Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    А какое у вас давление в коллекторе на холостом ходу?
    --- Сообщение объединено, 17 июл 2020 ---
    Просто нет других вариантов; либо метки разбежались; либо ДАД ( но опять же, как отметили выше, не постоянство имело бы место быть).
     
  2. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Я сказал, что длина фиксатора 69,5 мм., а сейчас вспоминаю и вроде натрындел ( подбирал длину по колхозному индикатору). Надо будет померить, какова длина точно.
     
  3. Александр90

    Александр90 Новичок

    Регистрация:
    25 май 2020
    Сообщения:
    39
    Имя пользователя:
    Ivanich
    S00717-120111.jpg
     
  4. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
  5. Александр90

    Александр90 Новичок

    Регистрация:
    25 май 2020
    Сообщения:
    39
    Имя пользователя:
    Ivanich
    Когда смотреть давление? Сразу после старта или после поездки? Или без разницы?
     
  6. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    На прогретом моторе.
    --- Сообщение объединено, 17 июл 2020 ---
    Для сравнения : когда на моём авто были сбиты метки ( сервис накуролесил), то давление в коллекторе на холостом было = 400-420 ; после правильного выставления ( только сам; нафиг эти сервисы) = 330-350.
     
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    А как давление в коллекторе зависит от правильности выставления меток???
     
  8. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Встречный вопрос : Работа клапанов ГБЦ должна быть синхронизирована; или нет?
     
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Должна быть! ну впринципе я понял почему, дело в положения поршня при работе клапанов.
     
  10. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Да
     
  11. Александр90

    Александр90 Новичок

    Регистрация:
    25 май 2020
    Сообщения:
    39
    Имя пользователя:
    Ivanich
    Вообщем поехал сегодня на работу было все норм, потом на светофоре резко застучал движок, понял что дело плохо, заглушил и на галстуке в гараж, не знаю на сколько перескочил грм, но вроде все норм, метки выставил по новой, понял что натяжной ролик не попал в паз при первой замене, из за этого и перескочило, не сильный стук был как будто клапана немного цокали об поршень, чем это черевато? Сейчас машина как будто ожила на педаль реагирует очень резво.
    --- Сообщение объединено, 17 июл 2020 ---
    S00717-201307.jpg S00717-201415.jpg
    --- Сообщение объединено, 17 июл 2020 ---
    С фазиком опять какая-то бойда
    Клапан клина дал?
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2020
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.396
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А на работу болт забили чтоль?:smile3:
     
  13. Александр90

    Александр90 Новичок

    Регистрация:
    25 май 2020
    Сообщения:
    39
    Имя пользователя:
    Ivanich
    Да нафиг эта работа, когда тут такое)))
     
  14. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Возвращаясь к длине болта фиксатора коленвала; замерил у себя : 68,5 мм.
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Оригинальный болт 69.5. Были уже давно фотки француза, который измерял оригинал штангелем.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.396
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    С болтом 69,5 если шестерня со шпонкой фазы правильно не выставить. Проверено не один раз. Если шпонки нет - возможно и получится.
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Эт как так Миш? У меня по 69,5 и шестерня со шпонкой!
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.396
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А так, что при зафиксированных шестернях с болтом 69,5 ветвь ремня между к-валом и фазиком остается чуть прослабленной, т.е. она получается натянута слабее чем другая ветвь где натяжной ролик. После снятия приспособ натяг обоих ветвей выравнивается и фазы уходят (пластина в пазы уже не лезет), можно хоть 10 раз пытаться переустановить заново - результат каждый раз один и тот же. С болтом 68 натяг обоих ветвей ремня более равномерный.
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не, надо верхние шестерни на валах отпускать, иначе не получится! Я ж уже давно писал об этом, когда первый раз столкнулся с шестерней со шпонкой!
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.396
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Обе верхние шестерни отпущены. Это ничего не меняет.
     

Поделиться этой страницей