Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Стравить это не заправить - у нас за это денег не берут, подцепили - посмотрели какое давление при данной температуре воздуха должно быть и сколько у вас, стравили и поехал!
     
  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.235
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    не пугай
    --- Сообщение объединено, 29 июл 2020 ---
    знали бы ещё эти данные :smile3:
    --- Сообщение объединено, 29 июл 2020 ---
    У нас и тема подходящая есть оказывается... много букав, надо изучать
    http://megane2.ru/forum/threads/obmerzajut-trubki-kondicionera-klimat-kontrol-pomogite.22056/
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    И тема есть про это и кондейщики (нормальные) все эти цифры знают!!!!!
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.235
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    В общем надо ехать к спецам в любом случае :sad:
     
  5. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Да и не думал, просто поделился своим горьким опытом. После чудо заправки на неисправном аппарате, точно также обмерзали трубки. А я как кот матроскин радовался "о какое холодное молоко моя корова даёт!", а зря компрессор покачал жидкую фазу недолго и помер. Про перелив фреона и смерть компрессора от этого мне уже потом объяснили, что жидкий фреон не успевает испариться и попадает ему на вход. А компрессор не предназначен жидкую фазу качать и ему задирает поршня, а в тяжелом случае может и подобие гидроудара быть...

    А то что сразу холодит, а потом не очень - это испаритель обмерзает и превращается в глыбу льда, при этом его теплообмен резко падает. Заглушил- он оттаял (с огромной лужей под днищем) и снова бодрячком морозит пока опять не обледенеет.
     
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.235
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спасибо, Вадим! :drinks:
    Буду значит стравливать по чуть чуть каждое утро и наблюдать за трубкой, а лучше градусник приобрету с датчиком на проводе и утоплю его чутка в центральный дефлектор, так наверное нагляднее будут видны перепады с холода на тепло т. е. обледенение... ну и выключать сразу тем самым размораживать систему дабы компрессор не убить, надеюсь ещё не навредил ему... давно ведь так катаюсь :cray:

    Иль сразу съездить к спецам :scratch_one-s_head: на замер давления... так они же мне и переборщили с заправкой фреона :nea: :negative: может это из-за того что масла влили чуть больше положенного т. к. радиатор новый ставился
     
  7. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Серёг, я кондейшика другого искал.... Туда, где перелил больше не ногой, да и отзывы потом про них пошли хреновые.

    Измерением давления там особо точно количество фреона не определить (специфика процессов), чтоб точно - только слить и взвесить... Ну или стравливать потихоньку... Кстати тоже так бытовой холодос стравливал как кто-то из вышеотписавшихся. Дело было на даче, мастер приехал, дунул с запасом и сказал пшикать секунды по три пока выходная трубка не начнёт только на половину обмерзать. Так и пшикал потихоньку неделю наверное...
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.797
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Серёга, стравливай! ни разу такого куржака не видел. Прям бери делай замеры до включения и после включения, чтобы примерно хотя бы цифры были схожи с нашими июньскими. Лучше дозаправишь потом
     
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.235
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Для машины по три секунды это много я думаю, пшикать наверное :scratch_one-s_head: буквально нажал и тут же отпустил я думаю так
    --- Сообщение объединено, 30 июл 2020 ---
    Да там от кандейщика то толком ничего не требовалось :dntknw: ввести параметры на автомате и усё, далее аппарат всё сам сделал... мужик то всю жизнь этим занимается и организация собственно тоже... может и причина то в другом вообще :pardon: поэксперементируем с уфреоном, далее видно будет
    --- Сообщение объединено, 30 июл 2020 ---
    Имеешь в виду через ELM-ку отслеживать давление хладонента?
    --- Сообщение объединено, 30 июл 2020 ---
    Так дозапраляют тоже на угад, самый верный способ высосать всё из системы и заново заправить нужное количество, почему вот только у меня перебор с фреоном вышел это загадка
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2020
  10. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.235
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ты об этом?
    Screenshot_20200730_062747.jpg
    Надо сами цыферки - итоги замеров поискать
     
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.797
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да! я в начале июня мерил. Там нас трое вроде отписалось.
    Делай поправку на наружную температуру. То есть если у тебя на улице жарче, чем в наших замерах то и давление у тебя чутка должно быть больше.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Думаю можно один показатель посмотреть, утром на холодную, у меня 6 атм вроде при +15 было, думаю до этого и стравливать надо.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Температуру на минимум, вентилятор на 1-ю скорость. Так воздух охлаждается до мин. температуры.
     
  14. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ну причина то ясна, неисправный аппарат, неправильно считающий вес фреона. А нормальный кондейщик неисправный аппаратом работать не будет. Он быстро поймёт что перебор ещё на стадии первого включения и проверки. А когда набрали по объявлению, на аппарате три кнопки показали и вот вам "профессиональный" кондейщик... лесом такое....
     
  15. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.235
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    на улице +17
    Screenshot_20200730_072946_org.pyrenteam.pyclip.jpg
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Давление нормально, но обьем фреона и давление в системе как бы разные вещи.
    У вас может быть всего 350 грамм, давление 10 и холодить нормально, и при 700 граммах давление 6атм покажет, так что это не 100% показатель.
    Если забесплатно, накинь тряпку и страви немного, посмотри что будет с трубкой, на следующий день еще страви, хуже не будет, ну или к кондейщикам :pardon:
     
    telesar нравится это.
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.235
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да там дедулька прожжжоный, всю жизнь там трудится, организация 15 или даже 20 лет работает, занимаются всем от легковых до холодидьников грузовых... доверие вызывают по крайней мере :dntknw:
    --- Сообщение объединено, 30 июл 2020 ---
    Я уже два раза стравливал :blush2: вопрос сколько вылетает за один пшик..
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.797
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    это да пшика?
    так ты до пшика мерь давление, потом пшик и снова мерь
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.235
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Конечно до пшика... это утром... довёз жену до работы при +22 на климате обмерзла трубка... у её работы и пшикнул.. далее ехал до своей и опять обмерзла... ещё пшикнул... в середине пути сделал +16 и особого холода не стало, выключал кондей чтоб трубки оттаяли и включил сразц заморозило будь здоров
     
  20. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Сергей, а за какое время так обмерзает? Я чего спрашиваю то... Помнишь я утечку искал? Я тоже заправился до поисков, поездил около часа, жара была невыносимая, открыл капот и офигел- трубки не то что в инете, а в слое льда. На следующий день устранил утечку, ну то ись за ночь што то утекло, и больше такого эффекта не наблюдал. Но у меня перед заправкой система была абсолютно пустой и мне заправляли на дороге по весам, запросто могли перелить фреон.
     

Поделиться этой страницей