Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

отключаем клапан РОГ (EGR) от системы (фотоотчет) касается 1.5 DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем dima1111, 20 фев 2010.

  1. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.382
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Нет.В бензиновом варианте это резко закрыть дроссельную заслонку,а наддуву деваться некуда и он в ответку бьет по крыльчатке.
     
  2. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    во первых наката на передаче быть не может и не должно, во вторых откуда данные что воздух гоняется по кругу при торможении двигателем - именно так а не принуд ХХ, называйте вещи правильно, ибо нет никакого ХХ в таком редиме, на том он и ХХ, что холостой. Не замечал разница в торможении движком на машинах с РОГ и без него
     
  3. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Торможение движком происходит на принудительном ХХ. Ну а накат все равно остается. Не юзом же идут колеса?
    Данные что воздух гоняется по кругу из торке, разрежение на впуске при торможении меньше, чем просто на ХХ. Может, конечно турбина в этом режиме больше дует, чем на простом ХХ.
     
  4. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.382
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    На принудительном х.ходу хоть с рогом хоть без моментальный расход топлива ноль,он и определяет эффективность торможения мотором.
     
  5. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Простая бензинка с простой дроссельной заслонкой тормозит эффективней дизеля, хотя расход топлива тоже ноль.
     
  6. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.382
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Ну видимо от этого никуда не уйти,поскольку на нашем дизеле заслонка для других целей.
     
  7. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Всё то у вас перепутано. Какой же накат - если торможение двигателем? Накат - это когда на нейтрали.
    Что значит воздух по кругу? А разрежением может и давление даже появится если оборотов дофига будет и турба раскрутится
     
  8. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Совершенно верно.
    --- Сообщение объединено, 31 июл 2020 ---
    Клапан РОГ открыт на максимум. По идее давление не может создаваться, так как двигатель это по сути поршневой насос, сколько пришло воздуха - столько и ушло, турбина будет крутится пропорционально потокам воздуха. Хочется понять, что привносят РОГ и ДЗ в работу этого насоса.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2020
  9. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Торможение двигателем осуществеляется совсем не от дросельных заслонок, РОГов и прочих приблуд Оно происходит всё из-за тех же клапанов, а точнее степени сжатия. А она в любом случае есть. Так что если РОГ и открыт непонятно зачем, то возможно для собственного охлаждения
     
  10. Евгений80

    Евгений80 Только зашел

    Регистрация:
    6 сен 2020
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Евгений
    Всем доброй ночи форумчани. Много прочитал про ЕГР но не чего не нашел про свою проблему. Вот решил обратиться за помощью. У меня меган2 1.5 дизель 2004 года. Начала пропадать тяга, чипом считал показал ЕГР, снял почистил поставил обратно не чего не меняется, только одно как заглушу и опять заведу отлично набирает обороты пока обороты не превышают больше 2000 и все сразу тяга пропадет. Подскажите кто что знает или сталкивался. Заранее благодарю.
     
  11. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
     
  12. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    турба скорее всего сдохла - точную модель движка напиши
    катализатор выбит я надеюсь?
     
  13. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.789
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А после того как почистили егр ошибки больше не читали? Может теперь ошибки по турбине (передуву) идут...
     
  14. Vadim71

    Vadim71 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2020
    Сообщения:
    75
    Имя пользователя:
    Vadim71
    Подскажите новичку как снять саксофон на 728,егр чистил,дальше крутить побоялся
     

Поделиться этой страницей