Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.158
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сами то в это верите?:crazy:
     
  2. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Нет. Поэтому и «как бы»...
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ездят три машины на них, моя в том числе, на моей стоит больше года - в км не знаю сколько, не засекал. Все нормально!
     
  4. Александр90

    Александр90 Новичок

    Регистрация:
    25 май 2020
    Сообщения:
    39
    Имя пользователя:
    Ivanich
    Ок, закажу.
    --- Сообщение объединено, 17 июл 2020 ---
    Подскажите какой длины должен быть стопор коленвала, я выставлял 68мм, коленвал без шпонки, иногда начала вылазить ошибка механическая блокировка фазорегулятора и событие зубца, еще давление коллектора на холостых около 500, мне кажется фазы не как надо стоят.
     
  5. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    867
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Иногда стопор кв упирается не в колено, а попадает в балансировочное отверстие в колене. И ВМТ определяется неверно со всеми вытекающими последствиями. Об этом на форуме уже писалось.
     
  6. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Фазы сбиты однозначно. Какой мотор у вас?
     
  7. Александр90

    Александр90 Новичок

    Регистрация:
    25 май 2020
    Сообщения:
    39
    Имя пользователя:
    Ivanich
    И что делать? Как его в колено направить?
    --- Сообщение объединено, 17 июл 2020 ---
    K4m812
     
  8. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    У меня 813 мотор; длина болта = 69,5 мм.
    --- Сообщение объединено, 17 июл 2020 ---
    Выкрутить свечу из первого цилиндра; вставить в отверстие длинную отвертку например и найти ВМТ ; далее чуть назад коленвал и вкрутить болт-фиксатор
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2020
  9. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    После вкручивания фиксатора довернуть КВ до упора в фиксатор. Всё будет видно
    --- Сообщение объединено, 17 июл 2020 ---
    Я так понимаю; фазорегулятор вы также меняли сами? Если да, то mot 1490 использовали? Если нет, то причина сбитых фаз скорей всего в этом.
     
  10. Александр90

    Александр90 Новичок

    Регистрация:
    25 май 2020
    Сообщения:
    39
    Имя пользователя:
    Ivanich
    Приспособу использовал самодельную, фазы проверял несколько раз, могли они как то сбиться? Вот последние показания 5 минут назад S00717-115941.jpg S00717-115920.jpg S00717-115913.jpg S00717-120111.jpg
    --- Сообщение объединено, 17 июл 2020 ---
    Вот ошибка.
     

    Вложения:

  11. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Длина фиксатора коленвала возможно не правильно выбрана, или ДАД трындит. Больше на ум ничего не приходит.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    на ХХ давление впуска за предельно высокое. Это всегда так? если да, то смотрите фазы. Похоже кривые они.
     
  13. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    493 на холостом, это конско конечно...
     
  14. Александр90

    Александр90 Новичок

    Регистрация:
    25 май 2020
    Сообщения:
    39
    Имя пользователя:
    Ivanich
    При фиксации коленвала он стоял так же как тут S00717-122600.jpg
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.158
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это вроде бы как писалось про двухлитровый двигатель, на 1,6 такого не замечалось.
     
  16. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Миллиметр, да на окружность вполне легко упустить... Проверьте метки ( цена вопроса две заглушки, да полчаса времени).
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.158
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Поскольку блок цилиндров имеет некоторый наклон от вертикали при установке к/вала в ВМТ шпоночный паз на нем будет также иметь некий наклон назад. Для ориентира стоит визуально представить себе привалочную плоскость поддона двигателя и шпоночный паз должен лежать в плоскости ей перпендикулярной.
     
  18. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Вот и они; эти 1 - 1,5 мм...
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.158
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    После последней замены ГРМ пришел к выводу что именно 68 мм - правильная длина стопора. У меня шестерня со шпонкой и со стопором 69,5 мм никак не удавалось точно выставить фазы.
     
  20. Александр90

    Александр90 Новичок

    Регистрация:
    25 май 2020
    Сообщения:
    39
    Имя пользователя:
    Ivanich
    Это понятно что нужно проверять, заглушки кстати старые оставил на время, новые пока лежат, завтра проверю, отпишусь.
     

Поделиться этой страницей