87 нравится это.
  13. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    ты ее не увидишь,вставлена в трубку и обжата,там есть следы обжима.
     
  14. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.235
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мне не чем сделать замеры в дефлекторах, но рукой при включённой рециркуляции воздуха и климате на 18° холод прям хорошо ощущался, а потом и при выключенной рециркуляции тож норм морозило...

    надо пожалуй всегда салон охлаждать перед поездкой и первое время в движении сначала с рециркуляцией воздуха :good:
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Градусник, что на окне висит :smile3:
     
  16. Тима87

    Тима87 Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    205
    Имя пользователя:
    Тима
    Да, я понял спасиба
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Фреон испаряется (и при этом охлаждает все вокруг себя) на всем пути от дроссельной трубки, в испарителе, трубке после испарителя и даже в ресивере осушителе. Так что теплоизоляцию трубки Вы зря сделали. А то что воздух плохо охлаждается - это скорее из-за изношенного компрессора. У мну два раза компрессор помирал и оба раза перед его кончиной воздух плохо охлаждался при нормально заправленном кондее.
     
  18. Legendo

    Legendo Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2020
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Саратов
    Високосный год продолжается... 6 поломка с начала года.
    При включении кондюка на любой скорости через какое то время появлялся шум, похожий на подходивший подшипник, а потом резко, бац, и чуть ли не стук, но уже при выключенном. Но при включении кондюка и скорости печки напряжение зарядки падало с 13.6 до 11 и ниже. Это подшипник развалился? или что то серьезнее случилось?
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.235
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что-то помнится компрессор кондиционера нужно зимой периодически включать и чуть дать поработать ... поведайте знатоки правильность и значимость сей процедуры... а то я никогда этого не делал :pardon: скоро зЫма :haha: надо готовиться :read:
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Наружный подшипник работает всегда, при включении кондея начинает работать внутренний, но его мото часы очень малы для поломки, думаю у вас сам компрессор накрылся
     

Поделиться этой страницей