Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Подушки безопасности(Airbag) и блок управления подушками

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем максим, 19 ноя 2007.

  1. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    После целых внешне, но гнилых внутри проводов что в гофре багажника не удивлюсь :pardon:
    Еще как вариант, может клеммы в разъеме поджать надо? Или заменить разъем целиком. Кто-то помню перепаивал на б/у с разборки.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да я вытаскивал уже клеммы из разъема и поджимал. Нормальные они абсолютно. Не в клеммах дело.
     
  3. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Я понимаю что тяжело, но с помощью резюка ты хотя бы сможешь определить на каком уровне неконтакт возникает, чтоб всю длину вместе с разъёмами не перелопачивать. Поставил резюк на пины до разъёма и катайся несколько дней, не загорается - переставал за разъём и так далее до самой подухи...
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А у меня так себя шлейф рулевой вел, то потухнет то погаснет!
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Похоже нашел источник плохого контакта. Вынул опять пины из разъема. Пины "мама" состоят из двух отдельных металлических деталек. Одна деталька обжимает непосредственно провод, а вторая образует сам разъем, обнимая первую детальку. Они и по цвету металла разные: первая цвета латуни желтоватая, а вторая серебристая блестючая. Детальки очень мелкие, но я чувствую как одна имеет продольный люфт относительно второй буквально какие-то сотые доли миллиметра. После того как я несколько раз подвигал их друг относительно друга, проверяя этот люфт - появился устойчивый контакт в разъеме и лампа погасла. Думаю капнуть туда припоем что бы контакт стал понадежнее.
     
    AndrewS71 нравится это.
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну я ж тебе говорил!
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ты говорил про перелом возле пина, а перелома нет. В общем не знаю, капнул припоя - контакт вроде появился, но пока собирал разъем пропал контакт на преднатяжителе. Подергал еще туда-сюда провода - всё законтачило. Не знаю надолго ли. В общем куплю как-нибудь какой-нибудь разъем на много контактов (контактов 8-10) чтобы уже был с проводочками, обрежу и перепаяю весь разъем чтобы мозги он больше не компостировал. Пока разбирался с разъемом, снял сиденье, поднял ковролин, а там весь поролон сырой и ржа пошла по днищу. Полдня поролон сушил. Днище намазал адской смесью из пушечного сала, бензина и трансмиссионного масла. Поверх этой смазки постелил стрейч-пленку, чтобы поролон смазку не впитывал. Попутно нашел еще окисленный контакт в одном из разъемов на полу под сиденьем из-за которого у меня задние стеклоподъемники перестали работать. Выдернул этот провод из разъема с обоих сторон и соединил напрямую. Стеклоподъемники заработали. Воскресенье прошло не зря.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вконец достал меня беременный мужик. Сегодня я с ним расправился. Теперь разъём под сиденьем выглядит так. IMG_20200627_202730-1488x1984.jpg Все проблемные провода откусил от фишек и спаял в отдельный разъём. Мужик погас. Импеданс всех линий 2.7-2.9 Ом.
     
  9. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Всем привет, вопрос. У меня после движения сидения загорелась ошибка по подухе, диагностика показала обрыв линии датчика положения сидения, как его проверить, сам датчик звониться как будто замкнут, нажимал на него, не какой реакции. Это датчику конец?
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Разъем под сиденьем скорее всего!
     
  11. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Снова меган глючит. Все собрал после снятия рулевого механизма вместе с ЭУР, ставлю подушку безопасности, завожу и висит ошибка по подушке. Считал ELM-ом : DF071 CO и DF072 CO - нашел расшифровку - разомкнутая цель. До разборки всё работало.
    Какие у кого предположения будут по этому поводу товарищи?
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Все зацепил разъемы? Шлейф не оборвал случайно?
     
  13. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    И какого сопротивления поставить резистор, чтобы каждый раз не подключать подушку для проверки?
    пойду проверять...эх...снова руль снимать. Хорошо в нем прорезь есть, при установке невозможно ошибиться
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Два сопротивления - 2 Ома, 0,25 Ват
     

    Вложения:

  15. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Снял все) Сейчас буду прозванивать эту самую часть, где шлейф находится
     
  16. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    по ходу шлейф перетерься - не прозванивается. Снял стрекозу, прозваниваю, ноль реакции. Придется шлейф ремонтировать либо же менять.
     

    Вложения:

  17. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Товарищи, такая вот идея возникла. Нужны ваши мнения. Вместо заводского шлейфа использовать шлейф от флоппидисковода
    20200730_190409.jpg
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Хрень - не покатит, если и поставите то совсем не надолго!
    --- Сообщение объединено, 30 июл 2020 ---
    http://www.megane2.ru/forum/threads...drulevom-perekljuchatele-vsjo-o-shlejfe.4195/ - вот тема, читайте там кто только что не ставил!
     
  19. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Вы мне пожалуйста вот что разъясните, если конечно это в вашей компетенции)) Шлейф у меня оказалось выскочил из места, нигде не разорвался. Но по своей спешке, я подпортил его немного и поэтому пришлось обрезать около 2 см и запаять аккуратно. Прозвонил - отлично, нигде не замыкает и разрыва нету. Однако, всё собрал по инструкции которую приводят разные люди на ютубе. Так вот, самый главный нюанс - после сборки кто-то говорит что этот механизм должен крутиться в каждую сторону по 2,5 оборота, кто-то говорит что на 2 оборота. Я у себя покрутил этот механизм - 2 оборота в одну сторону, чуть больше двух в другую. НО, на ночь глядя решил всё-таки точно убедиться - а на сколько же крутится сам руль. Оказалось, всего лишь на 1,5 оборота в каждую сторону. Тогда вопрос - то есть те 2 см которые я потерял при сборке, никак не повлияют на работоспособность, ведь руль доходит до крайнего положения спустя 1,5 оборота, а вот механизм - за 2 оборота. У меня получается, даже запас имеется в полоборота и мне нечего переживать по поводу того что длина шлейфа у меня оказалась около 50 см ?
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Шлейф уложен в катушке с перегибом в обратном направлении, а раз вы его укоротили, то он может оказаться излишне натянут в месте перегиба, что жизни ему не продлевает. Но раз пути назад уже нет, попробуйте пользоваться таким, а попутно закажите шлейф на Али.
     
    Astalavistin нравится это.

Поделиться этой страницей