Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не Миш, че то не так - все там получается!
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.401
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Все так и не получается. На разных машинах пробовал.
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да, это без шпонки.
    --- Сообщение объединено, 18 июл 2020 ---
    Согласен, болт 69.5 и ослаблять шестерни рв.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Интересно, на новом авто
    - на сколько градусов смещается коленвал при изменении длины стопора в 0.5-1 мм,
    - на сколько минут и секунд при этом сместятся распредвалы
    - и на сколько будет погрешность в ГРАДУСАХ, на автомобиле с пробегом в 200т.км, при изношенных шестернях колена и распредов
    :smile3:
     
  5. slavk2k15

    slavk2k15 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    57
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, связана ли с фазорегулятором проблема. В общем затрещал фазик, меган 2005 фаза 1 двигатель 1.6, появились провалы, едешь например на 4й, скидываешь газ, врубаешь 3ю передачу, жмешь газ и он вообще не реагирует, как будто не работает, потом проходит секунд 5 - 10 и газ "очухивается" и начинает реагировать, бывает иногда если жмешь газ в палас в период его "заморозки" (когда педаль не реагирует), то после того как он очухивается слышен прострел не сгоревшего топлива в выхлопную трубу. Фазик на новый менять пока не стал, решил его заглушить по подобию людей с drive2, т.е. вставить блокирующие проставки внутрь, все сделал, ездил неделю проблем не знал, машина заводилась идеально, тяга особо не пропала, расход возрос так же незначительно, но вчера на трассе опять началась свистопляска, как только обороты двигателя проседают до примерно 1500 - 2000 (в период к примеру быстрого торможения и последующего разгона), пытаешься его раскрутить и на педаль газа опять не реагирует, проходит немного времени секунд 5 - 8 и движок опять начинает подхватывать обороты и ехать. Могло ли за неделю разжевать мои проставки и разболтать фазик? (сейчас двигатель без треска запускается, проставки делал из материала по типу полиуретан, кусок композита с советских времен на фото, забивал их плотно в состоянии когда фазорегулятор был закрыт) Как определить проблема опять с фазорегулятором или же тут в чем то другом дело?

    [​IMG]
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.401
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Проблема у вас скорее с верхней лямбдой связана. Диагностику делали?
     
  7. slavk2k15

    slavk2k15 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    57
    пока еще не ездил, а разве при неисправной лямбде расход топлива не должен сильно повыситься?
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.401
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Дурить может разъём, контакт то есть, то нет. На расход это почти не влияет.
     
  9. slavk2k15

    slavk2k15 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    57
    а в случае с плохим контактом не должен SERVICE загораться?
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.401
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не знаю что у вас за мотор и какая прошивка, но у меня, например, ошибки по двигателю никак не отражаются на приборке и видны только клипом/пиреном.

    И фазик вы зря законопатили. Следовало сначала продиагностировать всецело его работу. По фото видно что он у вас совсем не изношен, а треск может быть связан с неисправным клапаном или отсутствием давления масла.
     
    Evgen804 нравится это.
  11. slavk2k15

    slavk2k15 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    57
    порекомендуете вернуть в исходное состояние? и провести диагностику клапана? кстати по ELM/OBD2 адаптеру (китайский) выдает ошибку P0010 Camshaft position (CPM) actuator, я почитал эта ошибка общего характера и может быть вызвана многими факторами в том числе фазорегулятором, так же есть ошибка P0141 Heated oxygen sensor, heater control и P0136 heated oxygen sensor
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.401
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Чем ошибки считываете? Судя по всему каким-то универсальным приложением? Не поленитесь скачать Пирен - быстрее доберетесь до истины.
     
  13. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    704
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    мужики,помоги разобраться.Для двигателя 1.6 идёт фазик под номером 7701478505,правильно?Делает его фирма DELPHI. А что такое тогда DELPHI VM10002 ?!? Это заводской номер нашего оригинального фазика? "Инопартс" мне выдаёт цену этого VM10002 ажно на 1200 р дешевле оригинала.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.401
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    То же самое, но без надписи Рено
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    https://www.drive2.ru/l/541664508892938944/
     
  16. Shadoff

    Shadoff Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2020
    Сообщения:
    51
    Добрый день!
    Недавно стал владальцем данного авто.
    2007г., двигатель 2.0 бензин.
    При запуске "на холодную" двигатель запускается отлично, работает тихо, при переключении передач тоже все ок.
    После прогрева на на "2 деления" по приборке:
    1. На холостом ходу тарахтит как дизель, при увеличении оборотов более 2.000 - звук исчезает, при отпускании газа и уменьшения оборотов меньше 1000 опять тарахтит (дизелит?)
    2. На переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 - немного подергивает.
    Других проблем или посторонних звуков по двигателю нет, выхлоп нормальный.
    Подскажите, это фазорегулятор на замену? Или с такими симптомами могут быть другие "виновники"?
    Могу предоставить по запросу другую информацию или записать видео работы на холостом ходу.
    Помогите разобратся, хочется вылечить машинку, да и запращики на АЗС с опасением поглядывают когда говоришь, что бензин заправлять, т.к. по звуку - 100 % дизель.:dash1:
     
  17. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Не знаю как на 2л, а на 1.6л изношенный фазик гремит при запуске, и бывает не запускается с первого раза. И то что тарахтит после прогрева, Я бы лично так же проверил давление масла на горячем моторе. Вдруг там мало, и по этому все начинает неестественно греметь. Как показывает практика, ничто не вечно. Хотя может на 2х литровых и нет такой проблемы, с масленным голоданием гбц.
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    это фазик, на двушке он так себя ведёт когда неисправен.
     
    Shadoff нравится это.
  19. Shadoff

    Shadoff Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2020
    Сообщения:
    51
    Спасибо за помощь!
    Еще записал видео работы двигателя с этим звуком:
     
  20. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Как-то спрашивал про разъем клапана фазорегулятора, так вот вот подходит и легко покупается такой NORD YADA 904692, на Ларгус это разъем релерегулятора генератора. Стоит 50р. Еще не ставил, но на наш клапан одевается идеально. Так же он подходит и на клапан адсорбера.
     
    lnv и dimboo нравится это.

Поделиться этой страницей