Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стук в передней подвеске

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем tolyan033, 20 июл 2012.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Заглушку сними, кинь туда тряпку с керосином и езди до ремонта, до выходных за пару дней откиснет
     
  2. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    поможет разве ??
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Хуже точно не будет.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вообще то керосин имеет отличную проникаемость, ну и ВД-шкой пшикать за 5 минут до откручивания, а тут сутки будет мокнуть. Если керосина нет, можно тормозухой.
     
  5. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    У меня с одной стороны уже стоит не заводской болт и обычная гайка в лонжероне.Нужно заглушку снимать каждый раз для открутить-закрутить.
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А у меня так же на сайлентблоках подрамника - нужно каждый раз пол пассажира разбирать что бы до гайки добраться!
     
  7. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Дим :drinks: Шатал монтировкой прям сами кронштейны подцепляя?
    Стуки на малой скорости по кочечкам и неровностям? Получается стук об болт крепления этого кронштейна или всё же штырь из-за просевшего подрамника по вине этого кронштейна?
    Менять сайлентблоки будешь иль весь в сборе новый?
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Привет, всяко пробовал. И передний подрамник относительно заднего (вставлял монтажку между и под загиб), и сам кронштейн, и нижний с/б.
    именно. глухой стук при сжатии - растяжении пружины и не зависимо от положения колес и не важно, зажаты колодки или нет.
    я думаю отслоение(ослабление) резины м/у обоймами с/блока.
    точно нет! штырь по центру и без следов касания. К тому же сайленты поменяны.
    пока не решил. С/блоки конечно дешевле выходят. И перепрессовка плёвая. Но нет уверенности, что подойдут.
     
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А пока шатал стука этого не добился? в смысле чтоб услышать иль так не расшатаешь
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    неее. условия не те. там пружина мощщ! и массы неподрессоренные.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А чего не прихватишь гайку сваркой, чтобы пол не разбирать каждый раз?
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Можно гайку приварить к пластине, а пластину делаешь в размер посадочного места на кузове или лонжероне
     
  13. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я вот что заметил.... когда пустой (только жена спереди сидит там весу 45кг) по деревенской дороге еду стучка можно сказать нет, а когда еду обратно с нагруженным багажником и тремя пассажирами стучек проявляется чаще и прям стукчЁк!
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У тебя машина на перевозкку груза не прошита
    :pardon: езди один
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А по-русски: Баба с возу - кобыле легче:smile3:
     
  16. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я практически всегда один и езжу :smile3:
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да это все конечно можно сделать - но не факт что в следующий раз я и эту не сорву, а так - что туда часто лазить то - это я со втулками заморачивался, а так там и делать нечего!
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну так сорвал, выкинул, приварил новую к пластине, это ж не от кузова отрезать и приваривать.
    На каких то авто помню так с завода делают, правда фиксируя к кузову загибами
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да у "Классики" в передней балке так было, квадратные гайки закладывались в приваренные пластинчатые держатели, сорвал - отверткой гайку выковырнул, новую вставил и опять затягивай!
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Японцы с корейцами тоже любят такие гайки прятать внутри скрытых полостей не приваривая саму гайку, а приваривают тоненький лепесточек (фиговый листок:pardon:), который якобы должен удерживать гайку от проворачивания. Прям как дети малые. Или может у них климат сухой и крепеж не ржавеить. При попытке выкрутить болт из такой гайки уже лет через 5 этот фиговый листок срывает нахрен и гайка проворачивается. Помогает только трепанация скрытой полости.
     

Поделиться этой страницей